Конспект урока 10класс Тема: Простое осложненное предложение

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Русский язык

Дата: 14.12.2015год Класс: 11Ә (Прикладной курс)

Тема урока:

Простое осложненное предложение.

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык».

Цель:

учащиеся должны знать простое осложненное предложение; уметь систематизировать знания и навыки по теме; находить ответы на вопросы тестовых книжек;научиться к рефлексии.

Результат обучения:

1.Знают простое осложненное предложение; 2.Сравнивают и синтезируют изученный материал;сопоставляют с родным языком.

Ключевые идеи:

Простоепредложене, осложнение предложении.

Модули:

Ресурсы:

Наглядность:

Критерий:

Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения.

Учебник, интернет ресурсы;

ватман, маркеры, стикеры различного цвета. Ноутбук.

Иллюстративный материал.

1.Знание. 2.Понимание. 3. Применение.

Этапы проведения урока Вид работы:

Действия учителя.

Действия учащихся

1.Орг. момент.

Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.

2мин.

Психологический настрой

- В Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу руки.

- В Италии - горячо обниматься

- В Бразилии - поглаживая спины

- В Никарагуа - плечами

- В Македонии - локтями

- А в Австралии хлопками

Определяют своё настроение с помощью тренинга.

2.Вызов. «Мозговой штурм»

5 мин.

Предлагается тема: Назывные предложение.

По парам задают друг другу вопросы. Приводят примеры.

3.Осмысление

ЗУН

8мин.

1.Учащимся предлагается ознакомиться с данной таблицей. Озаглавить, затем в группах работают по таблице.

Вспомним!

-Простые предложения могут быть осложнены:

-однородными членами,

-обосбленными членами,

-вводными и вставными конструк-циями,

-обращениями.

-Такие предложения называются осложненными предложениями.

Учащиеся запоминают новые слова,записывают в своих тетрадях.

Составляют кластер.

Работают три группы по всем темам, готовят свои постеры.

4.Защита работ

5мин.

Предлагается каждой группе защитиь свой кластер по содержанию текста.

Ответы на вопросы текста.

Ученики прочитают ключевые слова, рассказывают о новых полученных сведениях.

5.Практическая работа

10мин.

Даю задание: работа в группе.Выделенные предложения разбирать по членам.Упр 152.

Работают в группе, готовят вопросы, читают предложения.

6.Физминутка

3мин.

Включает музыку

Учащиеся повторяют движения за мультгероями.

Рефлексия

5мин.

Вывод по теме: глагол. Задаю задание: сделать выоды по теме, сопоставляя с родным языком.

Рассказывают свои идеи. В группе находят ответы и прочитают из текста.

Обратная связь Оценивание

Дом. Задание.

4мин.


На стикерах записывают новые сведения по теме. Что я сегодня изучил?

Оценивание по маршрутным листам. Формативное и суммативное оценивание.

Упр.161,162.

Отрабатывают речь, повторяя новые слова.. Ответы на вопросы.

Выводы учителя:


















© 2010-2022