- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Самодиагностика познавательных универсальных учебных действий Правильно ли я работаю с учебником
Самодиагностика познавательных универсальных учебных действий Правильно ли я работаю с учебником
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Резанова В.В. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОД «Правильно ли я работаю с учебником».
№
Последовательность выполнения
да
нет
1
Нахожу задание по оглавлению
2
Обдумываю заголовок. Отвечаю на вопросы: о чем пойдет речь? Что предстоит мне узнать? Что я уже знаю об этом?
3
Читаю содержание параграфа
4
Выделяю все непонятные слова, выражения выясняю их значение.
5
Задаю по ходу чтения вопросы и отвечаю на них ( О чем говориться? Что мне известно об этом? Что именно об этом сообщается? Чем это можно объяснить? Как это соотносится с тем, что я уже знаю? С чем это нужно не перепутать? Что из этого должно получиться? Для чего это делается? К чему это можно применять? Когда и как применять?
6
Выделяю ( выписываю, подчеркиваю) основные понятия.
7
Выделяю основные теоремы, правила
8
Изучаю определения, понятия, правила
9
Разбираю конкретные примеры в тексте и привожу свои
10
Провожу самостоятельно доказательство теоремы или правила в тетради
11
Составляю или заполняю схемы, рисунки
12
Пересказываю по плану, чертежу, схеме
13
Повторяю трудные места текста
14
Отвечаю на вопросы параграфа, текста
15
Самостоятельно придумываю, задаю и отвечаю на вопросы к тексту