Распространённые и нераспространённые предложения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Распространённые и нераспространённые предложенияТема урока: Распространённые и нераспространённые предложения

Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма

Дата: 29.12.2015г.

ФИО учителя: Ниязова С.А.

Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

6 «А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

6 «А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке:

1. познакомить с распространенными и нераспространенными предложениями; научить распознавать второстепенные члены предложения.

  1. 2.способствовать развитию умений выполнять синтаксический разбор предложения; отличать части речи; различать служебные части речи.

  2. 3.воспитание чувства ответственности, интеллегентности

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: различать распространённые предложения от нераспространённых

Большинство учащихся будут уметь: определять грамматическую основу предложения

Некоторые учащиеся смогут: выполнять синтаксический разбор

Языковая цель:

Учащиеся могут: выполнять грамматические разборы

Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи.

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный

Вопросы для обсуждения: нравственность



Можете ли вы сказать почему ребёнка семи лет родители вели его в медресе или в школу?



Подсказки: обряд "Тіл ашар", образованность.


Предыдущее обучение:

Синтаксис. Словосочетание и предложение.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока 1-7м.

Стадия вызова

Найди пару

Опрос домашнего задания

ИД

Создание коллаборативной среды

Проверка домашнего задания

Ознакомление с целью и задачами урока

Назови одним словом

Выборочная проверка письменного задания

Учебные ресурсы

Середина урока

Стадия осмысления

8-35м.

Физминутка

Работа в группах

Игра "Кто быстрее?"

Работа со словами:

  1. Слово учителя: Обратите внимание на опорную таблицу. Укажите главные члены предложения в данных предложениях. Солнышко проснулось. Яркое солнышко проснулось поздно. Какое предложение состоит только из главных членов предложений, а в каком есть второстепенные?

  2. Выводы: Предложение, в котором нет второстепенных членов предложений, называется нераспространенным.

Предложение, в котором есть второстепенные члены предложения, называются распространенными.

Работа по схемам на странице 132

Работа в группе(Изучить текст. Установите границы предложений, расставляя знаки препинания в конце предложений. Обозначьте грамматическую основу. О каком казахском обряде идёт речь.)

"Казахские обряды"

Таблица



Карточки

Оценочные листы

смайлики

Конец урока

Рефлексия

36-45м.

Домашнее задание

Страница_134

Упражнение 285

Знаете ли вы?(стр.135)


Дополнительная информация:


Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Формативное и суммативное оценивание

Смогут распознавать части речи. Научатся определять члены предложения. Смогут реально подходить к критике. Привьют качества воспитанного человека.

С родным языком, с самопознанием, с казахским языком.

Рефлексия

были ли цели обучения реалистичными?





Что учащиеся сегодня изучили?





На что было направлено обучение?





Хорошо ли сработала дифференциация?






Выдерживалось ли время обучения?





Какие изменения из плана я реализовал и почему?















© 2010-2022