Разработка урока Моя Родина -Казахстан

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Русский язык

Раздел :

Подраздел :

Тема урока: Моя Родина Казахстан

Урок:

Школа: НКСШ № 3

Дата: 14.03.2016

Ф.И.О. учителя: Жумагалиева М.Ч.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

С.1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий

С.1.1.4.1. Понимать о чем говорится в прослушанном тексте

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке

Г.1.2.3.1. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: назвать слова, связанные с темой Родина

Большинство учащихся смогут: рассказать о своей Родине

Некоторые учащиеся смогут: составить предложения со словами.

Языковая цель:

Учащиеся могут: отвечать на вопросы по теме «Родина»

Ключевые слова и фразы: Родина, столица, юрта, гимн, страна.

Предыдущее обучение:

Критерии оценивания: Формативное оценивание (звездочки)

План:

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока:

Создание коллаборативной среды.







  1. Стратегия «Замкни круг»







  1. Деление на группы

Учитель называет то что он любит, дети становятся по интересам по обе стороны, называя при этом то что они любят. В итоге получается замкнутый круг.

Деление на группы: 1,2,3

Середина урока:





МФР

Разгадывание ребуса.

  • Какое слово зашифровано в ребусе?

  • Как называется наша Родина?



  • Кто догадался о чем мы будем говорить на уроке?

Просмотр видеоролика «Мой Казахстан»

Вопросы:

  • Понравился ли вам фильм?

  • Какая птица является символом Казахстана?

  • Как называется популярная национальная игра казахского народа?

  • Национальное жилище казахов?

  • Как по -другому можно назвать родную страну?

Стратегия «Ассоциация» Учитель записывает на доске, дети называют.

Сюжетно-ролевая игра «Рыболов» : составить из слогов слова и вытащить слово- рыбку. ( с каждой группы 1 рыболов)

ҚА ОТ ЗАҚ ТА АН АС СТАН НА ҒАН ЖЕР ТУ

Кто из вас соединит карточки так, чтобы из слогов получились слова: ОТАН, КАЗАКСТАН, ТУГАН ЖЕР, АСТАНА (РОДИНА, КАЗАХСТАН, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ, АСТАНА)

Разгадывают ребус, отвечают на вопросы

Учащиеся называют тему урока.





Что у Вас ассоцируется с понятием Родина?



(дети выкладывают слова)

Конец урока:

Оценивание

Формативное оценивание (звездочки)

звездочки

Дом.задание

Составить рассказ на тему Родина.

Нарисовать рисунок «Красивая природа Казахстана».

Выучить стих о Родине

Рефлексия

Сегодня на уроке было:

Интересно

Скучно

Затрудняюсь ответить

Обратная связь

-Что ты узнал на уроке?

-Чему научился?

-За что себя можешь похвалить?

-Над чем еще надо поработать?

-Какие задания тебе понравились?

-Какие задания оказались трудными?






II. Чтение стихотворения.

Зелеными просторами

Легла моя страна.

На все четыре стороны

Раскинулась она.

(М. Исаковский)

Цель урока: развитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину, свой народ; развитие речи: обогащение словарного запаса по лексической теме «Родина»; подготовка руки к письму: раскраска предметов.

Физкультминутка

Поднимает руки класс - это «раз».

Повернулась голова - это «два».

Руки вниз, вперед смотри - это «три».

Руки в стороны пошире, развернули на «четыре».

С силой их к плечам прижать - это «пять».

Всем ребятам тихо сесть - это «шесть».

Физкультминутка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку. Ходьба на месте.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать, Ходьба.

Руки поднимать, Руки вверх.

Приседать и вставать, Приседание 4-6 раз.

Прыгать и скакать. 10 прыжков.



© 2010-2022