Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка

Цели урока:

1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, иллюстрации к сказке

Ход урока (урок по технологии RWST)

1.Организационный момент.

  1. Побуждение к действию

-Что такое сказка?

-Какие виды сказок вы знаете?

-Чем отличается народная сказка от литературной?

3. Осмысление изученного

2

3

4

1Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)Урок по русской литературе ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА (5 класс)


Стратегия Жигсо -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа -вторую часть и т.д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную группу , где каждый учащийся обучает остальнвх членов группы по той части сказки, которую он изучил в «командировке».)

4.Обратная связь (Рефлексия)

Стратегия Аквариум (с каждой группы по одному ученику выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки)

5.Домашнее задание: прочитать сказку, стр.13-20 +пересказать

6.Подведение итогов занятия.


© 2010-2022