Планирование по русскому языку на тему Одаренные дети

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа

педагогической поддержки хорошо успевающих по русскому языку.

учителя русского языка и литературы

Поздеевой Е.М.

на 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка.

Составлена на основе общешкольной программы «Способные дети» (наблюдений, диагностики знаний, анкет)

Цель школы:

Содействие формированию у обучающихся способности самостоятельно учиться, общаться, принимать решения, осуществлять выбор, нести ответственность за собственные действия и поступки.

Работа с одарёнными детьми - одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса.

Цель - способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и одарённых детей;
- подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня (школьным, районным)

Задачи:
1) повышать познавательный интерес школьников к предмету;
2) развивать творческую инициативу, исследовательскую активность и интеллектуальные способности учеников;
3) учить принимать нестандартные решения и прогнозировать результат;
4) развивать коммуникативные возможности учащихся для формирования их речевой компетентности.

5)продумать систему стимулирования творческой деятельности одаренных детей.

Программа составлена для следующих учащихся

Фамилия, имя

класс

Способности

1

Огурельцев Женя

5

По уровню: высокие;

(активность, критичность, быстрота, внимание)

2

Вершинин Антон

5

По уровню: средние; (можно поднять до высоких(старательность, ответственность,интерес)

4

Васильев Илья

7

По уровню: высокие;

творческий(нестандартное мышление и видение мира);

активный, критичный, старательный)

5

Баженов Рома

7

По уровню: высокие;

творческий(нестандартное мышление и видение мира);

активный, критичный, старательный)

6.

Вересова Маша

7

По уровню: средние;

творческий подход к заданиям (нестандартное мышление и видение мира);

старательность, широкий кругозор.

8

Дьяконова Полина

7

По уровню: средние;

творческий подход к заданиям (нестандартное мышление и видение мира);

старательность, широкий кругозор.

9

Лукина Маша

8

По уровню: высокие;

( способность учиться, умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты), творческая, широкий кругозор

12

Захаров Матвей

9

По уровню: средние; (можно поднять до высоких(старательность, ответственность,интерес)


Тебеньков Алеша

9

По уровню: средние; (можно поднять до высоких(старательность, ответственность,интерес)


Ельцова Лиза

9

По уровню: средние; (можно поднять до высоких(старательность, ответственность,интерес)


Манашева Настя

10

По уровню: средние; (можно поднять до высоких(старательность, ответственность,интерес) умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты), творческая, широкий кругозор


Корякина Даша

10

По уровню: средние; (можно поднять до высоких(старательность, ответственность,интерес) умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты), творческая, широкий кругозор





В работе с одаренными детьми используются разнообразные формы и методы работы. Для практических занятий подбирается материал повышенного уровня сложности эвристического характера, способствующий развитию интеллектуальных и творческих способностей.


Направления, формы работы со способными детьми

на 2015-2016 уч.г.

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный, сроки

1

Участие во Всероссийских, международных, региональных интеллектуальных играх по русскому языку и литературе

тесты

В течение года

2

Декада русского языка и литературы

По плану школы

март

3

Неделя детской книги

По плану школы и библиотеки

март

4

Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований

инд. работа,

В течение года(апрель-НПК)

5

Участие в олимпиадах на школьном, муниципальном, республиканском уровнях и районных конкурсах


В течение года

6

Участие в республиканских, региональных

Всероссийских конкурсах по предметам


В течение года

7

Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн


1 раз в месяц

8

Дополнительные занятия с одаренными детьми с различными интерактивными тренажерами в классе

тренажеры

В течение года

9

Индивидуальная работа по подготовке к олимпиадам, конкурсам

Работа со словарями, с научной лит.

Октябрь ноябрь

10

Мониторинг по работе

анкетирование

Сентябрь, май








Ожидаемые результаты:

1.Стабильность показателей успеваемости учащихся.

2.Успешное выступление на районных, республиканских олимпиадах,конкурсах.

3.Успешное выступление в российских интеллектуальных играх (в рейтинге- быть в десятке сильнейших)

4.Выступление на районной НПК с исследовательскими работами (призовые места)

5.Заинтересованность в дальнейшем изучении предмета.

© 2010-2022