Должностные обязанности руководителя ШМО

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Яшалтинский район Республика Калмыкия

с. Ульяновское, ул. Школьная, 6


«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Ульяновская СОШ»

__________А.В.Ольховский

«____» ______2015 г.



ДОЛЖНОСТНЫЕ О Б Я З А Н Н О С Т И

РУ К О В О Д И Т Е Л Я Ш М О

учителей русского языка и литературы.


Руководитель Ш М О подчиняется заместителям директора и директору образовательной организации.

В своей работе руководитель ШМО ориентируется на Конвенцию ООН о правах ребенка, Конституцию и законы РФ, указы Президента РФ, решения Правительства РФ, органы управления образования, а также Устав и локальные правовые акты школы, приказы и распоряжения директора, трудовой договор (контракт).

Руководитель ШМО планирует работу на каждый учебный год, исходя из задач и основных направлений деятельности, определяемых органами управления образования и директором ОУ.

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  1. Организует текущее и перспективное планирование работы ШМО и своей деятельности и после согласования его с заместителем директора по УВР представляет на утверждение директору ОУ;

  2. Создает и ведет банк данных учителей ШМО по установленной форме, определяет их потребности в повышении профессионального мастерства и адреса педагогического опыта;

  3. Посещает уроки и другие мероприятия, проводимые учителями-предметниками, анализирует их и доводит результаты до сведения учителей ШМО;

  4. Отслеживает своевременную подготовку и проведение школьного тура предметных олимпиад, конкурсов, интеллектуального марафона учителями ШМО, обобщает и анализирует результаты и представляет их заместителю директора;

  5. Обобщает информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности ШМО и готовит обобщенный аналитический материал и представляет его заместителю директора по УВР;

  6. Обеспечивает методическую помощь учителям ШМО в освоении инновационных программ и технологий, овладении методикой подготовки и проведения общешкольных мероприятий (олимпиады, конкурсы и т .д), организует просветительскую работу для учителей ШМО, консультирует их по вопросам организации учебно-методической работы;

  7. Обеспечивает своевременность повышения профессионального мастерства и квалификации учителей ШМО, организует проведение обучающих занятий для молодых специалистов и вновь пришедших учителей;

  8. Организует методическую помощь учителям в работе с различными группами учащихся;

  9. Организует методическую помощь учителям в решении проблем преемственности;

  10. Организует методическую помощь учителям ШМО по проблемам надомного, семейного, дистанционного обучения и экстерната;

  11. Участвует в работе совещаний и планерок у заместителей директора ОУ и информирует об итогах деятельности учителей ШМО;

  12. Руководит работой учителей ШМО по развитию и совершенствованию учебно-лабораторной базы;

  13. Оказывает помощь заместителям директора ОУ по подбору материала и пропаганде профессионального опыта учителей ШМО

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ИМЕЕТ ПРАВО

В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ:


- вносить предложения по совершенствованию профессиональной деятельности учителей и руководителей ШМО;

- доводить и давать обязательные для исполнения указания учителям ШМО;

- посещать любые мероприятия, проводимые учителями ШМО, для оказания методической помощи и осуществления систематического контроля качества их проведения;

- представлять учителей ШМО за успехи в работе, активное участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности к награждению и поощрению директором ОУ;
- получать от администрации ОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера по вопросам образовательной деятельности;

- обмениваться информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками других образовательных

учреждений;

- обращаться за консультациями по проблемам образовательной деятельности к методистам , в подразделения высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, к исследователям в интересах совершенствования своей работы;

- повышать профессиональную квалификацию удобным для себя способом.

С должностными обязанностями ознакомлен (а) ---------------/Е.Н.Киосева/



© 2010-2022