Представление для аттестационной комиссии на высшую категорию

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В аттестационную комиссию

Министерства образования

и молодежной политики

Ставропольского края



Представление

Кошеновой Газиме Анваровны

учителя русского языка и литературы

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края

Образование (ВУЗ, специальность по диплому)

Высшее образование. В 1977 г окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература.

Стаж работы в данном образовательном учреждении.

44 года

Стаж работы в данной должности.

41 год

Наличие категории, дата присвоения.

Первая, 18.11.2010 г

Информация о педагогическом работнике:

Кошенова Газиме Анваровна эрудированный, творчески работающий учитель, мастер своего дела. Первостепенное значение уделяет инновационным технологиям обучения, воспитания и развития личности, психолого- педагогическим концепциям. Газиме Анваровна развивает у учащихся интерес к предмету, выбирает наиболее эффективные методы и приемы различных педагогических технологий.

Кошенова Газиме Анваровна имеет очень хорошее взаимодействие с участниками образовательного процесса. Она учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психолого - возрастные особенности каждого ребенка, его потенциальные возможности. Обладает педагогической интуицией. В практической деятельности видит многообразие методических решений различных педагогических проблем.

Кошенова Газиме Анваровна владеет современными образовательными технологиями, которые сочетает с грамотным планированием своего предмета, умело прогнозирует результаты обучения, учитывая психофизиологические особенности учащихся, уровень развития интеллекта. Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектной методики, дифференцированного подхода в обучении способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышает мотивацию учебы. Стараясь держать на пике активности весь класс, Газиме Анваровна учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, уважает мир его интересов, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Обобщает свой опыт на семинарах, педагогических конференциях, педагогических советах. Говоря о педагогическом опыте и творческом портрете Газиме Анваровны, особенно хочется подчеркнуть ее доброжелательность, тактичность, чуткость, справедливость и внимательное отношение к ученикам и коллегам.

Она знакома с интересами учащихся, направляет эти интересы, выходя за рамки своего предмета, одновременно являясь требовательным учителем.

Газиме Анваровна уделяет большое внимание внеклассной работе по патриотическому воспитанию молодежи, участвует в организации и проведении предметных недель, проводит открытые уроки и внеурочные мероприятия по формированию гражданской идентичности.

Учащиеся с интересом участвуют в конкурсах, круглых столах, исследовательской работе.

Учащиеся ежегодно принимают участие в районных олимпиадах и занимают призовые места.

В профессиональной деятельности учитель руководствуется инструктивно - нормативными документами общего и профессионального образования Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, Конвенцией о правах ребенка, Федеральной целевой программой развития, государственными стандартами общего образования.

Награждена благодарственными письмами и грамотами.

В соответствии с системой профессиональных приоритетов, Газиме Анваровна всегда удавалось для своих уроков и внеклассных мероприятий отбирать и анализировать тот материал, который необходим для развития творческих способностей учеников.

В своей деятельности она активно использует компьютерные технологии, метод проектирования.

Ученики Кошеновой Газиме Анваровны любят русский язык и литературу, понимают их значимость и практическую пользу для выбора жизненного и профессионального пути. Ягмурчиева Арузат, Аманьязова Галия, Тагандурдиев Мавлимберди, Сергалиева, Нургушиева Анжела. Козлова Светлана, Атбанова Авасхан, Ибрагимова Афузя, окончили филологические и другие факультеты СГПИ, СГУ.

Особое внимание заслуживает её работа как классного руководителя. Учащиеся неоднократно принимали участие в районных и краевых фестивалях, конкурсах, соревнованиях, занимали призовые места.

Администрация школы поручает Газиме Анваровне работу в сложных классах, где много социально незащищённых детей из неполных семей, слабоуспевающих детей, склонных к девиантному поведению. Умный воспитатель, общительный, жизнерадостный, тонко чувствующий человек, Газиме Анваровна умеет найти нужный подход к каждому ученику, каждому родителю. Руководство Газиме Анваровны выводит эти классы на призовые места в школьных, районных, краевых соревнованиях и каждому ребенку предоставляется возможность реализовать себя в трудовой и творческой деятельности.

Коллектив учителей, родителей и учеников уважают Газиме Анваровну за высокий профессионализм, трудолюбие, доброту и отзывчивость, энтузиазм и организаторские способности.

Резюме.

Профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности дают право учителю русского языка и литературы Кошеновой Газиме Анваровне аттестоваться на высшую квалификационную категорию.

Кошенова Газиме Анваровна соответствует занимаемой должности.

Директор муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №15» Нефтекумского

муниципального района

Ставропольского края Г.Д.Асфендиярова

Ознакомлен Г.А.Кошенова

© 2010-2022