- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разработка урока Моя Родина -Казахстан
Разработка урока Моя Родина -Казахстан
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумагалиева М.Ч. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: Русский язык
Раздел :
Подраздел :
Тема урока: Моя Родина Казахстан
Урок:
Школа: НКСШ № 3
Дата: 14.03.2016
Ф.И.О. учителя: Жумагалиева М.Ч.
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения:
С.1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий
С.1.1.4.1. Понимать о чем говорится в прослушанном тексте
Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке
Г.1.2.3.1. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
Цели урока:
Все учащиеся смогут: назвать слова, связанные с темой Родина
Большинство учащихся смогут: рассказать о своей Родине
Некоторые учащиеся смогут: составить предложения со словами.
Языковая цель:
Учащиеся могут: отвечать на вопросы по теме «Родина»
Ключевые слова и фразы: Родина, столица, юрта, гимн, страна.
Предыдущее обучение:
Критерии оценивания: Формативное оценивание (звездочки)
План:
Этапы урока:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Начало урока:
Создание коллаборативной среды.
-
Стратегия «Замкни круг»
-
Деление на группы
Учитель называет то что он любит, дети становятся по интересам по обе стороны, называя при этом то что они любят. В итоге получается замкнутый круг.
Деление на группы: 1,2,3
Середина урока:
МФР
Разгадывание ребуса.
-
Какое слово зашифровано в ребусе?
-
Как называется наша Родина?
-
Кто догадался о чем мы будем говорить на уроке?
Просмотр видеоролика «Мой Казахстан»
Вопросы:
-
Понравился ли вам фильм?
-
Какая птица является символом Казахстана?
-
Как называется популярная национальная игра казахского народа?
-
Национальное жилище казахов?
-
Как по -другому можно назвать родную страну?
Стратегия «Ассоциация» Учитель записывает на доске, дети называют.
Сюжетно-ролевая игра «Рыболов» : составить из слогов слова и вытащить слово- рыбку. ( с каждой группы 1 рыболов)
ҚА ОТ ЗАҚ ТА АН АС СТАН НА ҒАН ЖЕР ТУ
Кто из вас соединит карточки так, чтобы из слогов получились слова: ОТАН, КАЗАКСТАН, ТУГАН ЖЕР, АСТАНА (РОДИНА, КАЗАХСТАН, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ, АСТАНА)
Разгадывают ребус, отвечают на вопросы
Учащиеся называют тему урока.
Что у Вас ассоцируется с понятием Родина?
(дети выкладывают слова)
Конец урока:
Оценивание
Формативное оценивание (звездочки)
звездочки
Дом.задание
Составить рассказ на тему Родина.
Нарисовать рисунок «Красивая природа Казахстана».
Выучить стих о Родине
Рефлексия
Сегодня на уроке было:
Интересно
Скучно
Затрудняюсь ответить
Обратная связь
-Что ты узнал на уроке?
-Чему научился?
-За что себя можешь похвалить?
-Над чем еще надо поработать?
-Какие задания тебе понравились?
-Какие задания оказались трудными?
II. Чтение стихотворения.
Зелеными просторами
Легла моя страна.
На все четыре стороны
Раскинулась она.
(М. Исаковский)
Цель урока: развитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину, свой народ; развитие речи: обогащение словарного запаса по лексической теме «Родина»; подготовка руки к письму: раскраска предметов.
Физкультминутка
Поднимает руки класс - это «раз».
Повернулась голова - это «два».
Руки вниз, вперед смотри - это «три».
Руки в стороны пошире, развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать - это «пять».
Всем ребятам тихо сесть - это «шесть».
Физкультминутка
Каждый день по утрам
Делаем зарядку. Ходьба на месте.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, Ходьба.
Руки поднимать, Руки вверх.
Приседать и вставать, Приседание 4-6 раз.
Прыгать и скакать. 10 прыжков.