Краткосрочный план урока по русскому языку Неопределенная форма глагола (4 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык 4 «Б» класс Дата_________________

№ 68

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Тема: Неопределенная форма глагола.

Цели: научиться различать неопределенную форму глагола.

Задачи: распознание глагола в неопределенной форме, правильное написание не с глаголами; знание правил поведения на перекрестке дорог; развитие внимания, мышления, речи, памяти; умения делать выводы и обобщения

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Орг. момент

А) Приветствие

Б) Психологический настрой

В) Деление на группы

Учитель приветствует учащихся

Постановка учебной задачи: Как пишется не с глаголами?

Сообщение темы и цели урока

Правописание не с глаголами

Учащиеся приветствуют друг друга

Учащиеся выполняют действия с видеоролика

Берут по смайлику и рассаживаются по группам

2. Актуализация знаний

1. Проверить умение распознавать глаголы в предложении, определять их грамматические признаки. 2. Повторить: правописание не с глаголами. Главная особенность глаголов- обозначение последовательно развивающихся действий. Порядок глаголов в тексте обычно соответствует порядку самих действий, то есть тому, как развивается событие.

Уч-ся делают словарную работу, отвечают на вопросы, делают выводы.

3.Повторение материала

Все ли глаголы с не пишутся слитно?

Какая форма глагола является начальной?

Почему форму глагола назвали неопределенной?

На какие вопросы отвечает глагол в неопределенной форме?

Упр. 40.Поэтическая минутка.

Упр. 41. Поисковая задача. Найти глаголы в неопред.форме.

Упр. 42. Образуй неопределенную форму глаголов с помощью суффиксов -ть, -ти.

Упр. 44.Образуй неопред.форму глагола.

Уч-ся слушают, записывают, делают выводы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально.

4.Закрепление

Упр. 46. Прочитай. Поставь глаголы в скобках в неопред.форму. Обозначь суффиксы.

Уч-ся работаю над текстом упражнения, отвечают на вопросы в конце текста.

5.Рефлексия

Работал с удовольствием на уроке....

Узнал для себя новое....

Заполняют постер по группам

6.Оценивание

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц.

7.Домашнее

Задание

Упр. 43,45 стр. 18.

Записывают в дневник и в тетрадь

Проверено:

© 2010-2022