- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Личный индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Личный индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шалабаева К.Б. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Утверждено: Согласовано: Рассмотрено
Директор школы Зам директора УВР на заседании МО:
___________________ _____________________ Протокол №_________
«_____»______________ «_____»______________ «_____»______________
Личный индивидуальный план повышения
профессионального уровня на межаттестационный
период на 2013-2016 гг. Шалабаевой К.Б.
государственное общеобразовательное
учреждение «Средняя школа №10»
города Жанаозен
Личный индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2016 гг. учителя русского языка и литературы Шалабаевой К.Б.
Методическая тема школы:
«Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»
Направления методической работы:
Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка, литературы.
Разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
1.Изучение психолого-педагогической литературы.
№
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе
1
Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. Изучение нормативно-правовых документов
в течение года
самоконтроль
2
Выступление «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?» (личностно - ориентированный подход в системе образования)
Выступление
Заседание МО
3
Изучение статьи «Содержание предмета «Русский язык» в современной школе»
Выступление
Заседание МО
4
Использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект. Здоровьесберегающие технологии
в течение года
Обмен опытом.
Заседание МО
5
Изучение печати: журнал «Русский язык и литература» (все для учителя)
в течение года
Самоконтроль
6
Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике, психологии
в течение года
Самоконтроль
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной
1
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературе в 8- 9 классах.
Август-октябрь
Рабочие программы
руководитель МО
2
Разработка поурочного планирования для 8- 9 классов
В течение года
Поурочное планирование
Директор школы
3
Разработка содержания к/работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов. Разработка уроков с использованием ИКТ.
В течение года.
Материалы к/р и диктантов.
Тесты.
Открытые уроки.
Самоконтроль
Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по русскому языку», материала для работы с одаренными детьми
Октябрь
Самоконтроль
4
Оформление материала «Ученые-лингвисты» в кабинет русского языка, создание тематических папок.
В течение года
Выставочный материал.
Самоконтроль
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Содержание деятельности
Сроки
Результат
1
Обмен опытом на городском семинаре руководителей МО
2013г январь
сертификат
Обобщение опыта
Урок-презентация проекта «СПП с придаточными изъяснительными»
10.12.2014г
диплом
2
Выступление на городском семинаре с докладом «Организация работы по подготовке учащихся к предметной олимпиаде по русскому языку и литературе»
Сентябрь 2015
сертификат
3
Обобщение опыта
Урок-презентация проекта «Лучшая методическая разработка»
В январе 2016
диплом
4
Обобщение опыта
Урок-презентация проекта «Деепричастие как особая форма глагола»
Январь 2016
сертификат
5
Участие в олимпиадах по предмету
В течение учебного года
дипломы