- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Технологическая карта занятия педагога дополнительного образования
Технологическая карта занятия педагога дополнительного образования
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Цветкова Е.Н. |
Дата | 07.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта занятия
Педагог:____________________________________________________________
Тема занятия: _______________________________________________________
Дата проведения:____________________________________________________
Возраст детей:_______________________________________________________
Цель занятия: ________________________________________________________
Задачи занятия:_______________________________________________________
Тип занятия, форма проведения:_________________________________________
Методы, используемые в процессе занятия:_______________________________
______________________________________________________________________
Предполагаемый результат: ____________________________________________
______________________________________________________________________
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА
ДЕЙ1СТВИЯ ДЕТЕЙ
Лист наблюдения и оценки учебного занятия
Проверяющий:____________________________________________________
Дата:_______________________ Объединение:__________________________
ФИО педагога:_____________________________________________________
Количество детей в группе:__________________________________________
На занятии:________________________________________________________
Тема:______________________________________________________________
Технологическая карта приложена.
Требования к деятельности педагога
Оценка ( 1-3 б.)
Требования к деятельности обучающихся
Оценка ( 1 -3 б.)
1. Начало занятия
1. Внимание детей на различных этапах:
В начале
В середине
В конце
2. Повторение и проверка знаний
2. Интерес к теме
3. Теоретический уровень изложения:
Научность
Логичность
Систематичность
Последовательность
доступность
3. Активность детей:
При опросе
При изучении
При закреплении
4. Раскрытие темы
4. Прочность знаний, умений, навыков
5. Отбор материала
5. Самостоятельность суждений
6. Организация внимания детей
6. Отношение к педагогу
7. Воспитательная сторона занятия
7. Культура труда
8.Использование ТСО, наглядности, дидактического матреиала
8. Речь
9. Индивидуальный подход
9. Вопросы к педагогу
10. Эмоциональность
10. Самоконтроль
11. Педагогический такт
11. Дисциплина:
Готовность к занятию
Во время занятия
Во время самостоятельной работы
Во время объяснения
Во время объяснения д.з.
12. Речь
Мнение педагога, проводившего занятие и рекомендации проверяющего:
13. Расчет времени
14. Организация самостоятельной работы:
Содержание
методика
15. Объективность
16. Домашнее задание