Краткосрочное планирование по русскому языку Мы и природа

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку Мы и природаКраткосрочное планирование по русскому языку Мы и природаКраткосрочное планирование по русскому языку Мы и природаКраткосрочное планирование по русскому языку Мы и природаКраткосрочное планирование урока русского языка

Учитель: Гинаятова Ж.Н.

Предмет:

Русский язык

Четверть 3 Урок № 62

11.03.16

Класс 3

Тема урока

Мы и природа. Личные окончания глаголов

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса с казахским языком обучения.

Цель обучения:

Ч.3.3.1.1 Читать выразительно текст или его части , используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

С 3.1.2.1. Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, и имеющие отношение к повседневной жизни.

Г 3.2.5.1 Описывать увиденный сюжет и сопоставлять с жизненной ситуацией.

ИЯ.3.5.2.1 правильно писать новые слова, используя словарь.

П.3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линию, отрабатывать каллиграфические навыки.

Цели урока

Все учащиеся смогут составлять предложения.

Большинство смогут ответить на поставленные вопросы.

Некоторые смогут правильно выделять личные окончания глаголов.

1.Организационный момент

МФР

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.

Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

3 мин

Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одной конфете зеленого или синего цвета. Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе». Познакомить с листами оценивания.

Вид работы

Баллы от1-3

Игра «отгадай»

Работа по учебнику

Уровень№1

Уровень№2

Уровень№3

Кластер

Берут по одной конфетке зеленого или синего цвета ищут своих напарников и рассаживаются по группам

3.Изучение нового материала

МФР

Метод ранжирование

15 мин

Игра «Отгадай!» Хорошо подготовленный ученик выходит к доске и показывает действия: ломать, бросать, плакать. Беречь, поливать. Остальные уч-ся должны отгадать слово ученика.

Дескрипторы: Умеют отгадывать слова по действиям уч-ся

Работа по учебнику.Упр.3 Выписать слова в которых меняются звуки и буквы и конкретно обозначается чередование: беречь-берегу, плакать-плачу,топтать-топчу, купить-куплю.

Дескрипторы: Умеют образовывать от глаголов Н.Ф.Г. личные окончания глаголов.

Учитель: Сейчас откроем учебники, прочитаем как изменяются глаголы.

Обрати внимание на выделенное жирным: Я полива-ю, ты полива-ешь, он полива-ет

Уровневые задания: 1 уровень упр.4;

2 уровень упр.6;

3 уровень упр.

Дескрипторы: 1 уровень:

Умеют расположить слова по порядку.

2 уровень: Умеют находить лишнее слово.

3 уровень: Умеют вставлять слова в предложении.

Побеждает тот, кто больше всех отгадает.



Взаимооценива- ние тетрадями.

Физминутка

3 мин

ИКТ № 1 «О родной природе»

Показ сопровождается музыкой

4.Осмысление

Граф. органайзер

15 мин

- Знакома ли вам эта природа?

- Как вы относитесь к природе родного края?

Чтение по ролям текста «Почему плачет природа?»

Вопросы по прочитанному:

дерево

земляМожет ли плакать природа?

плачет

ребенок

котенок

Хлопком в ладоши останавливаю работу учеников. И предлагаю приступить к защите кластеров.

Дескрипторы: Могут отвечать на поставленные вопросы по тексту и составлять кластеры

Самооценивание (сверяются с интерактивной доск

Каждая группа работает с постером, заполняет кластер и защищает.



5.Оценивание

2 мин

Подводит итог деятельности учащихся

6. Рефлексия

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался - большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно - большой палец в сторону, мне многое непонятно - большой палец вниз.

Изображают своё отношение

7. Д/З

2 мин

Нарисовать природу своего родного края

Записывают в дневник

Обратная связь

2 мин Я узнал(а)…

Я научился(ась)...

Мне понравилось..

Что было для меня трудным…

Источники, оснащение и оборудование:

Маркеры. Листы, формат- А3. Учебник, тетради, стикеры. конфеты





© 2010-2022