Билеты к зачету по русскому языку в 5 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Билет № 1

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Роща, яблоко, площадь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Распилить, уколоть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Васёк свис…нул и отряд живо собрался вокруг своего командира.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.







Билет № 2

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Пища, подвиг, фальшь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Клеить, реять.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Сугроб ос…дает и через валежник на со…нце гл…дит уд…вленный подснежник.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 3

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Вишня, училище, дрожь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Тащить, полоть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Днем и ночью шумят и бьются о скалы морские волны.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 4

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Постройка, край, печаль.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Чувствовать, слышать.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Волны выплескиваются на берег а потом далеко уход..т в мор…

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.







Билет № 5

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Гостиница, пристань, подвиг.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Растаять, увидеть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Скинуло кафтан з..лёный лето наступила осень.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 6

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Стужа, музей, площадь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Клокотать, терпеть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

И льёт…ся чистая прозрачная лазурь на отдыхающее пол…

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.







Билет № 7

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Карта, море, тетрадь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Обидеться, задержать.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Море глухо роптало и бушующие волны грозно бились о берег.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 8

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Граница, карандаш, жизнь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Бороться, таять.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Искры бры…ж…т и л…тят костер всё сильнее разгорается.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 9

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Деревня, порог, пристань.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Стрекотать, терпеть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Царь с царицею простился в путь-дорогу снар…дился и царица у окна села ждать его одна.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 10

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Тропинка, упражнение, известность.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Клокотать, ненавидеть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Всегда говори правду и тебе дорога будет открыта.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.







Билет № 11

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Площадка, возмущение, площадь.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Стелить, зависеть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 12

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Красавица, малыш, пристань.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Брить, обидеть.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Весной все луга покрывала вода и они превращались в сплошное море.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.







Билет № 13

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Брош…ра, медведь, известность.

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Тащить, бороться.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Подул лёгкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.





Билет № 14

Задания к зачету:

  1. Склонения имен существительных. Падежи.

  2. Окончания имен существительных.

  3. Просклонять существительные:

Концерт, поклажа, мышь..

  1. Спряжение глаголов. Что такое спряжение?

  2. Зачем изучается спряжение глаголов?

  3. Личные окончания глаголов. Почему они так называются?

  4. Проспрягать глаголы:

Тушить, скакать.

  1. Синтаксис. Что такое?

  2. Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.

  3. Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.

  4. Грамматическая основа предложения.

  5. Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.

Белеет парус одинокий в тумане моря голубом что ищет он в стране далёкой что кинул он в краю родном?

  1. Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.

  2. Выполнить задание по карточке.







© 2010-2022