Среднесрочное планирование по русскому языку

При планировании среднесрочного плана  серии последовательных уроков я интегрировала  семь модулей  Программы,  разработанные Кембриджским  университетом, на котором основаны новые подходы: обучение тому, как обучаться и  обучение через диалог. Данные подходы находятся во взаимосвязи и были запланированы во все уроки. Анализируя,   проведенные уроки, хочу отметить, что интегрирование  семи  модулей  в уроки принесло огромнейшую пользу и учителю и ученику в целом. У учителя появилась надежда, что...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование урока русского языка по теме «Словосочетание и предложение»

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения


Новые подходы и

стратегии в обучении.

Формы и методы вовлечения уч-ся в уч.процесс

Оценив.деят-ти уч-ся

Результаты

обучения

1

Словосочетание и предложение

Учебник «Русс.

речь» 8 класс. Авторы: Г.А.Бадамбаева,

М.А Тюлебаева

экран, проектор, слайды,

листы А3, маркеры, листы взаимооценивания

Расширить и закрепить знания о словосочетании и предложении.

Задачи: расширение и углубление знаний, умений

и навыков о предложении и

словосочетаний, закрепить умения уч-ся выделять словосочетания в составе предл., знать отличия словосоч.от предл., употреблять словосочетания

и предложения в речи.

КМ, обучение тому,как обучаться, оценивание для обучения,

оценивание

обучения,обучение согл. возрастным

особенностям,

обуч.талант.и

одарённых уч-ся, управл. и

лидерство в

обучении.

Стратегии: дневник

двойной записи, речевая стратегия, дифференци-

рованный подход

в обучении.


Групповая работа, работа в парах, инди -видуальн. работа, диалоговое обучение, разноуровневые задания.

Самооценива-

ие, взаимооценивание, формативное

оценивание,

суммативное оценивание,

стратегия позитивного

оценивания.

Смогут различать словосочетание

от предл.,

находить словосочетание

в составе предложения,

употреблять

словосочетания

в речи, уметь вести

дневник двойной

записи.



© 2010-2022