Разработка урока по русскому языку «ГЛАГОЛ» 2 класс

Тема: Глагол, как часть речи. Цель: Сформировать у детей понятие о глаголе. Задачи: Познакомить детей с понятием глагол, с его морфологическим вопросом и обозначением действия. Развивать память, внимание, устную речь, обогатить словарный запас. Воспитать интерес к предмету. Ход урока: 1.     Орг. момент. - Проверяю готовность к уроку. - Подготовительная беседа. 2. Каллиграфическая минутка.(строчная буква о и с усложняющим элементом.) 3. Словарная работа. Из данных сочетаний составьте словарные слова, которые начинаются с буквы «С.» Гиосап, каоорс, ресве, обсака, тсоцали, арасх. (Сапоги,сорока,север, собака, столица, сахар.) 4. Повторение. - Что такое имя существительное? приведите примеры. - Что такое имя прилагательное? приведите примеры. - Как обозначаются на письме? 5. Новая тема. Подготовительная работа. - Что делает телега? - Что делает дождь? - Что делает петух? - Итак, давайте, назовем предметы с их действием.(дети приводят свои примеры.) 6. Валеологическая пауза «Дождь и снег.» - стр.184 читаем правило. 7. Работа у доски. - стр 184 упр.523. Проходил,вернулся,снял,стал, выкладывать, спросила, ответил, рассказал, живет, бормочет, клюет,собирает, греется. - Какие части речи вы знаете? Чтобы это проверить я называю слова, а вы часть речи. Парта, девочка, утренний, идет, воробей, жаркий, горячий, приехал, тетрадь, зеленые, соленые, бежать, смотрят, глаз, петух, вкусная, пища, балкон, светлый, подъехал. 8. Итоги урока. - Какую тему мы сегодня прошли? - Что вы поняли? Приведите примеры. ДЗ.стр 184 выучить правило,упр.527
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Глагол, как часть речи.

Цель: Сформировать у детей понятие о глаголе.

Задачи: Познакомить детей с понятием глагол, с его морфологическим вопросом и обозначением действия. Развивать память, внимание, устную речь, обогатить словарный запас. Воспитать интерес к предмету.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

- Проверяю готовность к уроку.

- Подготовительная беседа.

2. Каллиграфическая минутка.(строчная буква о и с усложняющим элементом.)

3. Словарная работа. Из данных сочетаний составьте словарные слова, которые начинаются с буквы «С.»

Гиосап, каоорс, ресве, обсака, тсоцали, арасх. (Сапоги,сорока,север, собака, столица, сахар.)

4. Повторение.

- Что такое имя существительное? приведите примеры.

- Что такое имя прилагательное? приведите примеры.

- Как обозначаются на письме?

5. Новая тема.

Подготовительная работа.

- Что делает телега?

- Что делает дождь?

- Что делает петух?

- Итак, давайте, назовем предметы с их действием.(дети приводят свои примеры.)

6. Валеологическая пауза «Дождь и снег.»

- стр.184 читаем правило.

7. Работа у доски.

- стр 184 упр.523.

Проходил,вернулся,снял,стал, выкладывать, спросила, ответил, рассказал, живет, бормочет, клюет,собирает, греется.

- Какие части речи вы знаете? Чтобы это проверить я называю слова, а вы часть речи.

Парта, девочка, утренний, идет, воробей, жаркий, горячий, приехал, тетрадь, зеленые, соленые, бежать, смотрят, глаз, петух, вкусная, пища, балкон, светлый, подъехал.

8. Итоги урока.

- Какую тему мы сегодня прошли?

- Что вы поняли?

Приведите примеры.

ДЗ.стр 184 выучить правило,упр.527



© 2010-2022