Анализ контрольного изложения за 2 четверть

  Аналитическая справка по итогам проведения контрольного  выборочного изложения по русскому языку в 5 классе за II четверть Дата проведения: 18.12. 2014 г. Форма проведения:  выборочное  изложение Количество учащихся в классе: 27 человек.  Писали: 24 человек. Цели контрольного выборочного  изложения:  1) проверить умение пересказывать текст с использованием тезисного плана; 2) проверить умение правильно оформлять на письме простые осложнённые и сложные предложения.   Результаты контрольного выб...   Контрольное выборочное изложение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         II четверть Качество обученности,  % 75 51 Уровень обученности,  % 100 100   Наиболее распространенные ошибки: 1.Ошибки в содержании сочинения: ü  Фактические ошибки (неточности, искажения имевших место событий, отсутствие связи между частями сочинения и между предложениями, неоправданное повторение высказанной ранее мысли) – 7 учеников; ü  Речевые ошибки (нарушение лексической сочетаемости, употребление лишних слов, пропуск, недостаток нужного слова, стилистически  неоправданное употребление ряда однокоренных слов, бедность и однообразие синтаксических конструкций, н...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка по итогам проведения контрольного выборочного изложения по русскому языку в 5 классе за II четверть

Дата проведения: 18.12. 2014 г.

Форма проведения: выборочное изложение

Количество учащихся в классе: 27 человек. Писали: 24 человек.

Цели контрольного выборочного изложения:

1) проверить умение пересказывать текст с использованием тезисного плана;

2) проверить умение правильно оформлять на письме простые осложнённые и сложные предложения.

Результаты контрольного выборочного изложения:

отметка « 5/5 » - 3 ученика (Калбукова Дарья, Климова Полина, Соколова Арина);

отметка « 5/4 » - 3 ученика;

отметка « 4/5 » - 3 ученика;

отметка « 4/4 » - 3 ученика;

отметка « 4/3 » - 4 ученика;

отметка «3/4» - 2 ученика;

отметка «3/3» - 5 ученик;

отметка «2/3» - 1 ученик.

Контрольное выборочное изложение

II четверть

Качество обученности, %

75

51

Уровень обученности, %

100

100

Наиболее распространенные ошибки:

1.Ошибки в содержании сочинения:

  • Фактические ошибки (неточности, искажения имевших место событий, отсутствие связи между частями сочинения и между предложениями, неоправданное повторение высказанной ранее мысли) - 7 учеников;

  • Речевые ошибки (нарушение лексической сочетаемости, употребление лишних слов, пропуск, недостаток нужного слова, стилистически неоправданное употребление ряда однокоренных слов, бедность и однообразие синтаксических конструкций, неудачный порядок слов) -17учеников.

  • Ошибки, связанные с определением абзацев -4 ученика.

2. Ошибки за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм:

  • Правописание безударных гласных в корне слова - 8 учеников;

  • Правописание согласных в корне и в конце слова - 7 учеников;

  • Правописание удвоенных согласных - 2 ученик;

  • Правописание предлогов с самостоятельными частями речи - 4 учеников;

  • Правописание падежных окончаний имен существительных - 6 учеников;

  • Правописание наречий на О-Е - 3 ученика.



  • Постановка знаков препинания в предложении с вводными словами - 4 ученика;

  • Постановка знаков препинания в БСП - 3 ученика;

  • Постановка знаков препинания при обособленных определениях - 2 учеников.

Для предупреждения ошибок в дальнейшем, необходимо изучить результаты проведенного контрольного выборочного изложения и включать в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, а также продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка.



Учитель русского языка и литературы В.А. Грищенко



© 2010-2022