Имя существительное (для интерактивной доски панаборд)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое описание работы

«Имя существительное»

Данная работа ориентирована на учащихся 5 класса.



Сташкова Любовь Юрьевна

Учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 19

х. Свободный Мир Мостовский район



Слайд п/п

На каком этапе работы используется

Используемые интерактивные приемы

Действия учителя

Действия ученика

Преимущества ИД по сравнению

с традиционной

2

Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»

На объект применяется шторка (затенение).

Поясняет задание. Через определенное время убирает шторку, чтобы учащиеся проверили свои ответы

Учащиеся маркером вставляют пропущенные слова.

Наглядность.

3

Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»

Работа с маркером.

Группировка объекта, располагаемого вне страницы с другим объектом («якорем»)

Поясняет задание.

Затем проверяет правильный ответ с помощью «якоря» (совмещает с соответствующим ответом).

Учащиеся за определенное время выполняют тест, затем проверяют свои ответы

Экономия времени, наглядность. Работает весь класс.

4

Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»

На объект добавляется другой объект (перемещение). Работа со ссылкой.

Поясняет задание: вставьте пропущенную букву.

Через определенное время убирает объект, чтобы учащиеся проверили свои ответы.

Учащийся записывает маркером в пропущенное место правильный ответ, повторяет правило по материалам ссылки.

Экономия времени, наглядность.

5

Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное»

Перемещение объектов

Поясняет задание.

Учащийся перемещает картинки по типу склонения.

Наглядность.

Работает весь класс.













© 2010-2022