Краткосрочное планирование по русскому языку 7 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 7 класс Мукажанова К.Т.,учитель русского языка и литературы средней школы им.Ш.Уалиханова Райымбекского  района   Предмет Русская речь   День 15.10. 2014  Занятие № 14  Тема занятия:    Склонение имен числительных  Цель:   Сформировать навыки  склонения имен  числительных.            Основные (ключевые) идеи: Изменение имен числительных по числам и  падежам.  Результат обучения:   - научиться изменять имена числительные по падежам и числам; - научиться  применять полученные знания на практике Источники и ресурсы:   Учебник, электронный учебник, цветные стикеры, фломастеры, флип- чарт, раздаточный материал, интерактивная доска                                                                Ход урока     Этапы проведения урока                     Действия предподавателя и действия учащихся   1.Организационный момент:       2.Проверка домашнего за- дания: Стратегия «Горячий стул»   3. Сообщение темы и поста- новка цели урока.             4. Ознакомление с теорети- ческим материалом: ИКТ.      КМ «Постер»   5. Дифференцированный     подход.         6.Применение полученных знании на практике. Диало- говое обучение.     7. Закрепление урока. Метод    «Перестрелка»             Оценивание:         Обратная связь:         Домашнее задание: Психологический настрой «Добрые пожелания». Ребята становятся в круг, говорят  пожелания  друг другу. -          Деление на группы  по выбору цвета.   Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию по теме «Имя числительное» ученику, сидящему на «горячем стуле».     На практике встречается немалое количество ошибок при  употре- блении имен числительных, особую трудность представляют со- бою падежные формы и сочетаемость числительных с другими частями речи в тексте, поэтому тема нашего урока: «С...            Домашнее задание:  
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку 7 класс

Мукажанова К.Т.,учитель русского языка и литературы средней школы им.Ш.Уалиханова

Райымбекского района

Предмет Русская речь

День 15.10. 2014

Занятие № 14

Тема занятия:

Склонение имен числительных

Цель:

Сформировать навыки склонения имен числительных.



Основные (ключевые) идеи:

Изменение имен числительных по числам и падежам.

Результат обучения:

- научиться изменять имена числительные по падежам и числам;

- научиться применять полученные знания на практике

Источники и ресурсы:

Учебник, электронный учебник, цветные стикеры, фломастеры, флип-

чарт, раздаточный материал, интерактивная доска

Ход урока

Этапы проведения урока

Действия предподавателя и действия учащихся

1.Организационный момент:

2.Проверка домашнего за-

дания:

Стратегия «Горячий стул»

3. Сообщение темы и поста-

новка цели урока.



4. Ознакомление с теорети-

ческим материалом: ИКТ.

КМ «Постер»

5. Дифференцированный

подход.



6.Применение полученных знании на практике. Диало-

говое обучение.

7. Закрепление урока. Метод

«Перестрелка»



Оценивание:



Обратная связь:



Домашнее задание:

Психологический настрой «Добрые пожелания». Ребята становятся

в круг, говорят пожелания друг другу.

  • Деление на группы по выбору цвета.

Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию по теме «Имя

числительное» ученику, сидящему на «горячем стуле».

На практике встречается немалое количество ошибок при употре-

блении имен числительных, особую трудность представляют со-

бою падежные формы и сочетаемость числительных с другими частями речи в тексте, поэтому тема нашего урока: «Склонение

имен числительных» (тема выводится на экран). Цель урока: за-

крепить умение склонять числительные.

Теоретический материал учащиеся изучают по электронному

учебнику.

Теоретический материал обсуждают в группах, создают постеры.

Защита постеров.

Разноуровневые задания:

Уровень А: Просклоняйте словосочетание двадцать шестой ряд и

придумайте с ним предложение.

Уровень В: Просклоняйте словосочетание шестидесятый километр.

Уровень С: Просклоняйте словосочетание один вертолет.

Каждая группа составляет диалог друг другу с применением имен

числительных в речи.

Каждая группа поочереди задают друг другу вопросы по склоне-

нию имен числительных:

  • Какое окончание имеет порядковое числительное в творитель

ном падеже ?

  • В каком падеже стоит составное числительное двухсот пяти-

десяти двух тонн зерна ? и т.д.

Формативное оценивание: «Две звезды, одно пожелание»

Суммативное оценивание: «Словесная оценка»

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на

уроке, а что - нет.

§ 17, упр.5; выучить пословицы и поговорки, содержащие числи-

тельные.


Домашнее задание:



© 2010-2022