- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тест по теме Повторение изученного в 6 классе
Тест по теме Повторение изученного в 6 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Спицына С.А. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест по теме «Повторение» 6 класс
1.Что называется лингвистикой
2. На какие группы делятся гласные звуки
3.Сколько букв в алфавите
4.На какие части можно разделить слово при переносе
5.Каких гласных звуков нет в русском языке
6.Какие буквы алфавита являются только знаками
7.В каком слове букв больше чем звуков: лестница, съёмка, семья, заяц
8.Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания: возница, домовой, запад, подводный
9.Из предложения выпишите слово ( слова), в которых все согласные звуки- звонкие: Мелка река, да круты берега
.10. Только глухие звуки: Невелика птичка, да коготок остёр.
11.Выписать существительные 3 склонения: туча, роскошь, вопрос, щель, подруга, волос, сладость, помощь, средство, мозоль.
12. Выписать глаголы 1 спряжения: выскочить, перегореть, собирать, нарисовать, видеть, лечить, вертеть, говорить.
13. Подчеркнуть сказуемые в предложении: Поговорка-цветочек, пословица-ягодка.
14.Выделить предлоги: Вода в озере почти не шевелилась. Низко над водой около берега на ветке сидел соловей.
15.Привести пример многозначного слова
16.Найти слово в переносном значении: чёрный кофе, слушать радио, говорящий попугай, сгорать от любопытства
17. Назвать способ образования слова сотрудник 18.Разобрать слова по составу: прилагать, мудрец, разлечься, жёлтый.18.Выделить корни с чередующимися гласными: прикасаться, собираться, загар, заря, творение, заблестеть, мокнуть, пловец, ровный, росток, расстелить.
18. Что называется орфоэпией
19.Сильные и слабые позиции гласных
20.Какие бывают ситуации речевого общения
,