План-конспект бинарного урока литературы и информатики Тринадцатый подвиг Геракла

План-конспект бинарного урока литература+информатика для 6 класса на темуТринадцатый подвиг Геракла. Оформление мифа в текстовом процессоре MicrosoftWord 2007".Урок с использованием медиатехнологий.Цели урока литературы: Учебная - закрепить и обобщить материал по теме «Мифы Древней Греции», создать собственный медиапродукт;Развивающая - развивать наглядно-образное  мышление, самостоятельную, творческую деятельности;Воспитательная - воспитывать интерес к литературе и истории.Цели урока информатик...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Тринадцатый подвиг Геракла. Оформление мифа в текстовом процессоре Microsoft Word 2007»


Цели урока литературы:

  • Учебная - закрепить и обобщить материал по теме «Мифы Древней Греции», создать собственный медиапродукт;

  • Развивающая - развивать наглядно-образное мышление, самостоятельную, творческую деятельности;

  • Воспитательная - воспитывать интерес к литературе и истории.

Цели урока информатики:

  • Учебная - закрепить и обобщить навыки работы в текстовом процессоре Microsoft Word 2007 с использованием современных информационных технологий, создать собственный медиапродукт;

  • Развивающая - развивать познавательные интересы, творческое мышление, способность отбирать нужную информацию;

  • Воспитательная - воспитывать бережное отношение к технике в компьютерном классе.

Тип урока: закрепление и обобщение ЗУН

Форма урока: Нетрадиционный бинарный медиаурок

Оборудование: доска, компьютеры, мультимедийные презентации, видеоролик «12 подвигов Геракла», раздаточный материал, цветные карандаши, греческая музыка.

Подготовка к уроку: ученики на предыдущем занятии получают задание «Написать миф «13 подвиг Геракла»

Ход урока:

1. Орг. момент.

Приветствие. Целеполагание. Запись домашнего задания (стр. 28 вопрос 4 записать ответ в текстовом процессоре)

2. Обобщение материала через фронтальный опрос.

- Что такое миф?

- Как относились к мифам в Древней Греции?

- Почему люди создавали мифы?

- Как в мифах Древней Греции объясняли смену времен года?

- Можно ли сказать, что в мифах отражалась мечта о будущем? Докажите.

- Каких вы знаете Древнегреческих богов?

- Кто такой Геракл?

- Что вы знаете о происхождении имени Геракла?

- Какое отношение к мифам имеют следующие иллюстрации:

1. «Встреча Нарцисса и Эхо» Пуссен;

2. «Геракл со змеями»;

3. «Млечный путь»;

4. «Геракл в шкуре льва»?

- Почему Геракл совершил 12 подвигов?

Учитель информатики: А сейчас я хочу Вам напомнить все 12 подвигов Геракла с помощью видеоролика с элементами пластилиновой анимации, выполненной вашими сверстниками.

Демонстрация видеоролика «12 подвигов Геракла»

Учитель литературы: вашим домашним заданием было написать миф о 13 подвиге Геракла.

Учитель инфоратики: а оформлять этот миф вы будете с помощью текстового процессора Microsoft Word 2007. Давайте вспомним инструменты ТП (слайд № ).

Учитель литературы: Предупреждение ошибок (слайд № ).

Учитель информатики: Прежде чем приступить к практической части, давайте немного отдохнем и сделаем физкультминутку.

3. Физкультминутка (презентация)

Учитель информатики: За компьютеры пересаживаются только те ученики 1 группы, которые назовут одно из правил по технике безопасности в компьютерном классе. Сказанное один раз правило не повторять!

4. Практическая часть (дети выполняют работу под греческую музыку)

Учитель информатики: Вы получаете рекомендации к выполнению практической работы по оформлению мифа. Следуйте данным рекомендациям и у вас все получится!

Учитель литературы: А вторая группа будет работать над оформлением титульного листа медиапродукта.

5. Итог урока. - А как вы думаете, что такое медиапродукт? (высказывания детей)

Презентация медиапродуктов.


© 2010-2022