- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Кроссворды по творчеству А. П. Чехова
Кроссворды по творчеству А. П. Чехова
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Енушкевич О.А. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Методическое сопровождение к кроссворду
по рассказу А. П. Чехова «Каштанка».
Сопровождение к кроссворду.
Цель:
-
Проверить знание текстов произведений,
-
Приучать к внимательному прочтению.
-
Воспитывать интерес учащихся к творчеству писателя и любовь к литературе;
-
Пробуждать интерес к самообразованию.
Данный кроссворд можно использовать на уроках литературы по творчеству писателя, а также отдельные вопросы использовать во внеурочной работе по предмету (в рамках предметной недели).
У Антона Павловича Чехова не было специальных «детских» произведений. Сам Чехов говорил: «Писать для детей вообще не умею». Но кто из ребят не знаком с Каштанкой и Белолобым, кто не помнит Ваньку Жукова с его письмом «на деревню дедушке»?..
Почему «взрослые» произведения Чехова вполне понятны детям? Вероятно, потому, что Чехов хорошо знал жизнь - и умел о ней рассказать. Многие произведения Антона Павловича небольшие, но в них умещается целая жизнь. Сам писатель считал, что «краткость - сестра таланта».
Хочется надеяться, ребята, что вы читали произведения очень внимательно, потому что одна строка в произведении может иногда нести очень глубокий смысл. Выполнив предложенный кроссворд, вы узнаете, насколько внимательны были при прочтении рассказа А. П. Чехова «Каштанка».
ПО ВЕРТИКАЛИ:
-
Откуда достал циркач Тётку во время представления?(чемодан)
-
Место, куда попала Каштанка во время представления, «…передвигаясь всё дальше и дальше…» (галёрка)
-
Какое слово повторял учитель, наблюдаю во время уроков за успехами Каштанки? (талант)
-
Кличка собаки в рассказе А.П.Чехова? (Каштанка)
-
Что «расстраивало» нервы Каштанки во время прогулки? (музыка)
-
Кто из животных становился на свинью во время исполнения номера «египетская пирамида»? (кот)
-
Как называлось место, где Каштанка встретила своих прежних хозяев? (цирк)
По горизонтали:
-
Отчество кота? Фёдор…. (Тимофеич)
-
Как звали столяра - хозяина Каштанки? (Лука).
-
Какой музыкальный инструмент вынул из кармана циркач во время представления?
-
Какую кличку получила Каштанка в доме незнакомца? (тётка)
-
Кто это? «…увидела перед собой коротенького и толстенького человека с бритым, пухлым лицом, в цилиндре и в шубе нараспашку» (незнакомец)
-
Как звали сына столяра? (Федюшка)
Кроссворд по рассказу А.П. Чехова «Каштанка»
1
2
Ч
Г
3
1
Т
И
М
О
Ф
Е
И
Ч
А
Т
М
4
2
Л
У
К
А
3
Д
У
Д
О
Ч
К
А
Ё
Л
Д
А
Р
А
4
Т
Ё
Т
К
А
Ш
К
Н
Н
Т
А
Т
5
А
М
Н
6
У
К
К
7
5
Н
Е
З
Н
А
К
О
М
Е
Ц
Ы
Т
И
6
Ф
Е
Д
Ю
Ш
К
А
Р
А
К
МБОУ «Хову - Аксынская СОШ»
Кроссворд
по рассказу А.П. Чехова
«Каштанка»
Выполнили учащиеся 5 «а» класса
Ондар Милада, Дивии Нарнэ
Руководитель учитель русского языка и литературы Енушкевич О.А.
2014 - 2015 учебный год
ПО ВЕРТИКАЛИ:
-
Предмет, откуда достал циркач Тётку во время представления?
-
Место, куда попала Каштанка во время представления, «…передвигаясь всё дальше и дальше…»
-
Какое слово повторял учитель, наблюдаю во время уроков за успехами Каштанки?
-
Кличка собаки в рассказе А.П.Чехова?
-
Что «расстраивало» нервы Каштанки во время прогулки?
-
Кто из животных становился на свинью во время исполнения номера «египетская пирамида»?
-
Как называлось место, где Каштанка встретила своих прежних хозяев?
По горизонтали:
-
Отчество кота? Фёдор….
-
Как звали столяра - хозяина Каштанки?
-
Какой музыкальный инструмент вынул из кармана циркач во время представления?
-
Какую кличку получила Каштанка в доме незнакомца?
-
Кто это? «…увидела перед собой коротенького и толстенького человека с бритым, пухлым лицом, в цилиндре и в шубе нараспашку»
-
Как звали сына столяра?
Кроссворд по рассказу А.П. Чехова «Каштанка»
1
2
3
1
4
2
3
4
5
6
7
5
6
Кроссворд по рассказу А.П. Чехова «Каштанка»
1
2
3
1
4
2
3
4
5
6
7
5
6