Буклет кабинета биологии. Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Проблема: как озеленить кабинет, чтобы в нем было уютно, комфортно работать  ученикам и учителям Цель проекта: озеленить кабинет биологии в школе Задачи: изучить способы размножения комнатных растений; составить перечень растений обладающих полезными свойствами составить перечень растений опасных для здоровья; сформировать навыки выращивания и ухода за комнатными растениями; разработать буклет «Растения школьного кабинета» Продукт: выращенные учениками комнатные растения, памятка-буклет Основные этапы проекта: - постановка проблемного вопроса, определение целей и задач проекта; -  составление анкеты для учащихся 7 «А» класса;-  выделение группы учащихся, проявивших интерес к поднятой проблеме;                          -  изучение литературы и источников интернета по проблемным вопросам;                      - черенкование комнатных растений и уход за ними;                                                           ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Наши спонсоры:

  1. МАГАЗИН «ЦВЕТЫ»

СПД Л.П.Гусак

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

2. Ученики 7-а класса:

-Слипченко Дарья;

-Столярчук Диана;

-Ковригин Никита;

-Серафимчук Карина;

-Мозговенко Ярослав;

-Харьковская Виолетта;

-Джафаров Марат.



Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

3. Наши родители:

-Слипченко Е.Н.;

-Серафимчук Н.А.;

-Аблязизов И.М;

-Мозговенко Т.М;

-Пеншина А.И..







ШКОЛЬНАЯ АКЦИЯ

«МИР ВОКРУГ НАС»

Цель: воспитание любви к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру

. Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Задачи:

1.Формировать наблюдательность, внимательное отношение к окружающему миру;

2.Развивать способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека.

ДЮО «Вертикаль» центр «Экология»

ответственные:

- Кечикова Елизаветта ученица 9 класса;

-Столярчук Диана ученица 7-а класса.







Красноперекопский УВК

«школа-УПК»№1

Наш зеленый кабинет

биологии №6

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок»

Г.Х. Андерсен












Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

В нашем кабинете находятся более 12 разнообразных семейств комнатных растений:

- семейства Аспарагусовых;

- семейства Иглицевые;

- семейства Ароидные;

- семейства Толстянковые;

- семейства Марантовые;

- семейства Тутовые;

- семейство Кактусовые;

- семейство Агавовые;

- семейство Коммелиновых;

- семейство Пасленовых;

- семейство Аралиевые;

- семейство Драценовых

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета» Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Наша лаборатория:

1.Гидропоника-это технология выращивания растений без почвы (экспериментировать начали на фиалках).

2.Разведение фитонцидов - как лучших санитаров для кабинета (ведь не только должны быть красивые ,но и полезные).







Живой уголок нашего класса

Аквариум

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Обитают в нем всего два вида рыб:

-Гу́ппи (лат. Poecilia reticulata) - пресноводная живородящая рыба.

-Мечено́сец (лат. Xiphophorus hellerii) - живородящаярыба семейства пецилид отряда карпозубообразные.

Споровые растения:

-Блестянка, или Нителла (Nitella flexilis Ag.).

-Хаара, или Топляк (Chara fragilis Desv.)

-Риччия плавающая (Riccia fluitans L.).

-Фонтиналис, или Водяной мох (Fontinalis antipyretica L.).

Моллюски два вида:

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета» Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

1.Ампулярия 2Катушка





Наши спонсоры:

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»



Ученики 7-б класса:

-Морозова Екатерина;

-Чередниченко Анастасия;

-Муратов Мурат;

-Кровец Богдан;

-Полищук Максим;

-Мишина Ольга;

-Саенко Алексей;

-Гольцев Никита.

.

Наши родители:

- Морозова О.Н.;

- Чередниченко Н.В.;

- Муратова Н.Р.;

- Кровец М.И.;

-.







ШКОЛЬНАЯ АКЦИЯ

«МИР ВОКРУГ НАС»

Цель: воспитание любви к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Задачи:

1.Формировать наблюдательность, внимательное отношение к окружающему миру;

2.Развивать способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека.

ДЮО «Вертикаль» центр «Экология»

ответственные:

- Кечикова Елизаветта ученица 9 класса;

-Столярчук Диана ученица 7-а класса.

Красноперекопский УВК

«школа-УПК»№1

Наш зеленый кабинет русского языка и литературы

№ 10

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»



Нередко цветы "растут"
на страницах книг, и эти страницы пробуждают в нашей душе
чувство красоты
К.Паустовский








Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

В нашем кабинете находятся разнообразные семейства комнатных растений:

- семейства Марантовые;

- семейства Тутовые;

- семейство Кактусовые;

- семейство Агавовые;

- семейство Коммелиновых;

- семейство Пасленовых;

- семейство Аралиевые;

- семейство Драценовых.

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»

Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»Буклет кабинета биологии.Разработка буклета «Растения школьного кабинета»







Наша лаборатория:

1.Гидропоника-это технология выращивания растений без почвы (экспериментировать начали на фиалках).

2.Разведение фитонцидов - как лучших санитаров для кабинета (ведь не только должны быть красивые ,но и полезные).

Цветы - остатки рая на земле. (Иоанн Крондштадский)

- Зачем нужны шипы?
- Шипы ни за чем не нужны, цветы выпускают их просто от злости.
- Не верю я тебе! Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают: если у них шипы, их все боятся… (Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц)

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. (Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц)

Как говорят японцы: "красота цветка - в одном цветке".

Там, где вырождаются цветы, не может жить человек. (Гегель Г.Ф.)

Желания - это цветы любви, а наслаждения - ее плоды. (Гельвеций К.)

Срезанные для букета цветы - варварство во имя красоты… (Игорь Красновский)

Люди дарят цветы, потому что в цветах заложен настоящий смысл Любви.

Несмотря на то, что лотосы растут в грязи, они делают мир чистым и ароматным.

Сорняк - это цветок, который никто не любит. (Элла Уилер Уилкокс)

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. (Р. Тагор)




© 2010-2022