- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование по русскому языку Мы и природа
Краткосрочное планирование по русскому языку Мы и природа
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гинаятова Ж.Н. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочное планирование урока русского языка
Учитель: Гинаятова Ж.Н.
Предмет:
Русский язык
Четверть 3 Урок № 62
11.03.16
Класс 3
Тема урока
Мы и природа. Личные окончания глаголов
Ссылки
Учебник по русскому языку для 3 класса с казахским языком обучения.
Цель обучения:
Ч.3.3.1.1 Читать выразительно текст или его части , используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
С 3.1.2.1. Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, и имеющие отношение к повседневной жизни.
Г 3.2.5.1 Описывать увиденный сюжет и сопоставлять с жизненной ситуацией.
ИЯ.3.5.2.1 правильно писать новые слова, используя словарь.
П.3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линию, отрабатывать каллиграфические навыки.
Цели урока
Все учащиеся смогут составлять предложения.
Большинство смогут ответить на поставленные вопросы.
Некоторые смогут правильно выделять личные окончания глаголов.
1.Организационный момент
МФР
1 мин
Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.
Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.
3 мин
Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одной конфете зеленого или синего цвета. Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе». Познакомить с листами оценивания.
Вид работы
Баллы от1-3
Игра «отгадай»
Работа по учебнику
Уровень№1
Уровень№2
Уровень№3
Кластер
Берут по одной конфетке зеленого или синего цвета ищут своих напарников и рассаживаются по группам
3.Изучение нового материала
МФР
Метод ранжирование
15 мин
Игра «Отгадай!» Хорошо подготовленный ученик выходит к доске и показывает действия: ломать, бросать, плакать. Беречь, поливать. Остальные уч-ся должны отгадать слово ученика.
Дескрипторы: Умеют отгадывать слова по действиям уч-ся
Работа по учебнику.Упр.3 Выписать слова в которых меняются звуки и буквы и конкретно обозначается чередование: беречь-берегу, плакать-плачу,топтать-топчу, купить-куплю.
Дескрипторы: Умеют образовывать от глаголов Н.Ф.Г. личные окончания глаголов.
Учитель: Сейчас откроем учебники, прочитаем как изменяются глаголы.
Обрати внимание на выделенное жирным: Я полива-ю, ты полива-ешь, он полива-ет
Уровневые задания: 1 уровень упр.4;
2 уровень упр.6;
3 уровень упр.
Дескрипторы: 1 уровень:
Умеют расположить слова по порядку.
2 уровень: Умеют находить лишнее слово.
3 уровень: Умеют вставлять слова в предложении.
Побеждает тот, кто больше всех отгадает.
Взаимооценива- ние тетрадями.
Физминутка
3 мин
ИКТ № 1 «О родной природе»
Показ сопровождается музыкой
4.Осмысление
Граф. органайзер
15 мин
- Знакома ли вам эта природа?
- Как вы относитесь к природе родного края?
Чтение по ролям текста «Почему плачет природа?»
Вопросы по прочитанному:
дерево
земляМожет ли плакать природа?
плачет
ребенок
котенок
Хлопком в ладоши останавливаю работу учеников. И предлагаю приступить к защите кластеров.
Дескрипторы: Могут отвечать на поставленные вопросы по тексту и составлять кластеры
Самооценивание (сверяются с интерактивной доск
Каждая группа работает с постером, заполняет кластер и защищает.
5.Оценивание
2 мин
Подводит итог деятельности учащихся
6. Рефлексия
2 мин
Покажи своё отношение к уроку: урок удался - большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно - большой палец в сторону, мне многое непонятно - большой палец вниз.
Изображают своё отношение
7. Д/З
2 мин
Нарисовать природу своего родного края
Записывают в дневник
Обратная связь
2 мин Я узнал(а)…
Я научился(ась)...
Мне понравилось..
Что было для меня трудным…
Источники, оснащение и оборудование:
Маркеры. Листы, формат- А3. Учебник, тетради, стикеры. конфеты