- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Анализ пробного ОГЭ по русскому языку
Анализ пробного ОГЭ по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Маскаева Е.В. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ
результатов пробного экзамена в 9 «А» классе
по русскому языку
В целях подготовки выпускников 9-х классов к проведению ОГЭ, отработки навыков работы с бланками ответов, работы с тестами обучающиеся 9 «А» класса приняли участие в пробном тестировании по русскому языку 13.11.2015г.
В 9 «А» классе обучаются 24 человека. Всего в пробном тестировании приняли участие 24 обучающихся, что составило 100%.
Работа состояла из тестовой части (максимальный балл-13) и сочинения-рассуждения (максимальный балл -19). Общее количество баллов составляет -32
предмет
«2» (0-14)
«3» (15-22)
«4» (23-28)
«5» (29-32)
Русский язык
3 (12.5%)
9 (37,5%)
9 (37,5%)
3 (12.5%)
Средний балл пробного ОГЭ составил 22 балла. Средняя оценка -3,5
Ниже минимального уровня набрали 3 учащихся: Матушкина Анна, Мухамеджанов Денис. Самое минимальное количество баллов набрала Матушкина Анна, всего 6 баллов из 32. 9 учащихся (37,5%) справились с предложенной работой на удовлетворительном уровне. 9 обучающихся (37,5%) справились с предложенной работой на хорошем уровне. 3 обучающихся (12,5%) справились с предложенной работой на отличном уровне. Самое максимальное количество баллов набрала Михайленко Яна - 31 балл.
класс
кол-во обучающихся
успеваемость
качество
9А
24
87,5%
50%
Анализ ошибок показал следующее:
Номер задания
Спецификация задания
не справились
% не
справившихся
2
Текст как речевое произведение. Смысловая и Композиционная целостность текста. Анализ текста.
4
16,7%
3
Выразительные средства лексики и фразеологии.
Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности.
2
8,3%
4
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.
8
33.3%
5
Правописание суффиксов различных частей речи.
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
10
41.6%
6
Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению
9
37,5%
7
Словосочетание.
7
29,1
8
Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
7
29,1
9
Осложнённое простое предложение.
9
37,5%
10
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
7
29,1
11
Синтаксический анализ сложного предложения.
5
20,8%
12
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП
8
33.3%
13
Синтаксический анализ сложного предложения.
14
58,3%
14
Сложные предложения с разными идами связи между частями
6
25%
Таким образом, по русскому языку у учащихся на недостаточном уровне отработаны навыки работы со:
-
знаками препинания в сложноподчиненном предложении;
-
знаками препинания в сложносочиненном предложении;
-
сложноподчиненным предложением с разными видами союзной и бессоюзной связи;
-
сложноподчиненным предложением с несколькими придаточными.
Задание 15 содержит три варианта сочинения-рассуждения: 15.1,15.2,15.3.
Большинство ребят (19 человек) написали сочинение 15.3
5 человек написали сочинение-рассуждение 15.2
Средний балл за сочинение составил 13 (максимум 19)
Двое не справились с сочинением (0 баллов)