- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Имя существительное (для интерактивной доски панаборд)
Имя существительное (для интерактивной доски панаборд)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сташкова Л.Ю. |
Дата | 28.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Методическое описание работы
«Имя существительное»
Данная работа ориентирована на учащихся 5 класса.
Сташкова Любовь Юрьевна
Учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 19
х. Свободный Мир Мостовский район
Слайд п/п
На каком этапе работы используется
Используемые интерактивные приемы
Действия учителя
Действия ученика
Преимущества ИД по сравнению
с традиционной
2
Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»
На объект применяется шторка (затенение).
Поясняет задание. Через определенное время убирает шторку, чтобы учащиеся проверили свои ответы
Учащиеся маркером вставляют пропущенные слова.
Наглядность.
3
Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»
Работа с маркером.
Группировка объекта, располагаемого вне страницы с другим объектом («якорем»)
Поясняет задание.
Затем проверяет правильный ответ с помощью «якоря» (совмещает с соответствующим ответом).
Учащиеся за определенное время выполняют тест, затем проверяют свои ответы
Экономия времени, наглядность. Работает весь класс.
4
Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»
На объект добавляется другой объект (перемещение). Работа со ссылкой.
Поясняет задание: вставьте пропущенную букву.
Через определенное время убирает объект, чтобы учащиеся проверили свои ответы.
Учащийся записывает маркером в пропущенное место правильный ответ, повторяет правило по материалам ссылки.
Экономия времени, наглядность.
5
Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»
Перемещение объектов
Поясняет задание.
Учащийся перемещает картинки по типу склонения.
Наглядность.
Работает весь класс.