- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Распространённые и нераспространённые предложения
Распространённые и нераспространённые предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ниязова С.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Распространённые и нераспространённые предложения | Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма | |||||||||||||
Дата: 29.12.2015г. | ФИО учителя: Ниязова С.А. | |||||||||||||
Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||
6 «А» | 6«Б» | 6«В» | 6«Г» | 6 «А» | 6«Б» | 6«В» | 6«Г» | |||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | 1. познакомить с распространенными и нераспространенными предложениями; научить распознавать второстепенные члены предложения.
| |||||||||||||
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: различать распространённые предложения от нераспространённых | |||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: определять грамматическую основу предложения | ||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: выполнять синтаксический разбор | ||||||||||||||
Языковая цель: | Учащиеся могут: выполнять грамматические разборы | |||||||||||||
Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи. | ||||||||||||||
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный | ||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: нравственность | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Можете ли вы сказать почему ребёнка семи лет родители вели его в медресе или в школу? | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Подсказки: обряд "Тіл ашар", образованность. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Предыдущее обучение: | Синтаксис. Словосочетание и предложение. | |||||||||||||
План | ||||||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 1-7м. Стадия вызова Найди пару Опрос домашнего задания ИД | Создание коллаборативной среды Проверка домашнего задания Ознакомление с целью и задачами урока Назови одним словом Выборочная проверка письменного задания | Учебные ресурсы | ||||||||||||
Середина урока Стадия осмысления 8-35м. Физминутка Работа в группах Игра "Кто быстрее?" | Работа со словами:
Предложение, в котором есть второстепенные члены предложения, называются распространенными. Работа по схемам на странице 132 Работа в группе(Изучить текст. Установите границы предложений, расставляя знаки препинания в конце предложений. Обозначьте грамматическую основу. О каком казахском обряде идёт речь.) "Казахские обряды" | Таблица
Карточки Оценочные листы смайлики | ||||||||||||
Конец урока Рефлексия 36-45м. Домашнее задание Страница_134 Упражнение 285 | Знаете ли вы?(стр.135) |
| ||||||||||||
Дополнительная информация:
| ||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||||||||||
Формативное и суммативное оценивание | Смогут распознавать части речи. Научатся определять члены предложения. Смогут реально подходить к критике. Привьют качества воспитанного человека. | С родным языком, с самопознанием, с казахским языком. | ||||||||||||
Рефлексия были ли цели обучения реалистичными? | 6а
| 6б
| 6в
| 6г
| ||||||||||
Что учащиеся сегодня изучили? |
|
|
|
| ||||||||||
На что было направлено обучение? |
|
|
|
| ||||||||||
Хорошо ли сработала дифференциация?
|
|
|
|
| ||||||||||
Выдерживалось ли время обучения? |
|
|
|
| ||||||||||
Какие изменения из плана я реализовал и почему? |
|
|
|
|