- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тема урока: Искусство быть читателем
Тема урока: Искусство быть читателем
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кулжигитова Б.А. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГУ «Специализированный экономический лицей»
Тема урока:
Искусство быть читателем.
Выполнила: Кулжигитова Баян Амангалиевна
учитель русского языка и литературы
Актау 2016г.
Краткосрочный план по литературному чтению в 7 классе
Деятельность учителя
Деятельность ученика
11
Тема урока:
Искусство быть читателем.
Цель:
формировать знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях, развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать у учащихся эстетический вкус, стремление к красоте.
Учащиеся готовятся к уроку.
1.Актуализация знаний
Работа со словами: несчастный, прекрасный, любоваться, печально
Уч-ся работу со словами
2.Опрос домашнего задания.
3. Объяснение нового 2материала
* Составление ассоциативного кластера на тему: «Книга», выделение групп по значению
Книга
Уч-ся показывают написанное сочинение
Уч-ся беседуют по вопросам, читают сказку «Гадкий утенок», работают в группе, по парам, индивидуально
4. Закрепление нового материала
*Беседа по вопросам:
-Какую роль играет книга в вашей жизни?
-Почему дети сейчас стали меньше читать, чем раньше?
-Как сделать так, чтобы привлечь ваше внимание к книге?
*Рассказ учителя о жизни М. Горького
*Самостоятельная работа учащихся с текстом - отрывком о жизни Горького («В людях»)
Уч-ся выразительно читают стих, отвечают на вопросы, делают выводы.
5. ОО и ОдО
Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания.
Заполняют листы
6. Рефлексия
Устная обратная связь
Приклеивают стикеры на «аквариум»
Домашнее задание
пересказ отрывка, стр3-5
Запись в дневниках