Тест Вводные конструкции, обращения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И., класс __________________________________________ДАТА__________

Тест «ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ОБРАЩЕНИЯ»


  1. А1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.


А если судишь меня строго,1 то ведь это потому,2 что ты знаешь,3 как высок долг поэта. Ты и себе строгий судья… А что я перед тобой? Ну,4 прочти,5 прочти еще раз! Тебя можно слушать вечно,6 Пушкин!


  1. А2

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А ребята тянули руки,1 тянули,2 и окружили Димку,3 и оторвали его от стены,4 и вот-вот он должен был,5 наверное,6 исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук,7 собственного ужаса и ее торжества и победы.


  1. А3

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

- Вставай-ка живо! Всю красоту проспишь,1 соня. На тетеревиный ток опоздаем!

Я с трудом очнулся от дрёмы,2 наскоро умылся,3 выпил кружку молока,4 и,5 когда я был готов,6 мы двинулись в путь.

По рыхлому снегу ступали наугад,7 то и дело проваливаясь в колдобины.


  1. А4

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.


Нет стыдных положений,1 есть стыдное - или стыдливое - отношение к делу,2 и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности,3 с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное,4 подлое,5 низменное,6 которого,7 кстати сказать,8 не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.


  1. А5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

Например,1 опишите вьющийся куст этих красных цветов,2 которые тянутся через ограду,3 хотят заглянуть в комнату,4 посмотреть через стеклянную дверь,5 что мы тут с вами делаем...

- Наконец,6 опишите воробья,7 - сказал Бунин,8 - я знаю: вы пришли в отчаяние от того,9 что всё уже сказано,10 все стихи написаны до вас,11 новых тем и новых чувств нет,12 все рифмы давно использованы и затрёпаны; размеры можно перечесть по пальцам; так что в конечном итоге сделаться поэтом невозможно. В юности у меня тоже были подобные мысли,13 доводившие меня до сумасшествия. Но это,14 милостивый государь,15 вздор.

  1. А6

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.


У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,1 где торговали бы друзьями,2 конечно,3 нет,4 и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,5 чтобы у тебя был друг,6 приручи меня!


БЛАНК ОТВЕТОВ

  1. А1


  1. А2


  1. А3


  1. А4


  1. А5


  1. А6







Ф.И., класс __________________________________________ДАТА__________

Тест «ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ОБРАЩЕНИЯ»


  1. А1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

- Вставай-ка живо! Всю красоту проспишь,1 соня. На тетеревиный ток опоздаем!

Я с трудом очнулся от дрёмы,2 наскоро умылся,3 выпил кружку молока,4 и,5 когда я был готов,6 мы двинулись в путь.

По рыхлому снегу ступали наугад,7 то и дело проваливаясь в колдобины.


  1. А2

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А Ольга сидела,1 не меняя выражения лица,2 и с горечью думала: «Да,3 значит,4 это правда… Так пусть же судит тебя твоя совесть. А я прощаю».


  1. А3

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.


А если судишь меня строго,1 то ведь это потому,2 что ты знаешь,3 как высок долг поэта. Ты и себе строгий судья… А что я перед тобой? Ну,4 прочти,5 прочти еще раз! Тебя можно слушать вечно,6 Пушкин!


  1. А4

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.


Когда ему было лет девять,1 он часто приходил в зоопарк,2 где знал,3 казалось,4 каждую дырку в деревянном заборе,5 каждый закоулок между клетками.


  1. А5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

Например,1 опишите вьющийся куст этих красных цветов,2 которые тянутся через ограду,3 хотят заглянуть в комнату,4 посмотреть через стеклянную дверь,5 что мы тут с вами делаем...

- Наконец,6 опишите воробья,7 - сказал Бунин,8 - я знаю: вы пришли в отчаяние от того,9 что всё уже сказано,10 все стихи написаны до вас,11 новых тем и новых чувств нет,12 все рифмы давно использованы и затрёпаны; размеры можно перечесть по пальцам; так что в конечном итоге сделаться поэтом невозможно. В юности у меня тоже были подобные мысли,13 доводившие меня до сумасшествия. Но это,14 милостивый государь,15 вздор.


  1. А6

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.


Сейчас я понимаю,1 что это был пёс-чудак. Странный,2 необычный и,3 можно сказать,4 выдающийся.


БЛАНК ОТВЕТОВ

  1. А1


  1. А2


  1. А3


  1. А4


  1. А5


  1. А6



© 2010-2022