Анализ пробного ОГЭ по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ

результатов пробного экзамена в 9 «А» классе

по русскому языку

В целях подготовки выпускников 9-х классов к проведению ОГЭ, отработки навыков работы с бланками ответов, работы с тестами обучающиеся 9 «А» класса приняли участие в пробном тестировании по русскому языку 13.11.2015г.

В 9 «А» классе обучаются 24 человека. Всего в пробном тестировании приняли участие 24 обучающихся, что составило 100%.

Работа состояла из тестовой части (максимальный балл-13) и сочинения-рассуждения (максимальный балл -19). Общее количество баллов составляет -32

предмет

«2» (0-14)

«3» (15-22)

«4» (23-28)

«5» (29-32)

Русский язык

3 (12.5%)

9 (37,5%)

9 (37,5%)

3 (12.5%)

Средний балл пробного ОГЭ составил 22 балла. Средняя оценка -3,5

Ниже минимального уровня набрали 3 учащихся: Матушкина Анна, Мухамеджанов Денис. Самое минимальное количество баллов набрала Матушкина Анна, всего 6 баллов из 32. 9 учащихся (37,5%) справились с предложенной работой на удовлетворительном уровне. 9 обучающихся (37,5%) справились с предложенной работой на хорошем уровне. 3 обучающихся (12,5%) справились с предложенной работой на отличном уровне. Самое максимальное количество баллов набрала Михайленко Яна - 31 балл.

класс

кол-во обучающихся

успеваемость

качество

24

87,5%

50%

Анализ ошибок показал следующее:

Номер задания

Спецификация задания

не справились

% не

справившихся

2

Текст как речевое произведение. Смысловая и Композиционная целостность текста. Анализ текста.

4

16,7%

3

Выразительные средства лексики и фразеологии.

Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности.

2

8,3%

4

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.

8

33.3%

5

Правописание суффиксов различных частей речи.

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

10

41.6%

6

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

9

37,5%

7

Словосочетание.

7

29,1

8

Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.


7


29,1

9

Осложнённое простое предложение.

9

37,5%

10

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.


7


29,1

11

Синтаксический анализ сложного предложения.

5

20,8%

12

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП

8

33.3%

13

Синтаксический анализ сложного предложения.

14

58,3%

14

Сложные предложения с разными идами связи между частями

6

25%

Таким образом, по русскому языку у учащихся на недостаточном уровне отработаны навыки работы со:

  • знаками препинания в сложноподчиненном предложении;

  • знаками препинания в сложносочиненном предложении;

  • сложноподчиненным предложением с разными видами союзной и бессоюзной связи;

  • сложноподчиненным предложением с несколькими придаточными.

Задание 15 содержит три варианта сочинения-рассуждения: 15.1,15.2,15.3.

Большинство ребят (19 человек) написали сочинение 15.3

5 человек написали сочинение-рассуждение 15.2

Средний балл за сочинение составил 13 (максимум 19)

Двое не справились с сочинением (0 баллов)



© 2010-2022