Конспект урока по литературе на тему М. Ю. Лермонтов Беглец

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Класс 8

Литература


Тема занятия:

М.Ю. Лермонтов «Беглец»

Общие цели:

Ознакомить уч-ся с содержанием легенды

Результаты обучения:

Учащиеся знают:

- содержание горской легенды

-основную тему , главных героев.

Умеют

- извлекать нужную для понимания смыслы слова «беглец» из текста учебника ;

- составлять и задавать «толстые и тонкие» вопросы;

-делать выводы о таком качестве как трусость, подлость.



Стадия урока

Задания

Деятельность уч-ся

Вызов

Деление на группы

1. Опрос домашнего задания.

«Кластер- грозди»

2. «Ключевые слова»



По длине фамилии.

По теме А.С.Пушкин «Бахчисарайский фонтан»

2. По ключевым словам легенды сочиняют рассказ: Гарун, Селим, мать, долг, позор, пес. 3.Обсуждают в группе.

4. Прочитать общий вариант.


Перечисляют основных героев и рассказывают содержание повести.

Предполагают по предложенным ключевым словам свою версию, делятся своими мнениями , обсуждают и принимают решения.

Осмысление

1.«Прогнозирование»

2.Работа по учебнику

2. «Толстые и тонкие» вопросы

1.Кто такой беглец и от чего или от кого он бежит?

2..Прочитать легенду «Беглец»

3. По содержанию легенды задают: 1,2 группа- «тонкие», 3,4 группа- «толстые» вопросы.

1.Предполагают свою версию

2..Получение нового знания , классификация , обсуждение , систематизация.

Применяют на практике свои знания.

Рефлексия

1.«Дневник двойной записи»


Домашнее задание

Эссе

Р.Патканян

«Великий человек»

Выписка из текста фрагмента, которые произвели наибольшее впечатление, вызвали какие-то воспоминания или с эпизодами из собственной жизни.

Дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату?

Какие мысли она вызвала?

Написать сочинение-эссе «Выполни свой долг с честью»

Выучить наизусть.

Проанализировав прочитанное,

отбирают понравившийся фрагмент из текста, дают комментарий.


Размышляют, сопоставляют, приходят к мнению



© 2010-2022