- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Билеты к зачету по русскому языку в 5 классе
Билеты к зачету по русскому языку в 5 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чурикова Т.М. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Билет № 1
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Роща, яблоко, площадь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Распилить, уколоть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Васёк свис…нул и отряд живо собрался вокруг своего командира.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 2
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Пища, подвиг, фальшь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Клеить, реять.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Сугроб ос…дает и через валежник на со…нце гл…дит уд…вленный подснежник.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 3
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Вишня, училище, дрожь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Тащить, полоть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Днем и ночью шумят и бьются о скалы морские волны.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 4
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Постройка, край, печаль.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Чувствовать, слышать.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Волны выплескиваются на берег а потом далеко уход..т в мор…
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 5
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Гостиница, пристань, подвиг.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Растаять, увидеть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Скинуло кафтан з..лёный лето наступила осень.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 6
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Стужа, музей, площадь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Клокотать, терпеть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
И льёт…ся чистая прозрачная лазурь на отдыхающее пол…
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 7
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Карта, море, тетрадь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Обидеться, задержать.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Море глухо роптало и бушующие волны грозно бились о берег.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 8
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Граница, карандаш, жизнь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Бороться, таять.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Искры бры…ж…т и л…тят костер всё сильнее разгорается.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 9
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Деревня, порог, пристань.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Стрекотать, терпеть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Царь с царицею простился в путь-дорогу снар…дился и царица у окна села ждать его одна.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 10
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Тропинка, упражнение, известность.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Клокотать, ненавидеть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Всегда говори правду и тебе дорога будет открыта.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 11
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Площадка, возмущение, площадь.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Стелить, зависеть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 12
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Красавица, малыш, пристань.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Брить, обидеть.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Весной все луга покрывала вода и они превращались в сплошное море.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 13
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Брош…ра, медведь, известность.
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Тащить, бороться.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Подул лёгкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.
Билет № 14
Задания к зачету:
-
Склонения имен существительных. Падежи.
-
Окончания имен существительных.
-
Просклонять существительные:
Концерт, поклажа, мышь..
-
Спряжение глаголов. Что такое спряжение?
-
Зачем изучается спряжение глаголов?
-
Личные окончания глаголов. Почему они так называются?
-
Проспрягать глаголы:
Тушить, скакать.
-
Синтаксис. Что такое?
-
Словосочетание. Какие сочетания слов не могут быть словосочетанием? Виды словосочетаний.
-
Члены предложения и части речи. Назвать все члены предложения с вопросами.
-
Грамматическая основа предложения.
-
Сделать синтаксический разбор предложения. Начертить схему.
Белеет парус одинокий в тумане моря голубом что ищет он в стране далёкой что кинул он в краю родном?
-
Выписать из предложения всевозможные словосочетания. Два из них разобрать.
-
Выполнить задание по карточке.