Крнспект урока в 7 классе на тему «Писатели смеются. Журнал «Сатирикон»»

План-конспект урока литературы в 8 классе.Данная разработка включает в себя ранее неизучаемые сведения из литературы начала 20 века. Данный урок требует от учителя и от учащихся очень серьезной предварительной подготовки. На протяжении многих лет в своей практике я использую не только дифференцированный подход, но и групповую форму работы. При подготовке к уроку класс был поделен на группы, У каждой было свое задание. Учащиеся с огромным удовольствием выполняли групповую работу по поиску материа...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ

1. Урок литературы по теме «Писатели улыбаются .Журнал «Сатирикон» разработан для 8 класса.

2.Целью этого урока было:

- приобщение учащихся к восприятию сатиры и юмора, желание научить детей понимать настоящий юмор, жесткую сатиру, видеть, с помощью каких художественных средств создается автором сатирическое или юмористическое

- научить детей понимать настоящий юмор, жесткую сатиру, видеть, с помощью каких художественных средств создается автором сатирическое или юмористическое

3.Учащиеся отвечают на вопросы фронтально.

4. Все виды деятельности учащихся направлены на успешное усвоение знаний, на формирование умений, навыков и компетентностей, на создание условий для личностного развития учащихся, т.е способствуют достижению поставленных целей: личностных, метапредметных и предметных.

5. Просмотр презентации создает на уроке эмоциональную ситуацию, способствуют желанию поделиться впечатлениями, выразить свои мысли, позволяет сравнить собственное представление о прочитанном с представлениями других учащихся

6. Школьники, учатся слушать друг друга, вместе обсуждают прочитанное готовятся к выступлениям.

7.,Ребята совершенствуют выразительность чтения прозаического произведения, развивают умение самостоятельно работать с текстом, развивают умение находить различные художественные выразительные сред-ства языка.

8. Пожалуй, главным стало то, что учащиеся сумели услышать, увидеть, почувствовать всю прелесть, легкость, ироничность произведений писателей-сатириконцев.

Итогом работы стало творческое домашнее задание:

1) Прочесть самостоятельно продолжение «Всеобщей истории», обработанной «Сатириконом», найти в них художественные выразительные средства, оттеняющие юмор рассказов.

2) Подготовить презентации, сообщения по биографии Тэффи, Аверченко.



© 2010-2022