Планирование уроков русского языка, 6 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 6

№ п/п

Раздел учебного курса

Кол-во

часов

Деятельность учащихся

Введение. Русский язык - язык русского народа

Русский язык - язык русского народа.

2

- рассуждают о роли русского языка как национального языка русского народа

- характеризуют роль русского языка для русского народа

    Лексическое богатство русского языка

    Что такое богатство русского языка.(2)

    Фразеологизмы.(1)

    Группы фразеологизмов по происхождению. (1)

    Сочинение. Начало сказки по опорным фразеологизмам.(1)

    Изменения в словарном составе русского языка.(1)

    Слова, заимствованные из других языков.(1)

    Устаревшие слова. (1)

    Историзмы, архаизмы, старославянизмы.(1)

    Неологизмы(1)

    8

    - определяют значение понятий: многозначность слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, антонимы, омонимы

    - определяют, в каком лексическом значении употреблено многозначное слово

    - находят справки в толковом словаре

    - читают пословицы и поговорки

    - употребляют пословицы и поговорки в собственном тексте

    - дают определение фразеологии, указывают основные признаки фразеологизмов

    -определяют значение фразеологизмов

    - дают характеристику основным группам фразеологизмов

    - выясняют особенности типа речи повествование

    -составляют текст, включая в него фразеологические обороты

    - дают определение заимствованных слов

    - выясняют основные причины заимствования

    -устно оценивают речь выступающих с точки зрения уместности использования иноязычных слов

    -устно оценивают речь выступающих с точки зрения уместности использования иноязычных слов

    - выясняют причины выхода слов из общего употребления

    -различают в текстах историзмы, архаизмы, старославянизмы

    - выясняют причины появления новых слов в языке

    - различают общеязыковые и индивидуально-авторские неологизмы

    - строят собственные высказывания в устной и письменной форме

      Местоимение-существительное как часть речи и как член предложения

      Разряды местоимений-существительных.(1)

      Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях-существительных.(2)

      Местоимение-существительное как часть речи.(1)
      и как член предложения. Синтаксический разбор

      Контрольный диктант по теме «Местоимения-существительные». (2)

      Работа над ошибками.(1)

      7

      - наблюдают за особенностями склонения местоимений-существительных

      - тренируются правильно определять разряды местоимений-существительных

      - узнают об отличительном признаке неопределённых местоимений

      - тренируются объяснять условия выбора написания с не, объяснять условия выбора написания не, ни

      - обсуждают особенности местоимения как части речи

      - тренируются находить местоимения в тексте, правильно употреблять, осуществлять синтаксический разбор

      - повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

      - тренируются соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

      - пишут контрольный диктант

      - производят работу над ошибками

        Глагол как часть речи и как член предложения

        Грамматическое значение глагола. Морфологические признаки глагола. Постоянные и непостоянные признаки.(1)

        Морфологический разбор глагола.(1)

        Способы образования глагола.(1)

        Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах (повторение).(3)

        Глагол как член предложения.(1)

        Контрольный диктант по теме «Глагол». Работа над ошибками.(2)

        9

        - повторяют постоянные и непостоянные морфологические признаки

        - учатся различать грамматическое значение «действия»

        - читают и запоминают порядок морфологического разбора

        - тренируются определять морфологические признаки при выполнении разбора

        - наблюдают способы образования глагола

        - делают выводы о способах образования глагола

        - тренируются правильно образовывать глаголы с помощью морфем

        - планируют способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов, видах чередований, условиях выбора е-и, а-о в корне

        - на практике овладевают способом действия при выборе на письме орфограммы, правильно выбирают буквы в окончании

        - выясняют синтаксическую роль глагола, виды сказуемого

        - учатся стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые, находить и характеризовать сказуемое в предложении

        - повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

        - тренируются соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

          Простое и сложное предложение

          Предложение.(1)

          Роль знаков препинания в письменной речи. Знаки завершения, выделения, разделения.(1)

          Предложения
          с однородными членами. Разделительные знаки препинания.(2)

          Сложное предложение. Разделительные знаки препинания.(2)

          Синтаксический разбор сложного предложения.

          Р/р. Свободный диктант.(2)

          Оформление чужой речи на письме. Предложения с прямой речью. Диалог.(2)

          Косвенная речь.(1)

          Контрольный диктант по теме «Простое и сложное предложения». Работа над ошибками.(2)

          16

          - узнавание основных признаков предложения и его отличие от других языковых единиц

          - учатся производить структурно-смысловой анализ предложения

          - уяснить роль знаков препинания в письменной речи

          -учатся соблюдать в практике письма основные правила пунктуации

          - повторяют роль обращения в предложении

          - учатся находить обращение в предложении, правильно ставить знаки препинания

          - повторяют понятие о вводных словах

          - выполняют упражнения, как правильно ставить знаки препинания при вводных словах

          - повторяют опознавательные признаки однородных членов предложения

          - учатся находить однородные члены, соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами, обосновывать постановку знаков препинания

          - изучают классификацию сложных предложений

          - учатся на практике разграничивать интонационно и пунктуационно сложные предложения

          - повторяют порядок разбора сложного предложения

          - выполняют разбор сложного предложения

          - составляют предложения по указанным
          схемам

          - вспоминают, что такое предложения с прямой речью, диалог, монолог

          - тренируются правильно ставить знаки препинания
          в предложениях с прямой речью, при диалоге

          - читают и осознают понятие «косвенная речь»

          - тренируются различать прямую и косвенную речь, заменять прямую речь косвенной

          - повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

          - выполняют упражнения на основные правила орфографии
          и пунктуации

          - выполняют контрольный диктант

          - делают работу над ошибками

            Текст

            Текст. Основные признаки текста.(2)

            Контрольное подробное изложение текста-повествования.(2)

            4

            - повторяют основные признаки текста.

            - определяют текст как речевое произведение

            - выясняют смысловую и композиционную целостность, связность текста

            - обсуждают понятие микротема

            - учатся анализировать текст

            -учатся составлять алгоритм написания подробного изложения

            -учатся излагать текст подробно, определять и формулировать основную мысль, вычленять структурные части, подробно пересказывать текст

            -работают над изложением

            -выполняют работу над ошибками

              Слова со значением «количество предметов»

              Лексическое
              и грамматическое значение количественных
              и собирательных числительных.(1)

              Постоянные
              и непостоянные морфологические признаки собирательных числительных.(1)

              Простые, сложные и составные числительные.(1)

              Буква ь в сложных числительных.(2)

              Количественные числительные, обозначающие дробные числа.(1)

              Количественные собирательные числительные. (1)

              Количественные числительные как члены предложения.(1)

              Морфологический разбор числительных.(1)

              Числительные
              в словосочетании.(1)

              Числительные
              в предложении
              и тексте.(1)

              Особенности употребления количественных числительных.(1)

              Р/р. Сочинение-рассуждение.(1)

              Контрольный диктант по теме «Количественные и собирательные числительные». Работа над ошибками.(2)

              20

              - обсуждают общее значение, лексическое и грамматическое значение

              - отличают числительные от других частей речи

              - изучают лексическое и грамматическое значение количественных
              и собирательных числительных

              - воспринимают постоянные и непостоянные морфологические признаки собирательных числительных

              - учатся отличать числительные от других частей речи с числовым значением

              - различают признаки простых и составных числительных

              - различают простые и составные числительные

              - находят сложные числительные

              - повторяют род, число, склонение

              - выяснить особенности склонения количественных числительных

              - тренируются склонять количественные числительные

              - запоминают условия употребления буквы и в безударных падежных окончаниях количественных числительных

              - тренируются применять правило при написании числительных

              - осознают условия употребления мягкого знака на конце и в середине числительного

              - тренируются применять правило при написании числительных

              - выявляют признаки количественных числительных (целых и дробных), особенности склонения и употребления

              - учатся различать количественные числительные по разрядам, правильно употреблять их в речи

              - выясняют признаки собирательных числительных, особенности склонения и употребления

              - учатся отличать собирательные числительные
              от других числительных, правильно употреблять их в речи

              - рассказывают о роли количественных числительных
              в предложении

              - учатся определять синтаксическую роль количественных числительных

              - тренируются указывать морфологические признаки количественного числительного

              - изучают порядок морфологического разбора

              - учатся выполнять морфологический разбор

              - повторяют основные признаки словосочетания

              - рассказывают о роли количественного числительного в словосочетании

              - учатся распознавать и моделировать словосочетание с зависимым словом - количественным числительным

              - рассказывают о роли количественных числительных
              в предложении и тексте

              - определяют синтаксическую роль количественных числительных

              - рассказывают об употреблении числительных в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими и грамматическими нормами

              - повторяют план сочинения-рассуждения, особенности типа речи рассуждение, структурные элементы

              - выясняют особенности сочинения-рассуждения

              - пишут сочинение-рассуждение

              - работают над ошибками

              - повторяют основные орфограммы по теме

              -тренируются соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

              - пишут контрольный диктант

              - выполняют работу над ошибками


                Слова со значением «признак предмета»

                Лексическое значение имени прилагательного.(1)

                Грамматическое значение «признак».(1)

                Способы образования имен прилагательных.(1)

                Различение
                на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.(2)

                Употребление ь перед суффиксом -ск- в именах прилагательных.(2)

                Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных.(4)

                Формирование орфографических умений.

                Р/р. Свободный диктант.(1)

                Буквы о и е после шипящих и ц
                в суффиксах и окончаниях существительных
                и прилагательных.(2)

                Морфологические признаки имен прилагательных.(1)

                Качественные имена прилагательные. Полная и краткая форма .(1)

                Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных после шипящих.(1)

                Формы сравнения прилагательных.(1)

                Сравнительная
                и превосходная формы имен прилагательных.(1) Р/р. Сочинение-описание (миниатюра) с использованием качественных прилагательных.(1)

                Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными.(2)

                Относительные имена прилагательные.(1)

                Притяжательные имена прилагательные.(1)

                Имя прилагательное как член предложения.

                Определение.(1)

                Использование однородных определений. Сочинение-миниатюра «Зимний лес».(1)

                Неоднородные определения.(2)

                Имя прилагательное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое.(2)

                Составное именное сказуемое. Сочинение-описание по опорным словам.(1)

                Морфологический разбор имени прилагательного.(1)

                Имена прилагательные в словосочетании. Согласование.(1)

                Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.(2)

                Имя прилагательное в тексте. Подробное изложение текста-описания.(2)

                Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками.(2)

                39

                - наблюдают, на какие группы делятся прилагательные
                по лексическому значению, делают выводы

                - учатся распознавать прилагательные на основе лексического значения

                - повторяют общее грамматическое значение прилагательных

                - тренируются распознавать прилагательные на основе грамматического значения, общих признаков

                - рассказывают о способах образования прилагательных, об образовании прилагательных с помощью суффиксов.

                - учатся образовывать прилагательные

                - тренируются в образовании прилагательных с помощью суффиксов -к- и -ск-

                - учатся различать на письме суффиксы -к- и -ск-, понимать закономерности образования прилагательных

                - изучают алгоритм употребления ь перед суффиксом -ск- в именах прилагательных

                - учатся правильно изученное правило

                - выявляют условие выбора одной и двух н в суффиксах прилагательных

                - учатся применять правило на практике

                - отрабатывают значение и правописание суффиксов прилагательных

                - применяют правило на практике

                - изучают условия выбора о или е в суффиксах и окончаниях прилагательных

                - сопоставляют правило написания о и е в корнях, суффиксах и окончаниях прилагательных

                - вспоминают морфологические признаки имен прилагательных

                - учатся различать постоянные и непостоянные признаки прилагательного

                - изучают материал о делении прилагательных на три разряда, отличии полной и краткой формы

                - учатся выделять грамматические и смысловые особенности качественных прилагательных, определять форму прилагательного

                - изучают правило неупотребления буквы ь на конце кратких прилагательных после шипящих

                - тренируются правильно писать прилагательные в краткой форме

                - изучают способы образования сравнительной формы

                - образовывают прилагательные в сравнительной форме

                - находят прилагательные в сравнительной форме в тексте, тренируются употреблять их в речи

                - запоминают способы образования превосходной формы,
                - читают о чередовании согласных в корне при образовании простой превосходной формы прилагательных

                - образовывают прилагательные в превосходной форме, находят прилагательные в сравнительной форме в тексте, употребляют их в речи

                - повторяют особенности типа речи «описание», структурные элементы

                - составляют текст-описание, включая в него качественные прилагательные

                - изучают условие выбора написания не с именами прилагательными

                - образовывают прилагательные с помощью приставки не, применяют правило на практике

                - изучают определение относительных прилагательных, их значение, грамматические признаки

                - различают качественные и относительные прилагательные

                - изучают, что обозначают притяжательные прилагательные, как образуются и изменяются притяжательные прилагательные, о переходе прилагательных из одного разряда в другой

                - тренируются правильно писать и употреблять притяжательные прилагательные, определять разряд прилагательных

                - читают, делают выводы о переходе прилагательных из одного разряда в другой

                - вспоминают синтаксическую роль прилагательных

                - используют определения для характеристики предмета, явления

                -наблюдают использование однородных определений
                в тексте и речи

                - распознают однородные определения, правильно ставят знаки препинания, употребляют однородные члены предложения в устной и письменной речи

                - изучают отличительные признаки однородных и неоднородных определений

                - учатся различать однородные и неоднородные определения на основе смыслового, интонационного и грамматического анализа предложения

                - изучают структуру составного именного сказуемого

                - определяют способы выражения именной части

                - повторяют особенности типа речи «описание», структурные элементы

                - составляют текст-описание, используя опорные слова, составные именные сказуемые-повторяют морфологические признаки имен прилагательных

                - различают постоянные и непостоянные признаки прилагательного, выполняют морфологический разбор

                - изучают основные признаки словосочетания: смысловую и грамматическую связь главного и зависимого слова; тип связи слов
                в словосочетании: согласование

                - выделяют словосочетание, построенное на основе согласования

                - повторяют грамматические признаки СПП, его строение

                - опознают СПП с придаточными определительными, правильно ставят знаки препинания

                - повторяют алгоритм написания подробного изложения

                - излагают текст подробно, определяют и формулируют основную мысль, вычленяют структурные части, подробно пересказывают текст- повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

                - соблюдают в практике письма основные правила орфографии
                и пунктуации


                  Порядковые числительные в языке и речи . Лексическое
                  и грамматическое значение порядковых числительных.(1)

                  Морфологические признаки порядковых числительных. Постоянные и непостоянные признаки.(1)

                  Порядковые числительные как члены предложения.(1)

                  Р/р. Свободный диктант. Морфологический разбор имени числительного.(1)

                  Имена числительные в словосочетании, предложении и тексте.(1)

                  Р/р. Сочинение-рассуждение
                  (миниатюра)
                  с использованием числительных.(1) Р/р. Подробное изложение.(2)

                  8

                  - различают лексическое и грамматическое значение порядковых числительных

                  - учатся отличать числительные от других частей речи

                  - тренируются различать постоянные и непостоянные морфологические признаки порядковых числительных

                  - учатся отличать числительные от других частей речи с числовым значением

                  - рассуждают о роли порядковых числительных в предложении и тексте

                  - определяют синтаксическую роль порядковых числительных

                  - повторяют морфологические признаки порядкового числительного -запоминают орядок морфологического разбора

                  - выполняют морфологический разбор числительного

                  - повторяют основные признаки словосочетания, роль количественного числительного в словосочетании, предложении и тексте

                  - распознают и моделируют словосочетание с зависимым словом - количественным числительным, определяют синтаксическую роль порядковых числительных

                  - повторяют особенности типа речи «рассуждение», структурные элементы

                  - составляют текст-рассуждение, включая в него числительные

                  - повторяют алгоритм написания подробного изложения

                  - излагают текст подробно, определяют и формулируют основную мысль, вычленяют структурные части, подробно пересказывают текст

                    Местоимения-прилагательные в языке и речи

                    Разряды и морфологические признаки местоимений-прилагательных.(1)

                    Вопросительные местоимения-прилагательные.(2) Относительные местоимения-прилагательные.(2)

                    Неопределенные местоимения-прилагательные. Правописание не с неопределенными местоимениями-прилагательными.(2)

                    Правописание не с неопределенными местоимениями-прилагательными.(1)

                    Дефис в неопределенных местоимениях-прилагательных.(2)

                    Отрицательные местоимения-прилагательные и их правописание.(2)

                    Сочинение-миниатюра с использованием отрицательных местоимений.(1)

                    Притяжательные местоимения-прилагательные.(1)

                    Отличие притяжательных местоимений-прилагательных от личных местоимений.(1)

                    Указательные местоимения-прилагательные.(2)

                    Определительные местоимения-прилагательные.(2)

                    Роль местоимений- прилагательных в простом
                    и сложном предложениях.(1)

                    Морфологический разбор местоимений-прилагательных.(1)

                    Местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. Роль местоимений в тексте.(2)

                    Подробное изложение текста повествовательного

                    характера.(2)

                    Контрольный диктант по теме «Местоимения-прилагательные». Работа над ошибками.(2)

                    27

                    - наблюдают разряды и морфологические признаки местоимений-прилагательных

                    - находят местоимения в речи, правильно определяют разряды местоимений

                    - определяют назначение вопросительных местоимений-прилагательных, особенности склонения

                    - употребляют вопросительные местоимения-прилагательные в речи, интонационно правильно произносят предложения
                    с вопросительными местоимениями

                    - определяют особенности склонения относительных местоимений-прилагательных, их назначение

                    - опознают в тексте, различают вопросительные и относительные местоимения-прилагательные, распознают их в СПП

                    -видят признаки неопределённых местоимений-прилагательных, узнают способы образования, написание

                    - находят неопределённые местоимения-прилагательные в тексте

                    - распознают условия выбора написания с не неопределённых местоимений-прилагательных

                    - учатся правильно писать неопределённые местоимения-прилагательные

                    - определяют условия выбора дефисного написания неопределённых местоимений-прилагательных

                    - тренируются правильно писать неопределённые местоимения-прилагательные

                    - определяют условия выбора приставки не-, ни- в отрицательных местоимениях-прилагательных

                    - находят отрицательные местоимения-прилагательные в тексте, образовывают их, правильно пишут приставки не-, ни-

                    - повторяют структурные элементы рассказа

                    - составляют текст, используя отрицательные местоимения-прилагательные

                    - выявляют особенности притяжательных местоимений-прилагательных

                    - склоняют притяжательные местоимения-прилагательные

                    - отличают притяжательные местоимения-прилагательные от личных местоимений

                    - употребляют личные местоимения в значении притяжательных

                    - выявляют особенности указательных местоимений-прилагательных

                    - склоняют указательные местоимения-прилагательные, используют их как средство связи в предложении

                    - выявляют значение определительных местоимений-прилагательных, особенности их изменения

                    - находят определительные местоимения-прилагательные в тексте, используют их в речи

                    - рассуждают о роли местоимений-прилагательных в простом и сложном предложениях

                    - находят местоимения-прилагательные в предложении, определяют их значение

                    - запоминают постоянные и непостоянные морфологические признаки местоимений-прилагательных

                    - определяют морфологические признаки местоимений-прилагательных, выполняют морфологический разбор

                    - повторяют морфологические признаки местоимений-существительных и местоимений-прилагательных, их роль в тексте

                    - определяют разряд местоимений, используют их как средство связи предложений и абзацев текста

                    -повторяют алгоритм написания подробного изложения

                    -воспринимают текст на слух, анализируют его, определяют ключевые слова

                    - повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

                    - соблюдают в практике письма основные правила орфографии
                    и пунктуации

                      Причастие в языке и речи . Грамматическое значение причастия.(1)

                      Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия.(1)

                      Морфологические признаки причастия. Признаки прилагательного у причастия.(1)

                      Склонение причастий. Безударные гласные
                      в окончаниях причастий.(1)

                      Причастный оборот. Определяемое и зависимое слова.(1)

                      Выделение причастного оборота на письме.(2)

                      Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений.(1)

                      Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля. Составление текста официально-делового стиля (автобиография).(1)

                      Действительные и страдательные причастия.(1)

                      Действительные причастия настоящего времени.(1)

                      Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.(2)

                      Действительные причастия прошедшего времени.(1)

                      Гласные перед суффиксом -вш- в действительных причастиях прошедшего времени.(2)

                      Страдательные причастия настоящего времени.(1)

                      Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.(2)

                      Страдательные причастия прошедшего времени.(1)

                      Гласные перед суффиксом -нн- в страдательных причастиях.(2)

                      Контрольный диктант по теме «Причастие».(2)

                      Краткие страдательные причастия(1)

                      Буквы е,ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.(2)

                      Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в прилагательных, образованных от глаголов.(4)

                      Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и прилагательных.(2)

                      Слитное и раздельное написание не с причастиями.(2)

                      Причастие как член предложения.(1)

                      Морфологический разбор причастия.(2)

                      Р\р. Подробное изложение.(2)

                      Контрольный диктант и его анализ по теме: «Причастие».(2)

                      42

                      - выявляют и запоминают грамматические признаки причастия

                      - отличают причастие от других частей речи

                      - учат определение причастия, грамматические
                      и морфологические признаки, признаки глагола у причастия

                      - отличают причастие от глагола, определяют синтаксическую роль

                      - выявляют морфологические признаки причастия

                      - отличают причастие от прилагательного, тренируются правильно употреблять в речи

                      - наблюдают, что причастия склоняются так же, как прилагательные

                      - определяют условия выбора гласных в окончаниях причастий

                      - запоминают определение причастного оборота и одиночного причастия

                      - устанавливают связь причастия с определяемым и зависимым
                      словами

                      - запоминают условия выделения запятыми причастного оборота

                      - определяют место причастного оборота по отношению к определяемому слову, предупреждают ошибки в употреблении причастного оборота

                      - запоминают условия выделения запятыми причастного оборота, тренируются в расстановке знаков препинания при причастном обороте

                      - учатся строить предложения синонимических конструкций

                      - повторяют признаки текста официально-делового стиля

                      - создают устные и письменные тексты официально-делового стиля (автобиография)

                      - повторяют функциональные разновидности языка, жанр официально-делового стиля (автобиографии)

                      - находят отличие действительных и страдательных причастий

                      - определяют разряд причастий по значению, употреблению в речи

                      - узнают способы образования действительных причастий настоящего времени

                      - образовывают действительные причастия настоящего времени

                      - обосновывают выбор гласных в суффиксах действительных причастий, находят изучаемую орфограмму, тренируются правильно писать

                      - узнают способы образования действительных причастий прошедшего времени

                      - образовывают действительные причастия прошедшего времени

                      -узнают способы образования страдательных причастий настоящего времени

                      -образовывают страдательные причастия настоящего времени

                      - обосновывают выбор гласных в суффиксах страдательных причастий, находят изучаемую орфограмму, тренируются правильно писать

                      - узнают способы образования страдательных причастий прошедшего времени

                      - образовывают страдательные причастия прошедшего времени

                      - обосновывают условия выбора гласных перед суффиксом -нн- в причастиях

                      - повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

                      - пишут контрольный диктант

                      - соблюдают в практике письма основные правила орфографии
                      и пунктуации

                      - запоминают морфологические признаки, синтаксическую роль кратких причастий в предложении

                      - образовывают краткую форму, употребляют в речи, правильно ставят ударение

                      - узнают условия выбора е, ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

                      - тренируются правильно писать орфограмму, обобщать и систематизировать знания о правописании гласных после шипящих в изученных частях речи

                      - анализируют способы разграничения страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов

                      - обосновывают выбор н или нн в суффиксах причастий и прилагательных, правильно употребляют их в речи

                      - определяют условия выбора н и нн в суффиксах кратких страдательных причастий и прилагательных

                      - учатся различать краткие страдательные причастия и прилагательные, понимать различие в написании причастий и прилагательных

                      - запоминают условия слитного и раздельного написания не с причастиями

                      - тренируются различать не- приставку, не- частицу, не- часть корня

                      -определяют синтаксическую роль причастия

                      - находят причастие в предложении и определяют синтаксическую роль

                      - запоминают порядок морфологического разбора причастий

                      - выполняют морфологический разбор причастия

                      - анализируют роль причастий в тексте

                      - учатся употреблять причастия в тексте, употреблять в речи

                      - учатся исправлять свои ошибки

                      - повторяют алгоритм написания подробного изложения

                      - учатся воспринимать текст на слух, анализировать текст, определять ключевые слова

                      - тренируются в написании подробного изложения

                      - повторяют алгоритм написания свободного диктанта

                      - тренируются в написании свободного диктанта

                      -повторяют изученные правила орфографии и пунктуации

                      - тренируются соблюдать в практике письма основные правила орфографии
                      и пунктуации

                      - повторяют морфологический разбор причастия

                      - тренируются производить морфологический разбор причастия

                      - готовятся к контрольному диктанту

                      - работают над контрольным диктантом

                      - проводят работу над ошибками

                        Мо Повторение . Морфология. Лексика. Речь. (2)

                        Синтаксис
                        и пунктуация. Речь.(2)

                        Орфография.(2)

                        6

                        - повторяют основные понятия лексики

                        - тренируются определять изученные части речи, толковать лексическое значение слов

                        - повторяют условия постановки знаков препинания в изученных синтаксических конструкциях

                        - тренируются определять знаки завершения, выделения, разделения, видеть структуру предложения, употреблять изученные синтаксические конструкции в речи

                        - повторяют изученные орфографические правила

                        - тренируются соблюдать в практике письма основные правила орфографии





                        © 2010-2022