Технологическая карта занятия педагога дополнительного образования

Технологическая карта – это своего рода паспорт проекта будущего образовательного процесса в данной группе детей.   Технологическую картуможно определить как особую форму конструирования педагогом процесса обучения, совмещающую в себе традиционное тематическое планирование с поурочным. Однако этим специфика технологической карты не исчерпывается.   Ее сущностной характеристикой является представление процессов обучения на уровне технологии – на уровне проектирования и конструирования, включая оп...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия

Педагог:____________________________________________________________

Тема занятия: _______________________________________________________

Дата проведения:____________________________________________________

Возраст детей:_______________________________________________________

Цель занятия: ________________________________________________________

Задачи занятия:_______________________________________________________

Тип занятия, форма проведения:_________________________________________

Методы, используемые в процессе занятия:_______________________________

______________________________________________________________________

Предполагаемый результат: ____________________________________________

______________________________________________________________________

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА

ДЕЙ1СТВИЯ ДЕТЕЙ










Лист наблюдения и оценки учебного занятия

Проверяющий:____________________________________________________

Дата:_______________________ Объединение:__________________________

ФИО педагога:_____________________________________________________

Количество детей в группе:__________________________________________

На занятии:________________________________________________________

Тема:______________________________________________________________

Технологическая карта приложена.

Требования к деятельности педагога

Оценка ( 1-3 б.)

Требования к деятельности обучающихся

Оценка ( 1 -3 б.)

1. Начало занятия

1. Внимание детей на различных этапах:

В начале

В середине

В конце

2. Повторение и проверка знаний

2. Интерес к теме

3. Теоретический уровень изложения:

Научность

Логичность

Систематичность

Последовательность

доступность

3. Активность детей:

При опросе

При изучении

При закреплении

4. Раскрытие темы

4. Прочность знаний, умений, навыков

5. Отбор материала

5. Самостоятельность суждений

6. Организация внимания детей

6. Отношение к педагогу

7. Воспитательная сторона занятия

7. Культура труда

8.Использование ТСО, наглядности, дидактического матреиала

8. Речь

9. Индивидуальный подход

9. Вопросы к педагогу

10. Эмоциональность

10. Самоконтроль

11. Педагогический такт

11. Дисциплина:

Готовность к занятию

Во время занятия

Во время самостоятельной работы

Во время объяснения

Во время объяснения д.з.

12. Речь

Мнение педагога, проводившего занятие и рекомендации проверяющего:

13. Расчет времени

14. Организация самостоятельной работы:

Содержание

методика

15. Объективность

16. Домашнее задание



© 2010-2022