План-конспект урока русского языка (4 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока русского языка в 4 «А» классе.

Тема урока: Устный урок № 1 «Мать и сын»

Цели урока:

  • Усвоение учебного материала по требованиям норматива - 63% на уроке.Развитие скоростного, логического и критического мышления,функциональной грамотности,словарного запаса,информационной компетентности.Выработать интерес мотивацию к качественному усвоению предмета,как критерий успешного человека.

  • Задача: выполнение регламента технологической карты.

  • Планируемый результат: достижение поставленной цели.

  • Схема карты «Устный урок - 1»

  • 1 тип

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация- актуализация субъектного опыта учащихся-организация восприятия- организация осмысления-первичная проверка понимания-организация первичного закрепления-анализ-рефлексия

  • Развивать устную монологическую и письменную речь, память, расширить кругозор, мышление. Актуализация словаря по теме «Мать и сын», формирование навыка согласования прилагательных с существительными.

  • Воспитывать аккуратность, взаимовыручку, поддержку. Прививать любовь к труду, людям труда .

  • Тип урока : Урок развития речи.

  • Используемая технология : БИС с элементами КМ

Форма урока: Технология БИС с элементами КМ через чтение и письмо.

Межпредметная связь: казахский язык, русская литература,самопознание

Оборудование: интерактивная доска , презентация, учебник, матрица,схема технологической карты Устный урок №1 .

Методические приемы:

Беседа о жизни,мозге,слово лидеру,релаксация(дети рассказывают,что им больше понравилось и почему) .

Ход урока:

І.Организационный момент. (За окном что?- жизнь.Сегодня у нас необычный урок.Мы - в тренажерном зале.Как вы думаете,что мы будем сегодня тренировать? (Мозг) Правильно.

Цель нашего урока - выполнить этапы по данной схеме . Кто победит? Учитель или ученики?) 63 %учащихся должны получить 4 и 5. (Указываю на кружочек) Настроились на тренировку мозга? (Да!)Будем мы активно работать,тренироваться?(Да!)Достигнем ли мы поставленной цели?(Да!) Тогда давайте,сначала послушаем лидера!

СЛОВО - ЛИДЕРУ.Мотивация учащихся как класс-команды.

Объяснить порядок работы по карте.

ІІ.Актуализация субъектного опыта учащихся.Перекрестный опрос по теме предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ.1- ые+сики

  1. Жили-были...

  2. Что делал муравей?

  3. Что делала лягушка?

  4. Кем хотела стать лягушка?

  5. Что нужно для этого?

  6. Какой была лягушка?

  7. Что сделал муравей?

  8. Что сделала лягушка?

  9. Муравей какой?

  10. Лягушка какая?

  11. Чему учит сказка?

  12. Тема сказки?

3.Запись числа и темы урока.(Положите ручки!Ручка в руках - это ошибка!) На слайде показываю опорные слова, объясняю их значение.

Поле - земля,которую обработали под посев

Готовить обед -приготовлять (варить,жарить,печь и т.п.)

Молчать -не произносить ничего,не говорить

Лежать - находиться в горизонтальном положении

Фасоль - однолетнее растение с длинными узкими плодами

Невкусная - не имеющий вкус

Хлопок и опорные слова закрываются. (30 сек.)Учащиеся должны запомнить все слова. (2-3 мин. пишут) команда: Положите ручки!Ручка в руках - это ошибка! Подытожить - 2-ые + сики

4.Организация осмысления. Хлопок . Чтение текста.3 мин.

5. Хлопок .Первичная проверка понимания.Перекрестный опрос.

  1. Кто жили в деревне ?

  2. Куда уходила мать?

  3. Что она делала после работы?

  4. Где находился ее сын?

  5. Что делал сын?

  6. Что попросил сын,когда мать пришла с работы?

  7. Что дала ему мать?

  8. Как ответил сын?

  9. Как среагировала мать?

  10. Что сказала мать на следующии день?

  11. Что делал сын?

  12. Что дала мать на ужин? Подытожить - 3-ие + сики

6.Организация первичного закрепления.

Критический опрос.

  1. Где жили мать и сын?

  2. Утром мать уходила в офис, после - ходила в фитнес-клуб

  3. Однажды мать проснулась поздно и осталась дома

  4. Сначала сын сидел во дворе,а потом начинал работать по дому

  5. Когда мать пришла с работы,сын приготовил ужин

  6. Мать сказала: «Спасибо, я не хочу есть»

  7. На другой день сказала,чтобы сын пошел в поле... с кем?

  8. Что было на ужин?

  9. Что сказал сын?

  10. Что сказала мать в ответ?

  11. Правильно ли вел себя сын за столом?

  12. Почему на следующий раз фасоль мальчику понравилась? Подытожить - 4-ые + сики

  • Расскажите, как вы помогаете маме?

  • Мальчик какой?

  • Как воспитала мать сына?

7.Анализ.ТСЗ.5 мин.Норматив - 44 слова. Положите ручки!Ручка в руках - это ошибка! Подытожить - 5-ые + сики

8.Рефлексия. Дети рассказывают , что им больше понравилось и почему?)

9.Оценки.(Комментарий) Кто победил?Учитель или ученики? Почему? Как мы будем работать в следующии раз?

10.Домашнее задание.( Комментарий для тех, кто получил 2 +сика






© 2010-2022