Карта индивидуального прохождения темы Тема «Знаки препинания в СПП с различными видами придаточных»

Карта индивидуального прохождения темы Тема «Знаки препинания в СПП с различными видами придаточных»   Цели : Знать   -  условия постановки запятой:                   а) в простом предложении (осложнённом);                   б) в сложном предложении                - виды придаточных предложений, средства связи в них. Уметь  - вычленять грамматическую основу,               - находить средства связи,               - правильно ставить знаки препинания.                                               ... № Ф.И учащихся Поиск сложного предложения Определения вида сложного предложения Определение границ простого предложения в составе сложного Определение главной и придаточной части СПП Постановка вопроса к придаточной части СПП Выделение союзов и союзных слов Различение союзов и союзных слов Составление схемы предложения Вывод Оценка 1                       2                       3                       4                       5                       6                       7                       8                       9                       10                       11                            
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта индивидуального прохождения темы

Тема «Знаки препинания в СПП с различными видами придаточных»


Цели :

Знать - условия постановки запятой:

а) в простом предложении (осложнённом);

б) в сложном предложении

- виды придаточных предложений, средства связи в них.

Уметь - вычленять грамматическую основу,

- находить средства связи,

- правильно ставить знаки препинания.

Описание порядка работы.


  1. Выберите консультанта в своей группе.

  2. Запишите тему урока. Внимательно прочитайте, что вы должны знать и уметь, изучив материал темы.

  3. Вспомните, что вы знаете о СПП.

  4. Пересмотрите ваш справочный аппарат о СПП.

  5. Выполните задание, данное на карточках.

  6. Осуществите взаимопроверку, консультируясь с консультантом.

  7. Занесите свои результаты в общую сводную таблицу.

Цель - поиск предложений в текстах художественной литературы, соответствующих определённым требованиям и составление их схем, определить особенности употребления сложных предложений у предложенного автора в анализируемых текстах.

План проведения работы:

1) Найти в предложенных художественных текстах:

а) ССП; б) СПП; в) БСП; г) сложные предложения с различными видами связи.

2) Выписать сложные предложения и разобрать их по плану:

1. Выделить грамматическую основу.

2. Обозначить границы предложений скобками.

3. Задать вопрос, где это возможно.

4. Выделить союзы и союзные слова.

5. Составить схему предложения.

Д.З.: 1. Из данных текстов 1 выписать слова с чередующейся гласной в корне.

2. Выписать слова с приставками, правописание которых зависит от глухости-звонкости последующего согласного.

3. Из первого предложения выписать все с/с, определить способ связи: У, П, Р.

Ф.И учащихся

Поиск сложного предложения

Определения вида сложного предложения

Определение границ простого предложения в составе сложного

Определение главной и придаточной части СПП

Постановка вопроса к придаточной части СПП

Выделение союзов и союзных слов

Различение союзов и союзных слов

Составление схемы предложения

Вывод

Оценка

1

Аксаментов Иван



2

Баранов Никита



3

Дорофеева Ирина



4

Дорофеева Дарья



5

Преснякова Анна



6

Пронькин Алексей



7

Полякова Людмила



8

Субботина Елена



9

Субботина Ирина



10

Фёдорова Жанна



11

Юшкова Катя




© 2010-2022