- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование по русскому языку
Среднесрочное планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ильяшева Р.Ж. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование урока русского языка по теме «Словосочетание и предложение»
№ | Тема урока | Ресурсы | Основные цели и задачи обучения
| Новые подходы и стратегии в обучении. | Формы и методы вовлечения уч-ся в уч.процесс | Оценив.деят-ти уч-ся | Результаты обучения |
1 | Словосочетание и предложение | Учебник «Русс. речь» 8 класс. Авторы: Г.А.Бадамбаева, М.А Тюлебаева экран, проектор, слайды, листы А3, маркеры, листы взаимооценивания | Расширить и закрепить знания о словосочетании и предложении. Задачи: расширение и углубление знаний, умений и навыков о предложении и словосочетаний, закрепить умения уч-ся выделять словосочетания в составе предл., знать отличия словосоч.от предл., употреблять словосочетания и предложения в речи. | КМ, обучение тому,как обучаться, оценивание для обучения, оценивание обучения,обучение согл. возрастным особенностям, обуч.талант.и одарённых уч-ся, управл. и лидерство в обучении. Стратегии: дневник двойной записи, речевая стратегия, дифференци- рованный подход в обучении.
| Групповая работа, работа в парах, инди -видуальн. работа, диалоговое обучение, разноуровневые задания. | Самооценива- ие, взаимооценивание, формативное оценивание, суммативное оценивание, стратегия позитивного оценивания. | Смогут различать словосочетание от предл., находить словосочетание в составе предложения, употреблять словосочетания в речи, уметь вести дневник двойной записи. |