Тематическое планирование по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе следующих материалов:

  1. Примерная программа среднего общего образования по русскому языку

  2. Программа к учебнику «Русский язык 10-11 классы» (Н.Г. Гольцова, М. «Русское слово», 2012)

УМК:

Учебник «Русский язык 10-11 классы» (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина М. «Русское слово», 2013)

Н.Н. Будникова, Н.И. Дмитриева, Т.Г. Холявина. Поурочные разработки по русскому языку 10-11 классы М. «ВАКО», 2009

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса русского языка в 10 классе.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

В цели курса входят:

  • Обеспечить дальнейшее формирование правописных и речевых навыков учащихся;

  • Совершенствовать коммуникативную компетентность учащихся;

  • Формировать навык свободного владения речь в ее устной и письменной форме;

  • Совершенствовать навык связной и монологической речи учащихся;

  • Расширить лингвистический кругозор учеников;

  • Подготовить учащихся к ЕГЭ

Требования к уровню подготовки выпускников, обучаемых по данной программе:

Должны знать:

  • Связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • Смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

Должны уметь:

  • Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления;

  • Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности и уместности их употребления;

  • Проводить лингвистический анализ текстов различных стилей;

  • Использовать основные виды чтения;

  • Извлекать необходимую информацию из различных источников;

  • Создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;

  • Применять в практике основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • Соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

Владеть: коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенциями.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на 2 года обязательного изучения учебного предмета «Русский язык» на этапе среднего общего образования, из регионального компонента добавлен еще один час (35 часов)

Оборудование:

  1. Учебник «Русский язык 10-11 классы» (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина М. «Русское слово», 2013)

  2. Пластиковые карты

  3. Н.А. Сенина, Т.Н. Глянцева, Н.А. Гурдаева. Русский язык. Нормы речи (Пособие для формирования языковой и коммуникативной компетенции. 10 класс) изд «Легион» ростов-на-Дону, 2013

  4. С.А. Громов. Русский язык. (Курс практической грамотности для старшеклассников и абитуриентов) Изд «Московский Лицей», М. 2012

  5. Н.А. Сенина, А.Г. Нарушевич. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. (курс интенсивной подготовки) Изд «Легион» Ростов-на-Дону, 2013






Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Класс 10

Учитель Свиридова Светлана Александровна

Количество часов:

Всего 105, в неделю 3 часа


№ урока

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Вид контроля

Дом. задание

Дата

проведения




1

Введение

Слово о русском языке

Вводный. Урок усвоения новых знаний

1

Функции языка в современном мире; происхождение русского языка; нормированность литературного языка; функциональные стили языка

Выразительное чтение текста вступительной статьи; составление сложного плана.

Назвать имена ученых, которые внесли свой вклад в развитие науки о языке. Индивидуально подготовить доклад об одном из ученых.

Подготовиться к словарному диктанту

03.09

2

Лексика- центральная единица языка

Изучение нового


1

Лексика - один из разделов науки о языке; основные понятия лексики; слово и его лексическое значение; многозначные и однозначные слова

Словарный диктант с дополнительным заданием. Работа со словарем. Запись в тетради основных способов возникновения переносного значения слова. Задание ЕГЭ (А 11)

Подготовить связный рассказ на тему «Слово и его лексическое значение » (§ 1-2), выделив в нем вступление, основную часть, заключение, подобрав иллюстративный материал (примеры). Подготовиться к словарному диктанту.

Упр. 4 (устно)

04.09

3

Однозначность и многозначность слов

Изучение нового материала

1

Однозначные, многозначные слова; прямое и переносное значение слов

Работа с толковым словарем

Упр 8-9

5.09

4

5

Изобразительно-выразительные средства языка


Изучение нового материала

2

Общее понятие изобразительно-выразительных средства языка. Лексические изобразительно-выразительные средства языка: тропы (эпитет, метафора, метонимия, сравнение, перифраза)

Словарный диктант. Дифференцированное задание по карточкам. Выборочный опрос. Самостоятельная работа с учебником: запись основной теоретической информации в тетрадь. Задание ЕГЭ (В8). Презентация

Упр. 7 (по заданию)

10.09

11.09

6


Омонимы и их употребление

Изучение нового

1

Омонимы: омографы, омофоны, омоформы.

Работа с текстом (орфографический и пунктуационный разбор). Выразительное чтение стихотворения М.И.Цветаевой. Работа с заданиями ЕГЭ (часть А2)

Упр. 15,16(по заданию)

12.09

16.09

7

Паронимы и их употребление

1

Паронимический ряд. Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов. Работа со словарем

Работа со словарем. Редактирование предложений

Упр 20

18.09

8

Синонимы и их употребление

1

Смысловые синонимы, стилистические синонимы, синонимический ряд. Выразительные возможности синонимов

Работа со словарем

Упр 37,38

19.09

9

Антонимы и их употребление

1

Антитеза

Создание текста на основе антитезы

Пр 40

24.09

10

11

Тест. Анализ лексических особенностей текста

2

Анализ текста

Тест

Индивидуальные задания

25.09

26.09

12

Происхождение лексики современного русского языка

1

Исконно русская лексика, заимственная лексика, старославянизмы и их особая роль в лексической системе русского языка

Конспектирование

Выписать слова исконно русского происхождения из предложенного текста

01.10

13

Лингвистический анализ текста

1

А.С. Пушкин «Пророк».

Анализ текста

Закончить анализ текста

02.10

14

Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления

1

Общеупотребительные слова. Диалектизмы, жаргонизмы, термины. Профессионализмы

Работа со словарем

Упр 41

03.10

15

Устаревшая лексика и неологизмы

1

Историзмы и анархизмы. Неологизмы

Работа с текстом

Записать новые слова, связанные с компьютером

15.10

16

Фразеология. Фразеологические единицы, их употребление

Изучение нового

1

Фразеологизмы. Источники появления их. Употребление в речи.

Работа со словарями фразеологизмов

П 11, упр 44,47

16.10

17

18

Подготовка к ЕГЭ (типология задания 2, 12)

Урок контроля

2

Закрепление и систематизация знаний по теме «Лексика. Фразеология»

Работа с тестами

Тест № 6-7 (2-12)

17.10

22.10

19

Контрольный диктант №1 по теме «Лексика»

1

Контроль знаний, умений, навыков

Диктант

Повторить звуки, буквы русского языка

23.10

Фонетика. Графика. Орфоэпия

20

21

Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог, фонетический разбор

Изучение нового

2

Фонетика. Графика. Звук. Буква. Звуки гласные и согласные.

Фонетический анализ слова

П 13-14, упр 52,53

24.10

29.10

22

23

Орфоэпия. Орфоэпические нормы

Изучение нового материала.

2

Орфоэпия как раздел науки о языке. Нормы произношения гласных и согласных звуков.

Самостоятельная работа с учебником (план-конспект учебной статьи). Работа со словарем. Задание ЕГЭ

(А1).

Упр. 50,51

30.10

31.10

24

Подготовка к ЕГЭ (типология задания А1)

Контроль

1

Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Тестирование

Выполнить фонетический разбор слова

05.11

Морфемика и словообразование

25

Система морфем русского языка. Словообразующие и формообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова

Урок изучения нового

1

Морфемика как раздел науки о языке, состав слова, слова и морфемы, аффиксы словообразующие и формообразующие, основа слова.

Работа с учебником. Составление сравнительной таблицы. Самостоятельная работа

Ответить на вопросы на стр.47. Упр.62

06.11

26

27

Словообразование. Формообразование. Словообразовательный разбор слова

Урок изучения нового

2

Сущность словообразования; основные способы словообразования слов в русском языке; различие между однокоренными словами и формами одного и того же слова; сущность формообразования; основные способы образования слов в русском языке.

Словообразовательный разбор. Словообразовательные цепочки. Задания ЕГЭ (В1)

Упр. 76, 77, 79, задания для повторения на стр. 60

07.11

12.11

28

Промежуточный административный диктант

1

Контроль знаний

Диктант

13.11

Морфология. Орфография

29

30

Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне

Урок изучения нового


2

Основные принципы русской орфографии. Безударные гласные в корне слова

Самостоятельная работа с учебником, работа с таблицей

Выполнить упр. 84, п 17. Ответить на вопросы на стр.64

14.11

26.11

31

32

Обобщающий урок по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

2

Выполнение повторительных упражнений

Тест

Упр 83

27.11

28.11

33

Правописание гласных после шипящих

Урок изучения нового

1

Традиционные написания гласных после шипящих; правописание гласных после шипящих в корнях слов, в окончаниях слов, в суффиксах слов разных частей речи.

Работа по карточкам. Словарный диктант. Самостоятельная работа с учебником. Работа со словарем.

Выполнить упр.112, 108,111, п 21

03.12

34

Употребление гласных после -ц-

1

Правописание гласных -ы- и -и- после -ц- в различных частях слова. Правописание -о- и -е- в различных частях слова

Составление опорного конспекта

Выполнить упр 114

04.12

35

Лингвистический анализ текста с дополнительным орфографическим заданием (упр 118)

1

Отработка навыков правописания

Самостоятельная работа с текстом

Упр 120

05.12

36

Употребление букв Э, Е, Е и сочетание ЙО в различных морфемах

1

Правописание буквы Э, написание гласной Е, написание сочетания ЙО

Комментированное письмо

Упр 122

10.12

37

Контрольный диктант №2 с подготовкой

1

Контроль знаний, умений, навыков

Диктант

Упр 125

11.12

38

Правописание звонких и глухих согласных

1

Фонетика: звонкие и глухие согласные, чередование согласных.

Тренировочные упражнения

Упр 127

12.12

39

Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными

Урок изучения нового

1

Звонкие и глухие согласные; непроизносимые согласные; двойные согласные

Словарный диктант. Комментированное письмо. Орфографическая работа. Р.р. Составить предложение

Выполнить упр 123,124, п 23,24

17.12

40

Правописание двойных согласных

Урок изучения нового

1

Двойные согласные в разных частях слова. Фонетическая транскрипция

Орфографический анализ слова

§25, выполнить Упр. 128,129

18.12

41

Правописание гласных и согласных в приставках

1

Приставки не меняющие своего написания. Приставки на З и С, гласные в приставках, зависящие от ударения

Самостоятельная работа

Упр 130

19.12

42

Приставки ПРЕ-ПРИ

1

Условия написания приставки ПРЕ и ПРИ

Составление алгоритма, работа со словарем

Упр 132

24.12

43

Гласные Ы и И после приставок

Урок изучения нового

1

Приставка, принципы орфографии

Орфографический анализ слова

П 28, выполнить упр 148,149

25.12

44

45

Подготовка к ЕГЭ (типология заданий 13-15)

Контроль

2

Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Тестирование

Тест

26.12

14.01

46

Правописание Ъ и Ь

1

Правописание разделительного Ъ и Ь

Распредели-тельный диктант

Упр 151

15.01

47

Правописание Ъ и Ь. Правописание Ь после шипящих.

1

Правописание Ь после шипящих.

Индивидуальные задания по карточкам

Упр153

16.01

48

49

Употребление прописных букв. Правила переноса слов

Урок изучения нового

2

Наименования, все слова которых пишутся с большой буквы. Правила переноса слов

Словарный диктант с последующей самопроверкой

П 30,31 выполнить упр 160,164, ответить на вопросы

21.01

22.01

50

Контрольный диктант №3 по теме «Принципы русской орфографии»

Урок контроля

1

Проверка знаний и умений учащихся

Диктант. Самостоятельная работа

Составить словарный диктант на изученные орфограммы

23.01

Морфология

Имя существительное

51

Имя существительное как часть речи.

Урок изучения нового

1

Лексико - грамматические разряды: род, число имён существительных; склонение. Морфологический разбор

Словарный диктант. Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологиче-

ский разбор имен существитель-

ных. Дифференци-рованное задание

П 32 выполнить Упр.168,169

28.01

52

Правописание падежных окончаний имен существительных

Урок изучения нового

1

Правописание падежных окончаний имен существительных. Орфографическая норма. Стилистические нормы

Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Стилистиче-ская работа

П 33 выполнить Упр. 174,181

29.01

53


Правописание суффиксов имён существительных

Урок изучения нового

1

Суффиксы -ек/ -ик, -енк/ -инк, -ец/-иц, -ичк/-ечк, -оньк/

-еньк, -ышк/ -юшк, -чик/ -щик имён существительных

Словарная разминка. Грамматиче-ская работа. Самостоятель-ная работа с учебником. Словообразо-вательный разбор.

П 34, выполнить Упр. 189,190,191

30.01

54

Изложение с дополнительным орфографическим заданием

1

Изложение предложенного текста

Изложение

04.02

55

Правописание сложных имён существительных

Урок изучения нового

1

Слитные и дефисные написания сложных имен существительных

Самостоятель-ная работа с учебником. Работа со словарем. Синтаксиче-ский разбор предложения

Упр.213 (подготовиться к словарному диктанту). Упр. 215

05.02

56

Промежуточный административный контроль (тест)

1

Контроль знаний, умений, навыков

Тест

06.02

Имя прилагательное

57

Имя прилагательное как часть речи. Правописание падежных окончаний

Урок изучения нового

1

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные; Сравнительная и превосходная степени. Полные и краткие формы. Переход прилагательных из одного разряда в другой. Склонение качественных и относительных прилагательных

Словарный диктант. Морфологиче-ский разбор имен прилагатель-ных. Аналитическая работа. Словообразо-вательная работа.

Развитие речи. Выразительное чтение

П 36-37 выполнить упр 201, 205

11.02

12.02

58

Правописание суффиксов имён прилагательных.

Урок изучения нового

1

Суффиксы -к-/-ск-,

-ев-/-ив-, --лив-/

-чив-, -ов-, -оват-/

-овит-, -инск-,

-оньк-/-еньк-,

-ан-/-ян-, -ын/-ин,

-ен-/-енн-/-онн- имен прилагательных

Творческая работа. Самостоятельная работа с учебником. Синтаксический разбор предложения.

Задание ЕГЭ (А12)

П 38, выполнить 212

13.02

59

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных

Урок изучения нового

1

Правописание Н и НН в суффиксах полных и кратких прилагательных. Правописание Н и НН в именах существительных, образованных от имен прилагательных

Самостоятельная работа с теоретическим материалом, составление алгоритма, комментированное письмо

П 39, выполнить упр 214

18.02

60

Правописание сложных прилагательных

Урок изучения нового

1

Слитные и дефисные написания сложных прилагательных

Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание на конструирова-ние.

П 40, выполнить упр 221, ответить на вопросы стр 143

19.02

61

Готовимся к ЕГЭ

Контроль

1

Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Комплексный анализ текста, тестирование

Тест

20.02

Имя числительное

62



Имя числительное как часть речи. Склонение имен числительных.

Урок изучения нового


Имена числительные количественные, порядковые, собирательные; простые, сложные, составные. Склонение имен числительных.

Словарный диктант. Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологический разбор числительных. Дифференцированное задание. Задание ЕГЭ

§41-42, выучить склонение числительных стр 146,147

03.03

63

Правописание имен числительных

1

Слитное, раздельное, дефисное написание имен числительных

Упр на конструировнаия

Упр 148

04.03

64

Употребление имен числительных в речи

Урок изучения нового

1

Особенности употребления числительных один, оба/обе, собирательных числительных,числительных полтора, два три , четыре

Индивидуаль-ные задания. Работа с учебником. Грамматиче-ская работа. Задание ЕГЭ (А3)

П 44, выполнить упр 229, ответить на вопросы

05.03

65

Готовимся к ЕГЭ

1

Отработка навыков и умений

Тестовые задания

Упр 152

10.03

Местоимение

66

Местоимение как часть речи

Правописание местоимений

Урок изучения нового

1

Разряды местоимений. Правописание местоимений

Индивидуаль-ная работа по карточкам. Морфологиче-ский разбор. Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ (А3, В7)

§46-47.

Упр. 260(письм.), 262(у.), 258 (у.)

11.03

67

Контрольный диктант№5 с грамматическим заданием по теме «Орфография именных частей речи»

Контроль

1

Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Диктант с грамматическим заданием

Работа с дидактическим материалом

12.03

Глагол

68

Глагол как часть речи

Урок изучения нового

1

Инфинитив; категория вида (совершенный и несовершенный); переходность/непе-реходность; возвратные глаголы; категория наклонения (изъявительное, условное, повелительное); категория времени; спряжение

Работа с учебником. Составление плана. Морфо-логический разбор глагола. Развитие речи.

§47. Выполнить

Упр. 240

17.03

69

Правописание глаголов

Урок изучения нового

1

Правописание личных окончаний глаголов, буквы ь в глагольных формах

Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Индивидуаль-ная работа. Задание ЕГЭ

§48 выполнить Упр. 250, 249, 251

18.03

70

Тест

1

Отработка типологии заданий 13,15,17

Самопроверка

Работа над ошибками

19.03

71

Причастие как глагольная форма.

Рок изучения нового

1

Причастия действительные и страдательные; переходность/непе-реходность; возвратность/невозвратность, вид, время, число, падеж

Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологический разбор причастий. Грамматиче-ская работа.

§49 выполнить Упр. 260, 263.

24.03

72

Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных

Урок изучения нового

1

Правописание суффиксов АЩ-ЯЩ, УЩ-ЮЩ, ЕМ-ИМ

Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ (А10, 12, 15, 26, 20, В5)

П 51 выполнить упр 265

25.03

73

Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Урок изучения нового

1

Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Словарный диктант. Задание ЕГЭ (А10, 12, 15, 20, В5). Самостоятель-ная работа. Диктант.

Ответить на вопросы и задания для повторения по теме «Причастие» на с.191, выполнить упр 268

26.03

Деепричастие

74

Деепричастие как глагольная форма.

Урок изучения нового

1

Деепричастия настоящего и прошедшего времени, совмещение признаков глагола и наречия

Задание ЕГЭ (А4, 10, 20,

В5 )

П 52, выполнить упр 274, 275

31.03

Наречие

75

Наречие как часть речи

Урок изучения нового

1

Наречия обстоятельствен-ные и определительные

Работа с учебником. Морфологический разбор наречия. Самостоятель-ная проверочная работа.

П 53, выполнить упр 279, 278

01.04

76

77

78

Правописание наречий (гласные на конце наречий, слитное написание наречий и раздельное, дефисное написание наречий)

Урок изучения нового

3

Слитное, раздельное, дефисное написание

Работа с учебником. Самостоятельная работа. Дифференцированное задание. Задание ЕГЭ (А18)

П 54 \выполнить упр 285, 286, 288

02.04

07.04

08.04

79

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание частей речи»

1

Контроль знаний, умений, навыков

Диктант

09.04

Слова категории состояния

80

Слова категории состояния

Урок изучения нового

1

Состояние человека, окружающей среды, оценка действий. Омонимия слов категорий состояний, наречий на о-е, кратких прилагательных. Морфологический разбор слов категории состояния

Словарный диктант. Морфологиче-ский разбор. Аналитическая работа

П 55 выполнить 290

21.04

Служебные части речи

Предлог

81

Предлог как служебная часть речи

Урок изучения нового

1

Предлоги простые и сложные, производные и непроизводные, отношения пространственные, временные, причинные, целевые. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов

Словарный диктант. Самостоятель-ная работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ (А18, В2)

П 56 выполнить упр 293, 295, 301

22.04

82

Правописание предлогов

1

Дефисное написание предлогов, слитное, раздельное

Комментированное письмо

Упр 294

23.04

Союзы и союзные слова

83

Союз как служебная часть речи. Союзные слова

Урок изучения нового

1

Союзы, союзные слова, союзы производные и непроизводные, простые и составные, сочинительные и подчинительные

Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологиче-ский разбор союзов. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ

П 58-59 выполнить упр 305, 306

26.04

84

Правописание союзов

1

Слитное, раздельное написание союзов и сходных с ним по звучанию слов других частей речи

Самостоятельная работа

Упр 304

28.04

85

86

Тест

2

Проверка знаний и умений

Тест

29.04

Частицы

87

Частица как служебная часть речи.

Урок изучения нового


1

Частицы восклицательные, вопросительные, указательные, усилительные, уточняющие, отрицательные, формообразующие

Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологиче-ский разбор частиц. Выполнение упр. учебника. Задания ЕГЭ

П 60-62 выполнить упр 307, 309

30.04

88

Правописание частиц

1

Раздельное, дефисное написание частиц

Индивидуальная работа по карточкам

Упр 308

03.05

89

Значение частицы НЕ и НИ. Их употребление

1

Употребление частицы НЕ и НИ

Беседа-опрос

Упр 310

05.05

90

Тест

1

Контроль знаний, умений, навыков

Работа с тестом

06.05

91

92

93

Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ с различными частями речи

Урок изучения нового

3

Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ

Творческий опрос. Составление таблиц. Дифференцированное задание. Презентация. Задания ЕГЭ

П 63, выполнить упр 314

07.05

10.05

94

Контрольный диктант№7 по теме «Служебные части речи»

1

Контроль знаний, умений и навыков

Диктант

12.05

Междометие

95

Междометие

Звукоподражательные слова

Урок изучения нового

1

Эмоциональность, экспрессивность, интонация

Развитие связной монологичес-кой речи. Самостоятель-ная работа с учебником.

П 64 выполнить упр 320, ответить на вопросы

13.05

96

Повторение и обобщение по теме «Лексика и фразеология»

1

Контекстуальные синонимы и антонимы, паронимы.

Работа со словарем

14.05

97

Повторение и обобщение по теме «Орфоэпия»

1

Основные правила произношения

Работа со словарем

17.05

98

Повторение и обобщение по теме «Морфология.Орфография»

1

Правописание слов и их значимых частей

Работа с дидактическим материалом

19.05

99

Повторение и обобщение по теме «Имя существительное и имя прилагательное. Наречие»

1

Аналитические упражнения

Составление плана конспекта

20.05

100

Повторение и обобщение по теме «Имя числительное и Местоимение»

1

Обобщающее повторение с опорой на вопросы и задания на повторение

Вопросы

21.05

101

Повторение и обобшение по теме «Глагол и глагольные формы»

1

Правила употребления и правописания глагола и глагольных форм

Тест

24.05

102

Повторение и обобщение по теме «Служебные части речи»

1

Отличие служебных частей речи от самостоятельных

Тренировочные упражнения

26.05

103

Итоговый тест (административный контроль)

Контроль

1

Проверка знаний, умений, навыков, полученных в течение учебного года

Тест № 17

27.05

104

Анализ итогового теста

1

Анализ ошибок

Работа над ошибками

28.05

105

Подведение итогов года

1

30.05



© 2010-2022