- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Программа развития одаренных детей
Программа развития одаренных детей
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мейрбекова Г.Т. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Программа развития одаренных детей
учителя русского языка и литературы
КГУ «Казахская средняя школа - гимназия»
Мейрбековой Г.Т.
на 2014-2015 учебный год
Цели программы:
-
Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;
-
достижение максимального уровня развития способностей детей;
-
выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
Задачи программы:
-
реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучению по предмету;
-
организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
-
выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей.
-
интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
-
организация проектной деятельности;
-
забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
-
Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературыс целью достижения максимального уровня развития детей.
Банк одаренных детей
№
Фамилия, имя
класс
Способности
1
БекбасАйша
11а
По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
2
АбеуоваАружан
9 а
По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
3
Саяк Алибек
9 ә
По уровню: высокие;
По личностной сфере: умственные;
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
4
ШалкановаТомирис
3ә
По уровню: средние;
По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира);
По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)
Организация работы с одаренными детьми
№
Направление работы
класс
Время проведения
1
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню языков
3,9, 11
сентябрь
2
Дополнительные занятия с одаренными детьми с различными интерактивными тренажерами в классе
3,9, 11
согласно расписанию
3
Участие на внутришкольных предметных олимпиадах
9,11
ноябрь
4
Участие на районной предметной олимпиаде
9,11
декабрь
5
Участие на областной предметной олимпиаде
11
8 - 11 января
6
Декада казахского, русского и английского языков
9,11
12 - 22 января
7
Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн олимпиад по проекту «Инфоурок» - «Зима - 2014/2015»
3,9,11
19 января - 14 февраля
8
Неделя детской книги
3
март
9
Участие на Международной акции флэш - моб «Тотальный диктант - 2015»
9,11
апрель
10
Участие на открытом конкурсе «Великая Победа», посвященный 70 летию Победы
9,11
май