- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Карточка по литературе для анализа стихотворения А. С. Пушкина Зимнее утро (6 класс)
Карточка по литературе для анализа стихотворения А. С. Пушкина Зимнее утро (6 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Коробцова А.В. |
Дата | 18.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карточка для анализа стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» (6 класс)
1.Как вы понимаете данные слова из стихотворения?
Дремлешь -
Аврора -
Вечор -
Мутное небо -
Мгла -
Бледное пятно -
Нынче -
Прозрачный лес -
Янтарный блеск -
Лежанка -
2. Заполните таблицу на основе текста стихотворения.
План
Картины
Чувства
Эпитеты и сравнения
1. Зимнее утро
2. Вчерашняя вьюга
3.Вид из окна. Зимнее утро.
4. В комнате
5. Предстоящая прогулка
3. На основе таблицы сделайте вывод о том, каким настроением проникнуто стихотворение. Какие чувства оно вызывает?
4. Сформулируйте в одном слове тему данного стихотворения.
5. Какова основная мысль стихотворения «Зимнее утро»? (что хотел до нас донести автор?)
6.* Познакомьтесь с определением АНТИТЕЗЫ (стр. 59) и найдите примеры антитезы в тексте стихотворения.
Карточка для анализа стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» (6 класс)
1.Как вы понимаете данные слова из стихотворения?
Дремлешь -
Аврора -
Вечор -
Мутное небо -
Мгла -
Бледное пятно -
Нынче -
Прозрачный лес -
Янтарный блеск -
Лежанка -
2. Заполните таблицу на основе текста стихотворения.
План
Картины
Чувства
Эпитеты и сравнения
1. Зимнее утро
2. Вчерашняя вьюга
3.Вид из окна. Зимнее утро.
4. В комнате
5. Предстоящая прогулка
3. На основе таблицы сделайте вывод о том, каким настроением проникнуто стихотворение. Какие чувства оно вызывает?
4. Сформулируйте в одном слове тему данного стихотворения.
5. Какова основная мысль стихотворения «Зимнее утро»? (что хотел до нас донести автор?)
6.* Познакомьтесь с определением АНТИТЕЗЫ (стр. 59) и найдите примеры антитезы в тексте стихотворения.