Личный индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждено: Согласовано: Рассмотрено

Директор школы Зам директора УВР на заседании МО:

___________________ _____________________ Протокол №_________

«_____»______________ «_____»______________ «_____»______________


Личный индивидуальный план повышения

профессионального уровня на межаттестационный

период на 2013-2016 гг. Шалабаевой К.Б.

государственное общеобразовательное

учреждение «Средняя школа №10»

города Жанаозен






Личный индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2016 гг. учителя русского языка и литературы Шалабаевой К.Б.

Методическая тема школы:

«Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»

Направления методической работы:

Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.

Цель методической работы школы:

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка, литературы.

Разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.


1.Изучение психолого-педагогической литературы.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. Изучение нормативно-правовых документов

в течение года

самоконтроль

2

Выступление «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?» (личностно - ориентированный подход в системе образования)

Выступление

Заседание МО

3

Изучение статьи «Содержание предмета «Русский язык» в современной школе»

Выступление

Заседание МО

4

Использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект. Здоровьесберегающие технологии

в течение года

Обмен опытом.

Заседание МО

5

Изучение печати: журнал «Русский язык и литература» (все для учителя)

в течение года

Самоконтроль

6

Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике, психологии

в течение года

Самоконтроль

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной

1

Разработка рабочих программ по русскому языку, литературе в 8- 9 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

руководитель МО

2

Разработка поурочного планирования для 8- 9 классов

В течение года

Поурочное планирование

Директор школы

3

Разработка содержания к/работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов. Разработка уроков с использованием ИКТ.

В течение года.

Материалы к/р и диктантов.

Тесты.

Открытые уроки.

Самоконтроль

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по русскому языку», материала для работы с одаренными детьми

Октябрь

Самоконтроль

4

Оформление материала «Ученые-лингвисты» в кабинет русского языка, создание тематических папок.

В течение года

Выставочный материал.

Самоконтроль

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Содержание деятельности

Сроки

Результат

1

Обмен опытом на городском семинаре руководителей МО

2013г январь

сертификат

Обобщение опыта

Урок-презентация проекта «СПП с придаточными изъяснительными»

10.12.2014г

диплом

2

Выступление на городском семинаре с докладом «Организация работы по подготовке учащихся к предметной олимпиаде по русскому языку и литературе»

Сентябрь 2015

сертификат

3

Обобщение опыта

Урок-презентация проекта «Лучшая методическая разработка»

В январе 2016

диплом

4

Обобщение опыта

Урок-презентация проекта «Деепричастие как особая форма глагола»

Январь 2016

сертификат

5

Участие в олимпиадах по предмету

В течение учебного года

дипломы


© 2010-2022