Урок Сказуемое - глагол

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВКО, КГУ «Средняя школа имени М. Ауэзова» Сарсембаева Бакытгуль Кенесбековна

Учитель русского языка и литературы

Неделя

День 6 класс

Занятие 34

Тема урока:

Сказуемое-глагол

Цель:

Научить находить и подчеркивать сказуемое, выраженное глаголом.

Результат обучения:

Знать: понятие сказуемое-глагол как главный член предложения.

Уметь: определять и находить в предложении сказуемое, выраженное глаголом, уметь выполнять разбор простого предложения

Время

Вид деятельности

Используемый подход

Действия учителя

Действия ученика

5 мин

Орг. момент

-Приветствие

-Формирование групп

(мандарины, апельсины)

Настрой на работу. Позитивная установка.

Повторение ранее изученного материала о главном члене предложения-подлежащем. с.115

5 мин

Подготовка к восприятию нового материала.

Наблюдение над предложением

Критическое мышление. Стратегия «Поймай вопрос»

Блиц-опрос

Повторение о глаголе. Устный разбор предложения.

10 мин

Изучение нового материала

-Опережающее домашнее задание для учеников А

Презентация на тему: «Глагол-сказуемое»

ИКТ

Наблюдение, корректировка действий уч-ся, устное поощрение

Слушают,

Читают правило.

Заполняют таблицу

С опорой на карточки-подсказки с.117 послетекстовые задания

5 мин

Задание № 1

С.118 у.238 с опорой на таблицу изменить глаголы по временам

.

Наблюдение

С поправкой ответов

Изменяют глаголы по временам, определяют время глаголов

5 мин

Задание № 2

Составьте кластер по теме

«Глагол-сказуемое»

Критическое мышление

Наблюдение

Составляют кластер, защищают

5 мин

Задание №3 Текст «Скоро зима» выполнение различных заданий по тексту

ОдО

Диалогическое

обучение

Наблюдение

учатся ставить вопросы друг другу, делать синтаксический разбор прост. предложения

5 мин

Задание № 4

Игра «Подбери к подлежащему сказуемое»

Задание №5

Тире между подлежащим и сказуемым

Задание № 6 выборочный диктант

ИКТ


ИКТ

Наблюдение, корректировка действий уч-ся

Наблюдение

Сигнальные карточки

Работают в тетради

Пишут д выборочный диктант с последующей взаимопроверкой

Рефлексия

5 мин

ЗХУ

Домашнее задание:

упражнение 249 с. 121

Ресурсы

Презентация, раздаточный материал, учебник


© 2010-2022