Среднесрочное планирование по литературе 6-класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока


Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод.вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

Дата

1-2


Мифы народов мира.-2часа

Тема: Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Славянская мифология. Древнетюркские мифы. Легенда о земле Боровое

Учебник «Русская литература» 5 класса, , тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания

Цель урока: Сформировать знания уч-ся о мифах народов мира

Задачи: 1. познакомить с понятием «миф», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ.текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы. 3. воспитание эстетических вкусов

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «литература»

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа


Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с понятием «миф», с особенностями этого художественного текста; научатся отличать худ.текст от текстов другого стиля;

5,12.09.2015г

Среднесрочное планирование по литературе

Класс: 6 «ә» с казахским языком обучения.

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 6 класса на 2015-2016 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Литературное чтение 6 класс» автор Р. Нұртазина. Алматы «Білім», 2015гНачало формы

Конец формы

Урок

Тема урока

Ресурсы

Основные цели обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод.вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

Дата

Основная идея: научить работать в группе, выработать навыки сотрудничества, создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

Тема: Устное народное творчество. - 4 часа

3

Тема: Сказки. Виды сказок. Волшебная сказка. «Царевна-лягушка».

Сказка о животных. «Аист и соловей».

Бытовая сказка. «Болтливая жена».

Учебник «Русская литература» 6 класса, издательство Алматы «Білім», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания

Цели урока: Познакомить с русским детским фольклором: народными песнями, дразнилками, считалками, небылицами. Задачи:. развивать навыки устной связной речи, технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, умения сопоставлять, аргументировать ответы. Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в группе.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Труд»

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

При выполнении задания для группы учащиеся работают вместе, соблюдают правила работы в группе. Знают малые жанры детского фольклора, могут сопоставлять с казахским фольклором. Составлять свои небылицы, считалки и т.д.

19.09

4-5

Тема: Скороговорки. Загадки. Пословицы и поговорки.

Понятие о жырау. Асан Кайгы.

Сочинение

Учебник «Русская литература» 6 класса, издательство Алматы «Білім», тетрадь, ручка, доска, мел, листы

Цели урока: познакомить с жанрами пословица, поговорка, колыбельная песня.

Задачи: развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями, выявлять общие, особенные и единичные признаки жанра.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Постер «Родник»

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

При выполнении задания для группы учащиеся работают вместе, соблюдают правила работы в группе. Знают жанры, различают темы пословиц. Могут определять, выделять родовой и видовой признаки в содержании понятия, формулировать проблемные вопросы, ответы в виде суждения или умозаключения

26.09.2015г

3.10.2015г

6

Лирика Востока -1час

Тема: Д. Руми. «Рассказ о винограде». Афоризмы

Учебник» 6 класса, издательство Алматы «Білім», тетрадь, ручка, доска, мел, листы

Цели урока: познакомить с жанрами пословица, поговорка, колыбельная песня.Задачи: Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями, выявлять общие, особенные и единичные признаки жанра.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.и одар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с лирикой востока и умеют их сопоставлять с казахским фольклором

10.10

Урок

Тема урока

Ресурсы

Основные цели обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод.вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

Дата

Основная идея: научить работать в группе, выработать навыки сотрудничества, создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

Тема: От народной сказки к литературной. -3часа

7

Тема: Понятие о литературной сказке.

А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане».

Учебник «Русская литератур 6 класса, издательство Алматы «Білім», атетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания

Цели урока: Познакомить с понятиями: сказка, виды сказок, сказочный элемент, элемент реальной, литературная сказка ,действительности; волшебный сюжет, волшебные герои.Задачи: Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями, находить в произведении элементы сказки, выявлять общие, особенные и единичные признаки сказки,

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч

Дневник двойной записи

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

При выполнении задания для группы учащиеся работают вместе, соблюдают правила работы в группе. Знают жанр сказки, различают виды сказок.

17.10

8

Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка».

Учебник «Русская литература» 6 класса, издательство Алматы «Білім», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о биографии Д.Н. Мамин-Сибиряк и с его сказкой «Серая шейка»

Задачи: развивать воображение, творческие способности, умения свободно излагать свои мысли. 3. воспитание коммуникабельности.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.и одар., управл. и лид. в обуч

Дневник тройной записи

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Поиск необходимой информации для выполнения в учебной литературе, разнообразных способов решения задач. Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить в тексте главное.

24.10

9

Тема: Г. .Х. Андерсен. «Снежная Королева».

Учебник «Русская литература» 6 класса, издательство Алматы «Білім», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания

Цел: Познакомить учащихся со сказками «Снежная королева» Учить давать характеристику героям и их поступкам.

Задача: Развивать коммуникативные навыки учащихся, навыки беглого выразительного чтения, выделять в тексте главное.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.и одар., управл. и лид. в обуч

Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Поиск необходимой информации для выполнения в учебной литературе, разнообразных способов решения задач. Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить в тексте главное, передавать содержание сказок.

31.10.2015г



© 2010-2022