План - конспект урока Сложносочиненные предложения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияПлан - конспект урока Сложносочиненные предложенияРусский язык

Тема: ССП (сложносочиненное предложение)

Цели: 1. формировать у учащихся понятие о ССП, о сочинительных союзах;

2. развивать навыки грамматических разборов;

3. воспитывать усидчивость, внимательность.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Опрос домашнего задания

№20, стр 22

3. Повторение изученного материала

Фонетический разбор слова земля, солнце

Синтактический разбор словосочетаний: открыл окно, иногда засыпает, четвертый сезон.

4. Изучение нового материала

равноправны

, союз

сочинительные союзы: и, ни... ни, а, но, однако, зато, или, либо, то... то, либо ... либо.

то

То

солнце тусклое блестит, туча черная висит.

То , то .

5.Закрепление изученного материала

№28, стр27 .

№ 29, стр 27 .

№30, стр 28.

№31, стр 28.

6. Домашнее задание.

№26, стр.26

7.Итог урока.

9 класс Урок 6 Русский язык

Тема: Сочинительные союзы

Цели: 1. формировать у учащихся понятие о сочинительных союзах;

2. развивать умение подбирать к словам синонимы, антонимы, определить значение фразеологизмов;

3. воспитывать интерес к предмету русский язык.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, раздаточно - дидактический материал (Лексика и фразеология стр1, стр2.)

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Опрос домашнего задания

№26, стр 26

-Какие предложения называются сложносочиненными?

3. Повторение изученного материала.

работа с раздаточно - дидактическим материалом по теме «Лексика и фразеология»

4. Изучение нового материала

Противительные союзы: а, но, однако, зато, же

Разделительные союзы: или, или.. или, либо, то... то.

затоСоединительные союзы и, да, тоже, также ни...ни

Корень учения горек, плоды его сладки.

, зато

5.Закрепление изученного материала

№29,

№ 31,

№32.

6. Домашнее задание.

№ 30, стр.38

7.Итог урока.


© 2010-2022