Карточки к уроку русского языка по теме Причастие

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточка № 1.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) В середине прошлого века в Новгороде уч..ные нашли берест..ные грамоты написа..ые без единой капли чернил.

2) Буквы на бересте процарапа..ы тщательно заостре...ым писалом.

3) Новгородцы в древности буквально х..дили по грамотам броше..ым на землю.

4) От броше..ого в грязь совреме..ого бумажного письма вскоре (не)останется даже следа а берест..ные письма уцелели.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

Служащие родине, осв..ще..ая луной, обнаруже..ого врага, ра..чище..ая учениками, в написа..ых словах, дремл..щего океана.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) В середине прошлого века в Новгороде уч..ные нашли берест..ные грамоты написа..ые без единой капли чернил.

2) Буквы на бересте процарапа..ы тщательно заостре...ым писалом.

3) Новгородцы в древности буквально х..дили по грамотам броше..ым на землю.

4) От броше..ого в грязь совреме..ого бумажного письма вскоре (не)останется даже следа а берест..ные письма уцелели.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

Служащие родине, осв..ще..ая луной, обнаруже..ого врага, ра..чище..ая учениками, в написа..ых словах, дремл..щего океана.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) В середине прошлого века в Новгороде уч..ные нашли берест..ные грамоты написа..ые без единой капли чернил.

2) Буквы на бересте процарапа..ы тщательно заостре...ым писалом.

3) Новгородцы в древности буквально х..дили по грамотам броше..ым на землю.

4) От броше..ого в грязь совреме..ого бумажного письма вскоре (не)останется даже следа а берест..ные письма уцелели.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

Служащие родине, осв..ще..ая луной, обнаруже..ого врага, ра..чище..ая учениками, в написа..ых словах, дремл..щего океана.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) В середине прошлого века в Новгороде уч..ные нашли берест..ные грамоты написа..ые без единой капли чернил.

2) Буквы на бересте процарапа..ы тщательно заостре...ым писалом.

3) Новгородцы в древности буквально х..дили по грамотам броше..ым на землю.

4) От броше..ого в грязь совреме..ого бумажного письма вскоре (не)останется даже следа а берест..ные письма уцелели.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

Служащие родине, осв..ще..ая луной, обнаруже..ого врага, ра..чище..ая учениками, в написа..ых словах, дремл..щего океана.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) В середине прошлого века в Новгороде уч..ные нашли берест..ные грамоты написа..ые без единой капли чернил.

2) Буквы на бересте процарапа..ы тщательно заостре...ым писалом.

3) Новгородцы в древности буквально х..дили по грамотам броше..ым на землю.

4) От броше..ого в грязь совреме..ого бумажного письма вскоре (не)останется даже следа а берест..ные письма уцелели.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

Служащие родине, осв..ще..ая луной, обнаруже..ого врага, ра..чище..ая учениками, в написа..ых словах, дремл..щего океана.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) В середине прошлого века в Новгороде уч..ные нашли берест..ные грамоты написа..ые без единой капли чернил.

2) Буквы на бересте процарапа..ы тщательно заостре...ым писалом.

3) Новгородцы в древности буквально х..дили по грамотам броше..ым на землю.

4) От броше..ого в грязь совреме..ого бумажного письма вскоре (не)останется даже следа а берест..ные письма уцелели.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

Служащие родине, осв..ще..ая луной, обнаруже..ого врага, ра..чище..ая учениками, в написа..ых словах, дремл..щего океана.

Карточка № 2.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) Ветер дувший с моря все время усиливался.

2) Сорва..ая с деревьев листва закружилась в вихре ветра.

3) Мыс возвышающ..йся над поверхностью озера был похож(?) на утюг.

4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла ч..рным хвойным лесом.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

С обрадова..ыми детьми, прочитавшего книгу, пенящ…ся струи, напуга..ая стуком, скоше..ые летом, стоящ..й лампы.

Карточка № 2.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) Ветер дувший с моря все время усиливался.

2) Сорва..ая с деревьев листва закружилась в вихре ветра.

3) Мыс возвышающ..йся над поверхностью озера был похож(?) на утюг.

4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла ч..рным хвойным лесом.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

С обрадова..ыми детьми, прочитавшего книгу, пенящ…ся струи, напуга..ая стуком, скоше..ые летом, стоящ..й лампы.

Карточка № 2.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) Ветер дувший с моря все время усиливался.

2) Сорва..ая с деревьев листва закружилась в вихре ветра.

3) Мыс возвышающ..йся над поверхностью озера был похож(?) на утюг.

4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла ч..рным хвойным лесом.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

С обрадова..ыми детьми, прочитавшего книгу, пенящ…ся струи, напуга..ая стуком, скоше..ые летом, стоящ..й лампы.

Карточка № 2.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) Ветер дувший с моря все время усиливался.

2) Сорва..ая с деревьев листва закружилась в вихре ветра.

3) Мыс возвышающ..йся над поверхностью озера был похож(?) на утюг.

4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла ч..рным хвойным лесом.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

С обрадова..ыми детьми, прочитавшего книгу, пенящ…ся струи, напуга..ая стуком, скоше..ые летом, стоящ..й лампы.

Карточка № 2.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) Ветер дувший с моря все время усиливался.

2) Сорва..ая с деревьев листва закружилась в вихре ветра.

3) Мыс возвышающ..йся над поверхностью озера был похож(?) на утюг.

4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла ч..рным хвойным лесом.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

С обрадова..ыми детьми, прочитавшего книгу, пенящ…ся струи, напуга..ая стуком, скоше..ые летом, стоящ..й лампы.

Карточка № 2.

1. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые:

1) Ветер дувший с моря все время усиливался.

2) Сорва..ая с деревьев листва закружилась в вихре ветра.

3) Мыс возвышающ..йся над поверхностью озера был похож(?) на утюг.

4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла ч..рным хвойным лесом.

2. Запишите словосочетания в два столбика: 1) сущ. + причастие 2) причастие + зависимое слово:

С обрадова..ыми детьми, прочитавшего книгу, пенящ…ся струи, напуга..ая стуком, скоше..ые летом, стоящ..й лампы.

© 2010-2022