- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план урока по русскому языку Неопределенная форма глагола (4 класс)
Краткосрочный план урока по русскому языку Неопределенная форма глагола (4 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Аупенова С.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Русский язык 4 «Б» класс Дата_________________
№ 68
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Тема: Неопределенная форма глагола.
Цели: научиться различать неопределенную форму глагола.
Задачи: распознание глагола в неопределенной форме, правильное написание не с глаголами; знание правил поведения на перекрестке дорог; развитие внимания, мышления, речи, памяти; умения делать выводы и обобщения
Учащиеся готовятся к уроку.
1. Орг. момент
А) Приветствие
Б) Психологический настрой
В) Деление на группы
Учитель приветствует учащихся
Постановка учебной задачи: Как пишется не с глаголами?
Сообщение темы и цели урока
Правописание не с глаголами
Учащиеся приветствуют друг друга
Учащиеся выполняют действия с видеоролика
Берут по смайлику и рассаживаются по группам
2. Актуализация знаний
1. Проверить умение распознавать глаголы в предложении, определять их грамматические признаки. 2. Повторить: правописание не с глаголами. Главная особенность глаголов- обозначение последовательно развивающихся действий. Порядок глаголов в тексте обычно соответствует порядку самих действий, то есть тому, как развивается событие.
Уч-ся делают словарную работу, отвечают на вопросы, делают выводы.
3.Повторение материала
Все ли глаголы с не пишутся слитно?
Какая форма глагола является начальной?
Почему форму глагола назвали неопределенной?
На какие вопросы отвечает глагол в неопределенной форме?
Упр. 40.Поэтическая минутка.
Упр. 41. Поисковая задача. Найти глаголы в неопред.форме.
Упр. 42. Образуй неопределенную форму глаголов с помощью суффиксов -ть, -ти.
Упр. 44.Образуй неопред.форму глагола.
Уч-ся слушают, записывают, делают выводы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально.
4.Закрепление
Упр. 46. Прочитай. Поставь глаголы в скобках в неопред.форму. Обозначь суффиксы.
Уч-ся работаю над текстом упражнения, отвечают на вопросы в конце текста.
5.Рефлексия
Работал с удовольствием на уроке....
Узнал для себя новое....
Заполняют постер по группам
6.Оценивание
Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания
Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц.
7.Домашнее
Задание
Упр. 43,45 стр. 18.
Записывают в дневник и в тетрадь
Проверено: