КИМ Входной контроль по русскому языку для 5-9 классов ООШ

КИМ "Входной контроль" для 5-9 классов по русскому языку.В сентябре года учителями русского языка традиционно проводятся входныеконтрольные работы в 5-9-х классах на темы, изученные в прошлом учебном году.Цель проверки - выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся наначало учебного года русскому языку.Задачи:1.      определить общий % успеваемости и % качества по предмету;2.       выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости;3.       выявить класс...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный диктант (входной контроль 5 класс).


Через минуту Карлсон сощурился и предложил поразвлечься: побегать по крышам, попрыгать, пошалить. Малыш радостно согласился. Они взялись за руки и вышли на крышу.

Все выглядело удивительно прекрасным под синим вечерним небом. Дома в сумерках казались таинственными. Внизу зеленел парк. От верхушек тополей поднимался чудесный острый запах. Из раскрытых окон доносились смех, детский плач, собачий лай, чья-то игра на рояле, звенела посуда на кухне. Где-то загрохотал мотоцикл и заглушил цокот копыт грустной лошадки. Малыш чувствовал, что голова его кружится от впечатлений. Он забыл об опасности и чуть не свалился в широкую щель.

( По А. Линдгрен в переводе Л. Лунгиной.)

(91 слово.)

Правописание:

  • безударных гласных в корне слова,

  • согласных в корне слова,

  • гласных после шипящих,

  • разделительных Ъ и Ь знаков,

  • -ться и -тся в глаголах,

  • Падежных окончаний имен существительных,

  • Ь на конце существительных,

  • Дефисного написания местоимений.

  • Знаки препинания в простом предложении с однородными членами.

Задания.

  1. Выпиши из 1-го предложения :

  • глаголы (1-й вариант),

  • имена существительные (2-й вариант).

  1. Разберите по составу слова:

    • вечерним (1-й вариант),

    • детский (2-й вариант).

Контрольный диктант (входной контроль 6 класс).


Я возвращался домой и забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены. Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее. Еловые иглы на вершок покрывали землю.

Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. Сильно, до духоты пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею. И тут запустение и старость; прошлогодняя листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени.

( По А.П.Чехову.)

(95 слов.)

Правописание:

  • безударных гласных в корне слова,

  • окончаний имен существительных, прилагательных,

  • приставок,

  • гласных после шипящих в разных частях слова.

  • Знаки препинания в сложном и простом осложненном предложении.

Задания.

  1. Произведите синтаксический разбор:

1-го предложения (1-й вариант),

4-го предложения (2-й вариант).

  1. Произведите морфемный разбор слов:

пряталось (1-й вариант),

растянулись (2-й вариант).

  1. Произведите фонетический разбор слов:

изгородь(1-й вариант),

аллею (2-й вариант).



Контрольный диктант (входной контроль 7 класс).


Летом.

Самая большая радость - наши частые прогулки в заливные приокские луга, к небольшим озерам, которые поросли травой в человеческий рост. Ходили мы с удочками в руках, у Константина Георгиевича через плечо всегда висела самодельная холщовая сумка.

Мы шли обычно по узкой тропинке в сторону далекой Оки, через раскинувшиеся на километры луга. Все цвело, издавало неизвестные мне звуки. Было видно, что Константин Георгиевич чувствовал себя среди всего этого как дома. Я тогда была обычной невеждой и часто не знала названий многих растений.

Я напоминала иностранца, жалко бредущего по чужой стране. Но отчаиваться не приходилось: рядом был терпеливый, всезнающий и неназидательный учитель.

( По Г. Арбузовой.)

(100 слов.)

Правописание:

  • безударных гласных в корне слова,

  • корней с чередованием гласных,

  • окончаний имен существительных, прилагательных,

  • приставок,

  • гласных после шипящих, в том числе о-е, в суффиксах и корнях слов,

  • суффиксов глаголов,

  • слитное и раздельное написание нес именами и глаголами.

  • Знаки препинания в сложном и простом осложненном предложении.

Задания.

  1. Произведите синтаксический разбор:

2-го предложения (1-й вариант),

6-го предложения (2-й вариант).

  1. Произведите морфемный разбор слов:

издавало, поросли(1-й вариант),

напоминала, тропинке(2-й вариант).

  1. Произведите фонетический разбор слов:

среди(1-й вариант),

тогда (2-й вариант).

Контрольный диктант (входной контроль 8 класс).


Рассвет.

Лиловый сумрак на рассвете бледнеет, линяет и превращается в слепую туманную дымку. На фоне молочного неба резче проступают черные силуэты деревьев. Лес замирает, падает ветер, молчат птицы. Только на дне долины, похожей на широкую чашу, вдавленную в горы, глухо звучит водопад, погромыхивает горная речка.

Но вот край чаши, обращенной к востоку, начинает розоветь, сползает чернота с высоких елей и широких крон сосен, сквозь космы тумана проглядывает яркая зеленая хвоя. Заря разгорается, смывает ночь, наполняет долину до краев золотистым светом, возвращает вереску его дневной сиреневатый цвет. Ветер осторожно сдувает с деревьев хлопья тумана, и только над водопадом клубится водяная пыль.

Вместе с солнечным светом оживают лесные поляны.

( З. Воскресенская.)

(106 слов.)

Правописание:

  • безударных гласных в корне слова,

  • корней с чередованием гласных,

  • разделительного мягкого знака,

  • н и нн в суффиксах прилагательных и причастий.

  • Запятая между частями сложного предложения;

  • Запятые при причастном обороте.

Задания.

  1. Произведите синтаксический разбор

словосочетания: «лиловый сумрак» (1-й вариант),

«сдувает осторожно» (2-й вариант).

  1. Произведите морфемный разбор слов:

на рассвете, бледнеет (1-й вариант),

проглядывает, над водопадом (2-й вариант).

  1. Произведите фонетический разбор слов:

елей(1-й вариант),

ветер (2-й вариант).

Контрольный диктант (входной контроль 9 класс).


« Все волновало нежный ум».


В раннем детстве Лермонтов был болезненным, но жизнерадостным и веселым мальчиком, неистощимым на выдумки. Признаки одаренности сказывались в нем уже в детские годы. Он удивлял взрослых необыкновенной памятью, впечатлительностью, бурным воображением и фантазией. Он видел картины родной природы, слышал рассказы и песни крестьян. Все это вызывало в нем живой интерес, западало ему в душу, запечатлевалось на всю жизнь. Его волновали устные рассказы и книги о героях, о битвах, о мужественных и смелых людях. Он воображал себя то атаманом разбойников, то отважным мореплавателем, то героем, побеждающим злые и страшные силы…

Юный Лермонтов хорошо рисовал акварелью и особенно любил из крашенного воска лепить людей, животных, а иногда и целые сцены охоты или сражений, о которых он слышал или читал.

( По Г. Бочарову.)

(123 слова.)

Правописание:

  • безударных гласных в корне слова,

  • гласных и согласных в приставках,

  • гласных после шипящих,

  • разделительного Ь знака,

  • н и нн в в суффиксах разных частей речи.

  • Знаки препинания в при однородных и обособленных членах;

в сложных предложениях.

Задания.

  1. Выпиши из 1-го предложения словосочетание

(способ связи слов - согласование).

  1. Произведи фонетический разбор слова лепить.

  2. Произведи морфемный разбор слов

болезненным, мореплавателем .



© 2010-2022