- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Представление для аттестационной комиссии на высшую категорию
Представление для аттестационной комиссии на высшую категорию
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кошенова Г.А. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
В аттестационную комиссию
Министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
Представление
Кошеновой Газиме Анваровны
учителя русского языка и литературы
муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
Образование (ВУЗ, специальность по диплому)
Высшее образование. В 1977 г окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература.
Стаж работы в данном образовательном учреждении.
44 года
Стаж работы в данной должности.
41 год
Наличие категории, дата присвоения.
Первая, 18.11.2010 г
Информация о педагогическом работнике:
Кошенова Газиме Анваровна эрудированный, творчески работающий учитель, мастер своего дела. Первостепенное значение уделяет инновационным технологиям обучения, воспитания и развития личности, психолого- педагогическим концепциям. Газиме Анваровна развивает у учащихся интерес к предмету, выбирает наиболее эффективные методы и приемы различных педагогических технологий.
Кошенова Газиме Анваровна имеет очень хорошее взаимодействие с участниками образовательного процесса. Она учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психолого - возрастные особенности каждого ребенка, его потенциальные возможности. Обладает педагогической интуицией. В практической деятельности видит многообразие методических решений различных педагогических проблем.
Кошенова Газиме Анваровна владеет современными образовательными технологиями, которые сочетает с грамотным планированием своего предмета, умело прогнозирует результаты обучения, учитывая психофизиологические особенности учащихся, уровень развития интеллекта. Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектной методики, дифференцированного подхода в обучении способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышает мотивацию учебы. Стараясь держать на пике активности весь класс, Газиме Анваровна учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, уважает мир его интересов, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
Обобщает свой опыт на семинарах, педагогических конференциях, педагогических советах. Говоря о педагогическом опыте и творческом портрете Газиме Анваровны, особенно хочется подчеркнуть ее доброжелательность, тактичность, чуткость, справедливость и внимательное отношение к ученикам и коллегам.
Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.
Газиме Анваровна уделяет большое внимание внеклассной работе по патриотическому воспитанию молодежи, участвует в организации и проведении предметных недель, проводит открытые уроки и внеурочные мероприятия по формированию гражданской идентичности.
Учащиеся с интересом участвуют в конкурсах, круглых столах, исследовательской работе.
Учащиеся ежегодно принимают участие в районных олимпиадах и занимают призовые места.
В профессиональной деятельности учитель руководствуется инструктивно - нормативными документами общего и профессионального образования Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, Конвенцией о правах ребенка, Федеральной целевой программой развития, государственными стандартами общего образования.
Награждена благодарственными письмами и грамотами.
В соответствии с системой профессиональных приоритетов, Газиме Анваровна всегда удавалось для своих уроков и внеклассных мероприятий отбирать и анализировать тот материал, который необходим для развития творческих способностей учеников.
В своей деятельности она активно использует компьютерные технологии, метод проектирования.
Ученики Кошеновой Газиме Анваровны любят русский язык и литературу, понимают их значимость и практическую пользу для выбора жизненного и профессионального пути. Ягмурчиева Арузат, Аманьязова Галия, Тагандурдиев Мавлимберди, Сергалиева, Нургушиева Анжела. Козлова Светлана, Атбанова Авасхан, Ибрагимова Афузя, окончили филологические и другие факультеты СГПИ, СГУ.
Особое внимание заслуживает её работа как классного руководителя. Учащиеся неоднократно принимали участие в районных и краевых фестивалях, конкурсах, соревнованиях, занимали призовые места.
Администрация школы поручает Газиме Анваровне работу в сложных классах, где много социально незащищённых детей из неполных семей, слабоуспевающих детей, склонных к девиантному поведению. Умный воспитатель, общительный, жизнерадостный, тонко чувствующий человек, Газиме Анваровна умеет найти нужный подход к каждому ученику, каждому родителю. Руководство Газиме Анваровны выводит эти классы на призовые места в школьных, районных, краевых соревнованиях и каждому ребенку предоставляется возможность реализовать себя в трудовой и творческой деятельности.
Коллектив учителей, родителей и учеников уважают Газиме Анваровну за высокий профессионализм, трудолюбие, доброту и отзывчивость, энтузиазм и организаторские способности.
Резюме.
Профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности дают право учителю русского языка и литературы Кошеновой Газиме Анваровне аттестоваться на высшую квалификационную категорию.
Кошенова Газиме Анваровна соответствует занимаемой должности.
Директор муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа №15» Нефтекумского
муниципального района
Ставропольского края Г.Д.Асфендиярова
Ознакомлен Г.А.Кошенова