Результирующая контрольная работа за І четверть

Тема:Результирующаяконтрольная работа за І четверть Разноуровневыезадания I-уровень:Задание 1. Соедини линиями пары согласных.З Ж Д Г В БФ К П С Т ШЗадание 2. Проставь ударение.Станок, цифра, хорошо, число, магазин, книжечка.Задание 3.Подчеркни мягкие согласные.Чудесная картина, широкое поле, лесная тропинка,ёлочная игрушка, красивый город. Задание 4.Подчеркнислова, которые начинаются с гласной буквы и раздели на слоги.Кувшин, огород, рыжик, ужин, чугун, ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс

Тема: Результирующая контрольная работа за І четверть

Разноуровневые задания

I-уровень:

Задание 1. Соедини линиями пары согласных.

З Ж Д Г В Б

Ф К П С Т Ш

Задание 2. Проставь ударение.

Станок, цифра, хорошо, число, магазин, книжечка.

Задание 3.Подчеркни мягкие согласные.

Чудесная картина, широкое поле, лесная тропинка, ёлочная игрушка, красивый город.

Задание 4.

Подчеркни слова, которые начинаются с гласной буквы и раздели на слоги.

Кувшин, огород, рыжик, ужин, чугун, улица, тишина, осень, встреча, этажи.

Задание 5.Найди и подчеркни согласные, которые не произносятся.

Сердечные капли - сердце радуется, звезда падает - звёздный дождь, радостный день - нет радости, честный человек - достоин чести.

Задание 6.Продолжи:

Буквы е,ё,ю,я,и после согласных обозначают ______________________________

Буквы е,ё,ю,я в начале слова, после гласных, после ъ,ь обозначают ____________

II-уровень:

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Ястре… - _________________, арбу… - __________________, гара… - __________________,

жира… - _______________, заво… - _______________, гвоз…ь - ________________.

Задание 2.Подчеркни слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник.

Звёздный, звезда, звёздочка.

Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.

Честь, честный.

Вести, известить, известный.

Задание 3.Вставьте пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Задание 4. Образуйте с помощью суффикса -ник- однокоренные слова. Запишите.

Весть - ____________, двор - ______________, лёд - _____________, участвовать - _____________________, зависть -____________________, работа - _______________, трость - _____________________, шутка - ________________________ .

IІI-уровень:

Задание 1. Заполни таблицу своими примерами

Виды орфограмм

Примеры

1.Звонкие и глухие согласные на конце слова

2.Звонкие и глухие согласные перед согласными в корне слова

3.Непроизносимые согласные

Задание 2.Подбери рифму и попробуй написать стихотворение.

Класс, раз, _____________________

Хоровод, год, ____________________

Друг, вдруг, _______________________







© 2010-2022