Урок по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА: Односоставные предложения

Цель урока: знать об односоставных предложениях, о видах односоставных предложений, уметь конструировать односоставные предложения, находить в них ГЧ, обогащение словарного актива.

Ожидаемые результаты: знают об односоставных предложениях, виды односоставных предложений, конструируют односоставные предложения

Использованные ресурсы: наглядные, раздаточные материалы, учебники, ноутбук

Этапы урока

время

Действие учителя

Действие ученика

Организационный момент







Опрос и проверка усвоения теоретического материала

Работа с постерами











Применение на практике имеющихся знаний









Физминутка



Творческое задание



Домашнее задание





Оценивание



Рефлексия



4 мин







10 мин











5 мин











4 мин



6 мин



2 мин





2 мин



2 мин

Приветствие. Проведение вводной игры «Песня по кругу». Просит учащихся исполнить песню по выбору учеников.

Учитель предлагает фрагменты открыток и по ним они делятся на группы: «Цыпленок», «Попугай», «Лебедь».

Деление обязанности внутри группы и работа с оценочными листами.

Проводит опрос по приему «Мозговая атака»:

  1. Что такое двусоставное предложение?

  2. Назовите главных членов предложения?

  3. Как называются предложения, в которых один главный член предложения?

  4. На какие типы делятся односоставные предложения?

  5. Односоставные глагольные предложения?

  6. Назовите именные предложения?

  7. Приведите примеры.

По итогам опроса составляют кластер «Односоставные предложения»

Учитель на ноутбуке показывает на ноутбуке ролик «Инклюзивное образование, о детях с ограниченными возможностями», дети должны просмотреть ролик (2мин), затем на постерах должны написать предложения, желательно односоставных и подчеркнуть ЕГЧ, определить тип односоставного предложения.

Затем презентовать свои работы



Показывает на ноутбуке музыкальную разминку «Танцующий Панда» от проекта «Инфоурок».

Раздает раздаточные материалы, ученики должны из слов составить предложения и вставить вопросы к словам предложения. Защита постеров.

Учитель дает домашнее задание: написать эссе на тему «Мы их любим». Тема эссе о детях с ограниченными возможностями, следует чаще использовать односоставные предложения.

Учитель собирает оценочные листы, по итогам оценочных листов и «Зеркального экрана» выставляет формативные оценки за урок ученикам

Учитель раздает стикеры. Просит написать рефлексию урока и приклеить на «Дереве желания»

Ученики становятся в круг. И по выбору класса поют песню. Желают друг другу

Позитивное настроение.

Ученики объединяются на группы и работают по оценочным листам.



Ученики отвечают на вопросы и составляют кластер по теме «Односоставные предложения»









Ученики смотрят ролик-фильм и по памяти пишут по содержанию предложения, желательно односоставные предложения на постерах, подчеркивают главные члены предложения, определяют тип односоставного предложения.

Защита постеров.





Ученики выполняют и отдыхают

Ученики составляют из слов предложения и определяют вопросы к словам в предложениях.

Презентуют свои работы.

Ученики фиксируют в своих дневниках домашнее задание







Ученики пишут рефлексию на стикерах и прикрепляют на «Дереве желания».










© 2010-2022