- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Проверочный тест по рассказу В. Шукшина Срезал, 6 класс
Проверочный тест по рассказу В. Шукшина Срезал, 6 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Степовая О.А. |
Дата | 31.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
В. Шукшин «Срезал» Вариант 1 1.Кто приехал к Агафье Журавлевой: а) сын с женой и дочерью, б) дочь с мужем, в) сыновья. 2.О ком идет речь: «толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и ехидный»: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 3.Глеб был: а) учителем, б) кандидатом наук, в) рабочим на пилораме. 4.О чем спорил Глеб: а) о проблемах техники в деревне, б) о политических проблемах, в) о проблемах философии. 5.Как относились в деревне к Глебу: а) его все любили и уважали, б) восхищались, но не любили, в) нейтрально.
| В. Шукшин «Срезал» Вариант 2 1.Как называется деревня, где происходят действия рассказа: а) Максимовка, б) Новая, г) Великая. 2.Кандидата звали: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 3.Сын Агафьи Журавлевой был кандидатом: а) философских наук, б) филологических наук, в) исторических наук. 4.Проблему шаманизма в отдельных районах Севера поднял: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 5. «Люблю по носу щелкнуть - не задирайся выше ватерлинии!» - так объяснил свою особенность: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. |
В. Шукшин «Срезал» Вариант 1 1.Кто приехал к Агафье Журавлевой: а) сын с женой и дочерью, б) дочь с мужем, в) сыновья. 2.О ком идет речь: «толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и ехидный»: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 3.Глеб был: а) учителем, б) кандидатом наук, в) рабочим на пилораме. 4.О чем спорил Глеб: а) о проблемах техники в деревне, б) о политических проблемах, в) о проблемах философии. 5.Как относились в деревне к Глебу: а) его все любили и уважали, б) восхищались, но не любили, в) нейтрально.
| В. Шукшин «Срезал» Вариант 2 1.Как называется деревня, где происходят действия рассказа: а) Максимовка, б) Новая, г) Великая. 2.Кандидата звали: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 3.Сын Агафьи Журавлевой был кандидатом: а) философских наук, б) филологических наук, в) исторических наук. 4.Проблему шаманизма в отдельных районах Севера поднял: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 5. «Люблю по носу щелкнуть - не задирайся выше ватерлинии!» - так объяснил свою особенность: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. |
В. Шукшин «Срезал» Вариант 1 1.Кто приехал к Агафье Журавлевой: а) сын с женой и дочерью, б) дочь с мужем, в) сыновья. 2.О ком идет речь: «толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и ехидный»: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 3.Глеб был: а) учителем, б) кандидатом наук, в) рабочим на пилораме. 4.О чем спорил Глеб: а) о проблемах техники в деревне, б) о политических проблемах, в) о проблемах философии. 5.Как относились в деревне к Глебу: а) его все любили и уважали, б) восхищались, но не любили, в) нейтрально.
| В. Шукшин «Срезал» Вариант 2 1.Как называется деревня, где происходят действия рассказа: а) Максимовка, б) Новая, г) Великая. 2.Кандидата звали: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 3.Сын Агафьи Журавлевой был кандидатом: а) философских наук, б) филологических наук, в) исторических наук. 4.Проблему шаманизма в отдельных районах Севера поднял: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. 5. «Люблю по носу щелкнуть - не задирайся выше ватерлинии!» - так объяснил свою особенность: а) Глеб, б) Константин, в) Николай. |