Зачет по теме синтаксиса

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1.Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.

2.Высота башни - 32 метра.

3.Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?

4.За гостями во дворец полетел наш удалец.

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

На столе лежали молоток, пила, клещи.

6.Дополните предложения.

Кошка, собака, лошадь, корова - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.

2.В шкафу кротко блестели з.л..тыми буквами к..решки книг.

3.Вы ж голубушки-сестрицы выбирайтесь из светлицы.

4. Беречь природу наша общая задача.

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

По опушкам лесов еще растут красноголовые подосиновики, розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики.

6.Дополните предложения.

Кукла, мячик, велосипед, лото - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1. Высота башни - 32 метра.

2. Лебедь по морю плывет злого коршуна клюет.

3.На стене над старым диваном висели портреты родственников.

4.Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

На столе лежали молоток, пила, клещи.

6.Дополните предложения.

Ручка, карандаш, пенал, учебники - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1.День придет и заботу принесет.

2.В шкафу кротко блестели з.л..тыми буквами к..решки книг.

3.Вы ж голубушки-сестрицы выбирайтесь из светлицы.

4.Книга источник знаний.

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

На траве, на былинках, на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

6.Дополните предложения.

Кукла, мячик, велосипед, лото - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1.Семь нечётное число.

2. Лебедь по морю плывет злого коршуна клюет.

3.На стене над старым диваном висели портреты родственников.

4. Отчего же плачешь глупый ты медведь?

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

В нашем лесу растут ель, сосна, осина, береза, клен.

6.Дополните предложения.

Ручка, карандаш, пенал, учебники - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1. Книга источник знаний.

2.Ах ты мерзкое стекло это врешь ты мне назло!

3. Повариха побледнела обмерла и окривела.

4.В комнате.. на письменном ст..ле с..дел рыж..й к..тёнок.

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

На траве, на былинках, на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

6.Дополните предложения.

Круг, квадрат, треугольник, ромб - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1. День придет и заботу принесет.

2. Семь нечётное число.

3. Отчего же плачешь глупый ты медведь?

4.В комнате.. на письменном ст..ле с..дел рыж..й к..тёнок.

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

В нашем лесу растут ель, сосна, осина, береза, клен.

6.Дополните предложения.

Кошка, собака, лошадь, корова - это … .

Задание.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте при необходимости знаки препинания.

  2. Подчеркните все члены предложения и надпишите части речи.

  3. Дайте полную характеристику каждого предложения.

  4. Начертите схемы предложений с обращениями и однородными членами.

Предложения:

1. Беречь природу наша общая задача.

2. Ах ты мерзкое стекло это врешь ты мне назло!

3. Повариха побледнела обмерла и окривела.

4. За гостями во дворец полетел наш удалец.

5.Измените предложение, добавив обобщающие слова, составьте схему.

По опушкам лесов еще растут красноголовые подосиновики, розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики.

6.Дополните предложения.

Круг, квадрат, треугольник, ромб - это … .


© 2010-2022