- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тематическое планирование по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Свиридова С.А. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе следующих материалов:
-
Примерная программа среднего общего образования по русскому языку
-
Программа к учебнику «Русский язык 10-11 классы» (Н.Г. Гольцова, М. «Русское слово», 2012)
УМК:
Учебник «Русский язык 10-11 классы» (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина М. «Русское слово», 2013)
Н.Н. Будникова, Н.И. Дмитриева, Т.Г. Холявина. Поурочные разработки по русскому языку 10-11 классы М. «ВАКО», 2009
При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса русского языка в 10 классе.
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
В цели курса входят:
-
Обеспечить дальнейшее формирование правописных и речевых навыков учащихся;
-
Совершенствовать коммуникативную компетентность учащихся;
-
Формировать навык свободного владения речь в ее устной и письменной форме;
-
Совершенствовать навык связной и монологической речи учащихся;
-
Расширить лингвистический кругозор учеников;
-
Подготовить учащихся к ЕГЭ
Требования к уровню подготовки выпускников, обучаемых по данной программе:
Должны знать:
-
Связь языка и истории, культуры русского и других народов;
-
Смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
-
Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
-
Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
Должны уметь:
-
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления;
-
Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности и уместности их употребления;
-
Проводить лингвистический анализ текстов различных стилей;
-
Использовать основные виды чтения;
-
Извлекать необходимую информацию из различных источников;
-
Создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;
-
Применять в практике основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
-
Соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
Владеть: коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенциями.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов на 2 года обязательного изучения учебного предмета «Русский язык» на этапе среднего общего образования, из регионального компонента добавлен еще один час (35 часов)
Оборудование:
-
Учебник «Русский язык 10-11 классы» (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина М. «Русское слово», 2013)
-
Пластиковые карты
-
Н.А. Сенина, Т.Н. Глянцева, Н.А. Гурдаева. Русский язык. Нормы речи (Пособие для формирования языковой и коммуникативной компетенции. 10 класс) изд «Легион» ростов-на-Дону, 2013
-
С.А. Громов. Русский язык. (Курс практической грамотности для старшеклассников и абитуриентов) Изд «Московский Лицей», М. 2012
-
Н.А. Сенина, А.Г. Нарушевич. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. (курс интенсивной подготовки) Изд «Легион» Ростов-на-Дону, 2013
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс 10
Учитель Свиридова Светлана Александровна
Количество часов:
Всего 105, в неделю 3 часа
№ урока
Тема урока
Тип урока
Кол-во часов
Элементы содержания
Вид контроля
Дом. задание
Дата
проведения
1
Введение
Слово о русском языке
Вводный. Урок усвоения новых знаний
1
Функции языка в современном мире; происхождение русского языка; нормированность литературного языка; функциональные стили языка
Выразительное чтение текста вступительной статьи; составление сложного плана.
Назвать имена ученых, которые внесли свой вклад в развитие науки о языке. Индивидуально подготовить доклад об одном из ученых.
Подготовиться к словарному диктанту
03.09
2
Лексика- центральная единица языка
Изучение нового
1
Лексика - один из разделов науки о языке; основные понятия лексики; слово и его лексическое значение; многозначные и однозначные слова
Словарный диктант с дополнительным заданием. Работа со словарем. Запись в тетради основных способов возникновения переносного значения слова. Задание ЕГЭ (А 11)
Подготовить связный рассказ на тему «Слово и его лексическое значение » (§ 1-2), выделив в нем вступление, основную часть, заключение, подобрав иллюстративный материал (примеры). Подготовиться к словарному диктанту.
Упр. 4 (устно)
04.09
3
Однозначность и многозначность слов
Изучение нового материала
1
Однозначные, многозначные слова; прямое и переносное значение слов
Работа с толковым словарем
Упр 8-9
5.09
4
5
Изобразительно-выразительные средства языка
Изучение нового материала
2
Общее понятие изобразительно-выразительных средства языка. Лексические изобразительно-выразительные средства языка: тропы (эпитет, метафора, метонимия, сравнение, перифраза)
Словарный диктант. Дифференцированное задание по карточкам. Выборочный опрос. Самостоятельная работа с учебником: запись основной теоретической информации в тетрадь. Задание ЕГЭ (В8). Презентация
Упр. 7 (по заданию)
10.09
11.09
6
Омонимы и их употребление
Изучение нового
1
Омонимы: омографы, омофоны, омоформы.
Работа с текстом (орфографический и пунктуационный разбор). Выразительное чтение стихотворения М.И.Цветаевой. Работа с заданиями ЕГЭ (часть А2)
Упр. 15,16(по заданию)
12.09
16.09
7
Паронимы и их употребление
1
Паронимический ряд. Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов. Работа со словарем
Работа со словарем. Редактирование предложений
Упр 20
18.09
8
Синонимы и их употребление
1
Смысловые синонимы, стилистические синонимы, синонимический ряд. Выразительные возможности синонимов
Работа со словарем
Упр 37,38
19.09
9
Антонимы и их употребление
1
Антитеза
Создание текста на основе антитезы
Пр 40
24.09
10
11
Тест. Анализ лексических особенностей текста
2
Анализ текста
Тест
Индивидуальные задания
25.09
26.09
12
Происхождение лексики современного русского языка
1
Исконно русская лексика, заимственная лексика, старославянизмы и их особая роль в лексической системе русского языка
Конспектирование
Выписать слова исконно русского происхождения из предложенного текста
01.10
13
Лингвистический анализ текста
1
А.С. Пушкин «Пророк».
Анализ текста
Закончить анализ текста
02.10
14
Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления
1
Общеупотребительные слова. Диалектизмы, жаргонизмы, термины. Профессионализмы
Работа со словарем
Упр 41
03.10
15
Устаревшая лексика и неологизмы
1
Историзмы и анархизмы. Неологизмы
Работа с текстом
Записать новые слова, связанные с компьютером
15.10
16
Фразеология. Фразеологические единицы, их употребление
Изучение нового
1
Фразеологизмы. Источники появления их. Употребление в речи.
Работа со словарями фразеологизмов
П 11, упр 44,47
16.10
17
18
Подготовка к ЕГЭ (типология задания 2, 12)
Урок контроля
2
Закрепление и систематизация знаний по теме «Лексика. Фразеология»
Работа с тестами
Тест № 6-7 (2-12)
17.10
22.10
19
Контрольный диктант №1 по теме «Лексика»
1
Контроль знаний, умений, навыков
Диктант
Повторить звуки, буквы русского языка
23.10
Фонетика. Графика. Орфоэпия
20
21
Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог, фонетический разбор
Изучение нового
2
Фонетика. Графика. Звук. Буква. Звуки гласные и согласные.
Фонетический анализ слова
П 13-14, упр 52,53
24.10
29.10
22
23
Орфоэпия. Орфоэпические нормы
Изучение нового материала.
2
Орфоэпия как раздел науки о языке. Нормы произношения гласных и согласных звуков.
Самостоятельная работа с учебником (план-конспект учебной статьи). Работа со словарем. Задание ЕГЭ
(А1).
Упр. 50,51
30.10
31.10
24
Подготовка к ЕГЭ (типология задания А1)
Контроль
1
Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.
Тестирование
Выполнить фонетический разбор слова
05.11
Морфемика и словообразование
25
Система морфем русского языка. Словообразующие и формообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова
Урок изучения нового
1
Морфемика как раздел науки о языке, состав слова, слова и морфемы, аффиксы словообразующие и формообразующие, основа слова.
Работа с учебником. Составление сравнительной таблицы. Самостоятельная работа
Ответить на вопросы на стр.47. Упр.62
06.11
26
27
Словообразование. Формообразование. Словообразовательный разбор слова
Урок изучения нового
2
Сущность словообразования; основные способы словообразования слов в русском языке; различие между однокоренными словами и формами одного и того же слова; сущность формообразования; основные способы образования слов в русском языке.
Словообразовательный разбор. Словообразовательные цепочки. Задания ЕГЭ (В1)
Упр. 76, 77, 79, задания для повторения на стр. 60
07.11
12.11
28
Промежуточный административный диктант
1
Контроль знаний
Диктант
13.11
Морфология. Орфография
29
30
Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне
Урок изучения нового
2
Основные принципы русской орфографии. Безударные гласные в корне слова
Самостоятельная работа с учебником, работа с таблицей
Выполнить упр. 84, п 17. Ответить на вопросы на стр.64
14.11
26.11
31
32
Обобщающий урок по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»
2
Выполнение повторительных упражнений
Тест
Упр 83
27.11
28.11
33
Правописание гласных после шипящих
Урок изучения нового
1
Традиционные написания гласных после шипящих; правописание гласных после шипящих в корнях слов, в окончаниях слов, в суффиксах слов разных частей речи.
Работа по карточкам. Словарный диктант. Самостоятельная работа с учебником. Работа со словарем.
Выполнить упр.112, 108,111, п 21
03.12
34
Употребление гласных после -ц-
1
Правописание гласных -ы- и -и- после -ц- в различных частях слова. Правописание -о- и -е- в различных частях слова
Составление опорного конспекта
Выполнить упр 114
04.12
35
Лингвистический анализ текста с дополнительным орфографическим заданием (упр 118)
1
Отработка навыков правописания
Самостоятельная работа с текстом
Упр 120
05.12
36
Употребление букв Э, Е, Е и сочетание ЙО в различных морфемах
1
Правописание буквы Э, написание гласной Е, написание сочетания ЙО
Комментированное письмо
Упр 122
10.12
37
Контрольный диктант №2 с подготовкой
1
Контроль знаний, умений, навыков
Диктант
Упр 125
11.12
38
Правописание звонких и глухих согласных
1
Фонетика: звонкие и глухие согласные, чередование согласных.
Тренировочные упражнения
Упр 127
12.12
39
Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными
Урок изучения нового
1
Звонкие и глухие согласные; непроизносимые согласные; двойные согласные
Словарный диктант. Комментированное письмо. Орфографическая работа. Р.р. Составить предложение
Выполнить упр 123,124, п 23,24
17.12
40
Правописание двойных согласных
Урок изучения нового
1
Двойные согласные в разных частях слова. Фонетическая транскрипция
Орфографический анализ слова
§25, выполнить Упр. 128,129
18.12
41
Правописание гласных и согласных в приставках
1
Приставки не меняющие своего написания. Приставки на З и С, гласные в приставках, зависящие от ударения
Самостоятельная работа
Упр 130
19.12
42
Приставки ПРЕ-ПРИ
1
Условия написания приставки ПРЕ и ПРИ
Составление алгоритма, работа со словарем
Упр 132
24.12
43
Гласные Ы и И после приставок
Урок изучения нового
1
Приставка, принципы орфографии
Орфографический анализ слова
П 28, выполнить упр 148,149
25.12
44
45
Подготовка к ЕГЭ (типология заданий 13-15)
Контроль
2
Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.
Тестирование
Тест
26.12
14.01
46
Правописание Ъ и Ь
1
Правописание разделительного Ъ и Ь
Распредели-тельный диктант
Упр 151
15.01
47
Правописание Ъ и Ь. Правописание Ь после шипящих.
1
Правописание Ь после шипящих.
Индивидуальные задания по карточкам
Упр153
16.01
48
49
Употребление прописных букв. Правила переноса слов
Урок изучения нового
2
Наименования, все слова которых пишутся с большой буквы. Правила переноса слов
Словарный диктант с последующей самопроверкой
П 30,31 выполнить упр 160,164, ответить на вопросы
21.01
22.01
50
Контрольный диктант №3 по теме «Принципы русской орфографии»
Урок контроля
1
Проверка знаний и умений учащихся
Диктант. Самостоятельная работа
Составить словарный диктант на изученные орфограммы
23.01
Морфология
Имя существительное
51
Имя существительное как часть речи.
Урок изучения нового
1
Лексико - грамматические разряды: род, число имён существительных; склонение. Морфологический разбор
Словарный диктант. Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологиче-
ский разбор имен существитель-
ных. Дифференци-рованное задание
П 32 выполнить Упр.168,169
28.01
52
Правописание падежных окончаний имен существительных
Урок изучения нового
1
Правописание падежных окончаний имен существительных. Орфографическая норма. Стилистические нормы
Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Стилистиче-ская работа
П 33 выполнить Упр. 174,181
29.01
53
Правописание суффиксов имён существительных
Урок изучения нового
1
Суффиксы -ек/ -ик, -енк/ -инк, -ец/-иц, -ичк/-ечк, -оньк/
-еньк, -ышк/ -юшк, -чик/ -щик имён существительных
Словарная разминка. Грамматиче-ская работа. Самостоятель-ная работа с учебником. Словообразо-вательный разбор.
П 34, выполнить Упр. 189,190,191
30.01
54
Изложение с дополнительным орфографическим заданием
1
Изложение предложенного текста
Изложение
04.02
55
Правописание сложных имён существительных
Урок изучения нового
1
Слитные и дефисные написания сложных имен существительных
Самостоятель-ная работа с учебником. Работа со словарем. Синтаксиче-ский разбор предложения
Упр.213 (подготовиться к словарному диктанту). Упр. 215
05.02
56
Промежуточный административный контроль (тест)
1
Контроль знаний, умений, навыков
Тест
06.02
Имя прилагательное
57
Имя прилагательное как часть речи. Правописание падежных окончаний
Урок изучения нового
1
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные; Сравнительная и превосходная степени. Полные и краткие формы. Переход прилагательных из одного разряда в другой. Склонение качественных и относительных прилагательных
Словарный диктант. Морфологиче-ский разбор имен прилагатель-ных. Аналитическая работа. Словообразо-вательная работа.
Развитие речи. Выразительное чтение
П 36-37 выполнить упр 201, 205
11.02
12.02
58
Правописание суффиксов имён прилагательных.
Урок изучения нового
1
Суффиксы -к-/-ск-,
-ев-/-ив-, --лив-/
-чив-, -ов-, -оват-/
-овит-, -инск-,
-оньк-/-еньк-,
-ан-/-ян-, -ын/-ин,
-ен-/-енн-/-онн- имен прилагательных
Творческая работа. Самостоятельная работа с учебником. Синтаксический разбор предложения.
Задание ЕГЭ (А12)
П 38, выполнить 212
13.02
59
Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных
Урок изучения нового
1
Правописание Н и НН в суффиксах полных и кратких прилагательных. Правописание Н и НН в именах существительных, образованных от имен прилагательных
Самостоятельная работа с теоретическим материалом, составление алгоритма, комментированное письмо
П 39, выполнить упр 214
18.02
60
Правописание сложных прилагательных
Урок изучения нового
1
Слитные и дефисные написания сложных прилагательных
Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание на конструирова-ние.
П 40, выполнить упр 221, ответить на вопросы стр 143
19.02
61
Готовимся к ЕГЭ
Контроль
1
Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.
Комплексный анализ текста, тестирование
Тест
20.02
Имя числительное
62
Имя числительное как часть речи. Склонение имен числительных.
Урок изучения нового
Имена числительные количественные, порядковые, собирательные; простые, сложные, составные. Склонение имен числительных.
Словарный диктант. Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологический разбор числительных. Дифференцированное задание. Задание ЕГЭ
§41-42, выучить склонение числительных стр 146,147
03.03
63
Правописание имен числительных
1
Слитное, раздельное, дефисное написание имен числительных
Упр на конструировнаия
Упр 148
04.03
64
Употребление имен числительных в речи
Урок изучения нового
1
Особенности употребления числительных один, оба/обе, собирательных числительных,числительных полтора, два три , четыре
Индивидуаль-ные задания. Работа с учебником. Грамматиче-ская работа. Задание ЕГЭ (А3)
П 44, выполнить упр 229, ответить на вопросы
05.03
65
Готовимся к ЕГЭ
1
Отработка навыков и умений
Тестовые задания
Упр 152
10.03
Местоимение
66
Местоимение как часть речи
Правописание местоимений
Урок изучения нового
1
Разряды местоимений. Правописание местоимений
Индивидуаль-ная работа по карточкам. Морфологиче-ский разбор. Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ (А3, В7)
§46-47.
Упр. 260(письм.), 262(у.), 258 (у.)
11.03
67
Контрольный диктант№5 с грамматическим заданием по теме «Орфография именных частей речи»
Контроль
1
Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.
Диктант с грамматическим заданием
Работа с дидактическим материалом
12.03
Глагол
68
Глагол как часть речи
Урок изучения нового
1
Инфинитив; категория вида (совершенный и несовершенный); переходность/непе-реходность; возвратные глаголы; категория наклонения (изъявительное, условное, повелительное); категория времени; спряжение
Работа с учебником. Составление плана. Морфо-логический разбор глагола. Развитие речи.
§47. Выполнить
Упр. 240
17.03
69
Правописание глаголов
Урок изучения нового
1
Правописание личных окончаний глаголов, буквы ь в глагольных формах
Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Индивидуаль-ная работа. Задание ЕГЭ
§48 выполнить Упр. 250, 249, 251
18.03
70
Тест
1
Отработка типологии заданий 13,15,17
Самопроверка
Работа над ошибками
19.03
71
Причастие как глагольная форма.
Рок изучения нового
1
Причастия действительные и страдательные; переходность/непе-реходность; возвратность/невозвратность, вид, время, число, падеж
Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологический разбор причастий. Грамматиче-ская работа.
§49 выполнить Упр. 260, 263.
24.03
72
Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных
Урок изучения нового
1
Правописание суффиксов АЩ-ЯЩ, УЩ-ЮЩ, ЕМ-ИМ
Работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ (А10, 12, 15, 26, 20, В5)
П 51 выполнить упр 265
25.03
73
Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
Урок изучения нового
1
Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
Словарный диктант. Задание ЕГЭ (А10, 12, 15, 20, В5). Самостоятель-ная работа. Диктант.
Ответить на вопросы и задания для повторения по теме «Причастие» на с.191, выполнить упр 268
26.03
Деепричастие
74
Деепричастие как глагольная форма.
Урок изучения нового
1
Деепричастия настоящего и прошедшего времени, совмещение признаков глагола и наречия
Задание ЕГЭ (А4, 10, 20,
В5 )
П 52, выполнить упр 274, 275
31.03
Наречие
75
Наречие как часть речи
Урок изучения нового
1
Наречия обстоятельствен-ные и определительные
Работа с учебником. Морфологический разбор наречия. Самостоятель-ная проверочная работа.
П 53, выполнить упр 279, 278
01.04
76
77
78
Правописание наречий (гласные на конце наречий, слитное написание наречий и раздельное, дефисное написание наречий)
Урок изучения нового
3
Слитное, раздельное, дефисное написание
Работа с учебником. Самостоятельная работа. Дифференцированное задание. Задание ЕГЭ (А18)
П 54 \выполнить упр 285, 286, 288
02.04
07.04
08.04
79
Контрольный диктант №6 по теме «Правописание частей речи»
1
Контроль знаний, умений, навыков
Диктант
09.04
Слова категории состояния
80
Слова категории состояния
Урок изучения нового
1
Состояние человека, окружающей среды, оценка действий. Омонимия слов категорий состояний, наречий на о-е, кратких прилагательных. Морфологический разбор слов категории состояния
Словарный диктант. Морфологиче-ский разбор. Аналитическая работа
П 55 выполнить 290
21.04
Служебные части речи
Предлог
81
Предлог как служебная часть речи
Урок изучения нового
1
Предлоги простые и сложные, производные и непроизводные, отношения пространственные, временные, причинные, целевые. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов
Словарный диктант. Самостоятель-ная работа с учебником. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ (А18, В2)
П 56 выполнить упр 293, 295, 301
22.04
82
Правописание предлогов
1
Дефисное написание предлогов, слитное, раздельное
Комментированное письмо
Упр 294
23.04
Союзы и союзные слова
83
Союз как служебная часть речи. Союзные слова
Урок изучения нового
1
Союзы, союзные слова, союзы производные и непроизводные, простые и составные, сочинительные и подчинительные
Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологиче-ский разбор союзов. Дифференци-рованное задание. Задание ЕГЭ
П 58-59 выполнить упр 305, 306
26.04
84
Правописание союзов
1
Слитное, раздельное написание союзов и сходных с ним по звучанию слов других частей речи
Самостоятельная работа
Упр 304
28.04
85
86
Тест
2
Проверка знаний и умений
Тест
29.04
Частицы
87
Частица как служебная часть речи.
Урок изучения нового
1
Частицы восклицательные, вопросительные, указательные, усилительные, уточняющие, отрицательные, формообразующие
Самостоятель-ная работа с учебником. Морфологиче-ский разбор частиц. Выполнение упр. учебника. Задания ЕГЭ
П 60-62 выполнить упр 307, 309
30.04
88
Правописание частиц
1
Раздельное, дефисное написание частиц
Индивидуальная работа по карточкам
Упр 308
03.05
89
Значение частицы НЕ и НИ. Их употребление
1
Употребление частицы НЕ и НИ
Беседа-опрос
Упр 310
05.05
90
Тест
1
Контроль знаний, умений, навыков
Работа с тестом
06.05
91
92
93
Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ с различными частями речи
Урок изучения нового
3
Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ
Творческий опрос. Составление таблиц. Дифференцированное задание. Презентация. Задания ЕГЭ
П 63, выполнить упр 314
07.05
10.05
94
Контрольный диктант№7 по теме «Служебные части речи»
1
Контроль знаний, умений и навыков
Диктант
12.05
Междометие
95
Междометие
Звукоподражательные слова
Урок изучения нового
1
Эмоциональность, экспрессивность, интонация
Развитие связной монологичес-кой речи. Самостоятель-ная работа с учебником.
П 64 выполнить упр 320, ответить на вопросы
13.05
96
Повторение и обобщение по теме «Лексика и фразеология»
1
Контекстуальные синонимы и антонимы, паронимы.
Работа со словарем
14.05
97
Повторение и обобщение по теме «Орфоэпия»
1
Основные правила произношения
Работа со словарем
17.05
98
Повторение и обобщение по теме «Морфология.Орфография»
1
Правописание слов и их значимых частей
Работа с дидактическим материалом
19.05
99
Повторение и обобщение по теме «Имя существительное и имя прилагательное. Наречие»
1
Аналитические упражнения
Составление плана конспекта
20.05
100
Повторение и обобщение по теме «Имя числительное и Местоимение»
1
Обобщающее повторение с опорой на вопросы и задания на повторение
Вопросы
21.05
101
Повторение и обобшение по теме «Глагол и глагольные формы»
1
Правила употребления и правописания глагола и глагольных форм
Тест
24.05
102
Повторение и обобщение по теме «Служебные части речи»
1
Отличие служебных частей речи от самостоятельных
Тренировочные упражнения
26.05
103
Итоговый тест (административный контроль)
Контроль
1
Проверка знаний, умений, навыков, полученных в течение учебного года
Тест № 17
27.05
104
Анализ итогового теста
1
Анализ ошибок
Работа над ошибками
28.05
105
Подведение итогов года
1
30.05