- Преподавателю
- Русский язык и литература
- План работы со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Омарова Г.Н. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План работы со слабоуспевающими учащимися
на 2015 - 2016 учебный год
учителя русского языка и литературы
Кошеновой Газиме Анваровны
№ п/п
Мероприятия
Срок
1.
Провести контрольные срезы знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
Сентябрь
2
Установить причины отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями, в ходе беседы с самим ребенком.
Сентябрь
3
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
4
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.), дифференцированное домашнее задание.
В течение учебного года.
6
Регулярно и систематически опрашивать слабоуспевающего ученика, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце учебного периода.
В течение учебного года.
7
Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года.
8
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года
9
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.
В течение учебного года.