- Преподавателю
- Русский язык и литература
- КТП уроков литературы 11 класс
КТП уроков литературы 11 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Станилевич М.В. |
Дата | 27.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
№
п/п
Тема урока
Кол-во
часов
Оборудование
Виды учебной деятельности
Требования
к уровню подготовки обучающихся
Вид
контроля
Дата
прове
дения
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Особенности литературного процесса рубежа веков
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: общую характеристику и своеобразие русской литературы XIX века.
Уметь: свободно использовать конкретные понятия теории литературы
Опрос
по материалам лекции
1.09
2-3
Основные направления развития литературы
2
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Знать: основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.
Уметь: работать с книгой
Рефераты, подготовленные учащимися
3.09
4.09
4
Поэтический мир
И. А. Бунина
1
Телевизор
компьютер
Групповой
Знать: основные факты жизни и творчества писателя
Опрос
по материалам урока
8.09
5
Социально-философские обобщения в рассказе
И. А. Бунина « Господин из Сан-Франциско»
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Сообщения подготовленных учащихся
10.09
6
Цикл «Темные аллеи». Любовь
в прозе Бунина
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: содержание литературных произведений.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Беседа,
анализ содержания рассказов «Чистый понедельник», «Позд-
11.09
1
2
3
4
5
6
7
8
ний час», «Солнечный удар»
7
Р/р. Анализ
рассказа «Чистый понедельник»
1
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Знать: основные
теоретико-литературные понятия.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Письменная работа
15.09
8
Жизнь и творчество А. И. Куприна
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выражать свое отношение к прочитанному
Беседа
по материалам урока,
хронологическая таблица
17.09
9
Рассказ «Гранатовый браслет». Мир человеческих чувств
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение,
Беседа
по материалам урока
18.09
в новелле
используя сведения по истории и теории литературы
10
Повесть А. И. Куприна «Олеся»
1
Телевизор
компьютер
Групповой
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Сообщения подготовленных учащихся, письменная работа
по материалам урока
22.09
11-
12
В. Г. Короленко. «Река играет», «Без языка». Письма к Луначарскому
2
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Беседа
по материалам урока
24.09
25.09
13
Жизнь и творчество М. Горького.
Художественный мир писателя
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге по прочитанным произведениям
Беседа
по материалам урока, сообщения
29.09
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
|
|
|
|
|
| подготовленных учащихся |
| |||||||
14 | Новаторство Горького-драматурга | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: раскрыть конкретно-историческое и общечеловеческое содержание произведения | Составление таблицы-схемы | 1.10 | |||||||
15 | Своеобразие драматургического конфликта в пьесе «На дне» | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: содержание литературного произведения. Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению | Беседа по материалам урока, сообщения подготовленных учащихся | 2.10 | |||||||
16 | Философский аспект пьесы | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению | Сообщения подготовленных учащихся | 6.10 | |||||||
17- 18 | Спор о правде на страницах пьесы Горького «На дне» | 2 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению | Письменная работа по материалам урока | 8.10 9.10 | |||||||
19 | Публицистика М. Горького | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: выявлять авторскую позицию | Беседа по материалам урока | 13.10 | |||||||
20-21 | Декадентство в русской литературе на рубеже XIX-XX веков. Русская поэзия «Серебряного века» | 2 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Опрос по материалам урока | 15.10 16.10 | |||||||
22 | Символизм как литературное течение начала века | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Сообщения учащихся | 20.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
23 | В. Я. Брюсов как теоретик символизма. Очерк жизни и творчества | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения | Анализ | 22.10 |
24 | Личность и художественный мир А. Блока. | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: работать с книгой; выявлять авторскую позицию | Беседа по материалам урока, анализ | 23.10 |
25 | Блок и символизм. Поэтический путь Блока и «трилогия вочеловечения» | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: работать с книгой; выявлять авторскую позицию | Беседа по материалам урока, анализ | 27.10 |
26 | Биографическая и философская основа стихов первого тома. «Стихи о Прекрасной Даме». Анализ лирики («Вхожу я в темные храмы…», «Пред-чувствую тебя. | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Знать: основные теоретико-литературные понятия. Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы | Анализ | 5.11 |
27- 28 | Лирика второго тома. Мир стихий в поэзии А. Блока. | 2 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения; работать с книгой | Анализ | 6.11 10.11
|
29- 30 | Лирика третьего тома. «Страшный мир» в поэзии Блока. «Ночь, улица, фонарь, аптека…» |
2 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения; определять принадлежность художественного произведения | Анализ | 12.11 13.11 |
31- 32 | Лирический герой поэзии А. Блока. Тема России | 2 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Сообщения подготовленных учащихся, письменная работа по материалам урока | 17.11 19.11 |
33- 34 | Поэма «Двенадцать». Философская проблематика и своеобразие | 2 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы |
| 20.11 24.11 |
35 | Систематизация материалов к сочинению («Лирика Александра Блока как «трилогия вочеловечения»; «Тема любви в поэзии А. Блока»; «Образ России в лирике Блока»; «Художественное своеобразие поэмы Блока "Двенадцать"») | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Знать: историко-культурный контекст изученных произведений, основные теоретико-литературные понятия. Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы | Письменная работа | 26.11 |
1
2
3
4
5
6
7
8
36
Футуризм. Эгофутуристы, кубофутуристы. Эстетические и формальные эксперименты футуристов
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
Опрос
по материалам лекции
27.11
37
И. Северянин. Жизнь и творчество. «Увертюра», «Стансы»
1
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать свою и чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою
Анализ лирики, составление антологии стихотворений
И. Северянина и аннотации, объясняющей подборку стихотворений
1.12
38
Биография и особенности творческого пути В. Хлебникова. Анализ лирики («Зверинец», «Заклятие смехом», «Когда умирают кони…»)
1
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Знать: содержание литературных
произведений.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
Анализ
лирики
3.12
39
В. В. Маяковский. Новаторский характер и лирический пафос творчества
1
Телевизор
компьютер
Групповой
Знать: основные факты жизненного и творческого пути писателя.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
Беседа
по материалам урока, комментированное чтение
стихотворений «Адище города», «Нате!», «Вам!»,
«Скрипка и немножко нервно»
4.12
40
В. В. Маяковский. «Послушайте!», «Флейтапозво-
1
Телевизор
компьютер
Групповой
Знать: содержание литературных
произведений.
Анализ
лирики
8.12
.
ночник», «Хорошее отношение
к лошадям»
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
41
В. В. Маяковский. «Облако в штанах»
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные
теоретико-литературные понятия.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
Беседа
по материалам урока, комментированное
чтение
10.12
42-
43
Эволюция творчества С. Есенина. Анализ лирики. Трагические мотивы в творчестве
и судьбе поэта
2
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Знать: основные факты творческого пути писателя.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы;
работать с книгой (находить нужную
Анализ лирики
(«Гой ты, Русь моя родная...»,«Песнь
о собаке», «До свиданья, друг мой, до свиданья…»,
11.12
15.12
информацию,
выделять главное, составлять тезисы)
«Письмо
к женщине» и др.)
44
Проблематика
и поэтика поэмы С. Есенина «Анна Снегина»
1
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Знать: содержание литературного произведения.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Письменная работа
17.12
45
Акмеизм как национальная форма неоромантизма. Лирика Н. Гумилева. «Капитаны», «Заблудившийся трамвай»
1
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы;
сопоставлять литературные произведения
Анализ лирики, сообщения подготовленных учащихся
18.12
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
46 | Биография и особенности творческого пути А. Ахматовой. Анализ ранней лирики. Основные мотивы | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: определять принадлежность | Анализ | 22.12 |
47 | Тема Родины в лирике Ахматовой. Гражданские мотивы творчества | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; сопоставлять литературные произведения; характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств | Сопоставительный анализ стихотворений А. Ахматовой и «Несжатая полоса» Н. Некрасова, письменная работа | 24.12 |
48
Идейно-художественное своеобразие поэмы
А. Ахматовой
«Реквием»
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Беседа
по материалам урока, тест
25.12
49
Р/р. Анализ самостоятельно выбранного произведения поэтов начала XX века
1
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Письменная работа по материалам урока
12.01
50
Зарождение литературы социалистического реализма, противоречия и достижения
творческого метода.
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге,
понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою
Беседа
по материалам урока
14.01
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
| М. Горький. Мать»(обзор) |
|
|
|
|
|
| |||||||
51 | Пути развития литературы в XX столетии. Русская литература после 1917 года | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Знать: историко-культурный контекст изучаемых произведений. Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Анализ литературного произведения по выбору (Б. Зайцев, И. Шмелев и др.) | 15.01 | |||||||
52 | А. А. Фадеев. | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: определять принадлежность | Беседа по материалам урока | 19.01 | |||||||
53 | Е. И. Замятин. «Мы». Жанр антиутопии. Судьба человека в бесчеловечном мире | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: работать с книгой | Письменная работа по материалам урока | 21.01 | |||||||
54 | Б. Пастернак. Лирика. «Гамлет», «Зимняя ночь», «Чудо». Глубина поэтического осмысления окружающего мира | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: сопоставлять литературные произведения | Сопоставительный анализ стихотворений, анализ лирики | 22.01 | |||||||
55 | Б. Пастернак. «Доктор Живаго» | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа по материалам урока | 26.01 | |||||||
56 | М. И. Цветаева. Лирика. Своеобразие поэтического стиля и языка. Особенности | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: выявлять авторскую позицию, выражать свое отношение к прочитанному, выразительно читать произведения | Анализ стихотворений, письменная работа по материалам урока | 28.01 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
57 | О. Э. Мандельштам. Лирика. Жанрово-поэтическое своеобразие лирики. Художественное мастерство поэта | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: сопоставлять литературные произведения; строить письменные высказывания | Анализ стихотворений, письменная работа по материалам урока | 29.01 | |||||||
58- 59 | Р/р. Сочинение «Поэтические индивидуальности начала XX века» | 2 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы | Письменная работа | 2.02 4.02 | |||||||
60- 61 | Мир и человек в произведениях М. А. Шолохова. «Донские рассказы». Мастерство Шолохова-писателя. Трагический пафос произведений, глубина реалистических обобщений | 2 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою | Сообщения учащихся. Анализ текста | 5.02 9.02 | |||||||
62- 63 | Художественные особенности эпопеи «Тихий Дон». Своеобразие поэтики. Роль пейзажа. Психологический параллелизм | 2 | Телевизор компьютер | Групповой | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: строить устные высказывания. Владеть: различными видами пересказа | Опрос | 11.02 12.02 | |||||||
64- 65 | Образ Григория Мелехова. Трагичность судьбы | 2 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа по материалам урока, письменная | 16.02 18.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
66 | Женские образы в эпопее «Тихий Дон» | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; сопоставлять героев литературных произведений | Беседа по материалам урока, письменная | 19.02 |
67 | Отражение трагедии Гражданской войны в художественном мире | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы. Владеть: различными видами | Сообщения учащихся, письменная работа | 25.02 |
68 | Р/р. Систематизация материалов к сочинению | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: систематизировать материал для сочинений | Письменная | 26.02 |
69-
70
Р/р. Сочинение
по роману-эпопее «Тихий Дон»
2
Телевизор
компьютер
Индивидуальный
Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы; характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств
Письменная работа
2.03
4.03
71
А. П. Платонов. «Сокровенный человек». Смысл названия, своеобразие героя. Проблема счастья
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выражать свое отношение к прочитанному
Беседа
по материалам урока, письменная
работа
5.03
72
Мастерство Платонова-реалиста
(по рассказам «Третий сын», «На заре туманной юности», «В прекрасном и яростном мире»)
1
Телевизор
компьютер
Групповой
Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: характеризовать особенности сюжета, композиции
Работа
в группах, сообщения учащихся
9.03
73
Жизнь и творчество М. А. Булгакова. Театральная деятельность писателя. «Дни Турбиных». Идейное звучание пьесы и споры вокруг неё
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге
по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою
Опрос по материалам лекции, сообщения учащихся
11.03
74
«Мастер и Маргарита». История создания. Идейно-художественное своеобразие произведения
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Опрос по материалам лекции, сообщения учащихся
12.03
75-
76
Ершалаимские главы. Философско-этическая проблематика романа. Проблема «слова и дела»
2
Телевизор
компьютер
Групповой
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Письменная работа по материалам урока
16.03
18.03
77-78
Тема искусства
в московских главах. Мастерство Булгакова-сатирика
2
Телевизор
компьютер
Групповой
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Анализ эпизода
19.03
30.03
79
История Мастера
и Маргариты. Проблема любви и жизни. Вечные и преходящие ценности
1
Телевизор
компьютер
Фронтальный опрос
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы
Беседа
по материалам урока
1.04
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
80 | Композиционное и жанровое своеобразие романа «Мастер и Маргарита» | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Работа в группах, сообщения учащихся | 2.04 | |||||||
81- 82 | Р/р. Сочинение по роману «Мастер и Маргарита». «Проблема совести и образ Понтия Пилата», «История любви Мастера и Маргариты», «Проблема добра и зла в романе» | 2 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы; выражать свое отношение к прочитанному | Письменная работа | 6.04 8.04 | |||||||
83 | Обзор литературной жизни 40-60 годов XX века | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные теоретико-литературные понятия. Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения | Опрос | 9.04 | |||||||
84 | Тема Великой Отечественной войны в литературе послевоенных лет (обзор) | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа по материалам урока, работа в группах | 13.04 | |||||||
85 | А. Н. Толстой. «Русский характер». Патриотизм, смысл названия | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий | 15.04 | |||||||
86 | В. П. Некрасов. «В окопах Сталинграда». Изображение трагических будней войны | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий | 16.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
87 | Военная лирика (обзор) | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения | Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий | 20.04 | ||||||
88 | Русское литературное зарубежье (обзор судьбы темы творчества. Периодизация | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; | Беседа по материалам урока | 22.04 | ||||||
89 | Жизнь и творчество В. В. Набокова.«Другие берега» (обзор). Мастерство писателя | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: участвовать в диалоге по прочитанному произведению | Письменная работа по материалам урока | 23.04 | ||||||
90 | Русское литературное зарубежье 1945-1990 годов (обзор). Основные темы творчества. Традиции и новаторство | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: историко-культурный контекст изучаемых произведений. Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа | 27.04 | ||||||
91 | Развитие литературы в послевоенные годы. Обзор основных тем, проблематики русской литературы 60-80-х годов | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Беседа по материалам урока | 29.04 | ||||||
92 | Авторское решение проблемы человека на войне в произведениях Ю. В. Бондарева «Горячий снег», В. А. Кондратьева «Сашка» | 1 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории | Работа в группах, реализация индивидуальных заданий | 30.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | |||||||
93 | Личность и художественный мир А. И. Солженицына. «Один день Ивана Денисовича». Изображение общественного устройства в рассказе | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: определять принадлежность | Беседа по материалам урока | 4.05 | |||||||
94 | А. Т. Твардовский. «По праву памяти». Проблема субъективной боли лирического героя за судьбы своей страны и своего народа | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: выразительно читать фрагмент произведения с соблюдением норм литературного произношения | Беседа по материалам урока | 6.05 | |||||||
95 | В. Г. Распутин. «Живи и помни». Судьба народная | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: характеризовать особенности сюжета, композиции | Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий | 7.05 | |||||||
96 | В. П. Астафьев. «Царь-рыба».Человек и природа. Философская символика произведения. | 1 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: выражать свое отношение к прочитанному | Письменная работа по материалам урока | 11.05 | |||||||
97 | Реализация традиций и новаторство драматургии | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения | Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий | 13.05 | |||||||
98 | Проблема ответственности человека за судьбы мира в произведении Ф. А. Абрамова «Дом» | 1 | Телевизор компьютер | Фронтальный опрос | Знать: основные факты жизни и творчества писателя. Уметь: выявлять авторскую позицию | Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий | 14.05 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 |
99- 100 | Р/р. Сочинение - рецензия на произведение русской литературы второй половины | 2 | Телевизор компьютер | Индивидуальный | Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы | Письменная работа | 18.05 20.05 |
101 102 | Обзор русской литературной жизни последних лет | 2 | Телевизор компьютер | Групповой | Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы | Опрос по материалам лекции | 21.05 |