Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Урок по литературе на тему Сказки. Царевна - лянушка (6 класс)Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка

Цели урока:

1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке

Ход урока (урок по технологии RWST)


1. Организационный момент.


  1. Побуждение к действию

- Что такое сказка?

- Какие виды сказок вы знаете?

- Чем отличается народная сказка от литературной?


  1. Осмысление изученного

4

3

2

1


Стратегия Жигсо -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа -вторую часть и т.д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную группу , где каждый учащийся обучает остальнвх членов группы по той части сказки, которую он изучил в «командировке».)


4. Обратная связь (Рефлексия)

Стратегия Аквариум (с каждой группы по одному ученику выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки)


  1. Домашнее задание: прочитать сказку, стр.13-20 +пересказать


  1. Подведение итогов занятия.


© 2010-2022