Краткосрочное планирование по русскому языку

Тема урока-Обособленные определения, выраженные прилагательными. Общая цель-Научить  находить в предложении обособленные определения  и  правильно расставлять знаки препинания при обособленных определениях.  Ожидаемые результаты  А Применяет полученные знания и конструирует предложения.  В.Определяет способы выражения обособленных определений и обьясняет  расстановку знаков препинаний.  С.Находит обособленные определения, правильно к нему ставит вопросы.Этапы урока Действия учителя Действия ученикаВводная часть - Добрый день, ребята! На столах у вас по три смайлика, выберите тот, который соответствует вашему настроению.- Как много улыбок засветилось. Спасибо!- А это моё настроение… Я готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи! Выбирают смайлик и демонстрируют своё настроение.Презентация Частично-поисковый-практическая работа (презентация - слайд).Парная работа-«Найди соотв...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Неделя

День

Урок 1

Тема урока

Обособленные определения, выраженные прилагательными.

Общая цель


Научить находить в предложении обособленные определения и правильно расставлять знаки препинания при обособленных определениях.

Ожидаемые результаты


А. Применяет полученные знания и конструирует предложения.

В.Определяет способы выражения обособленных определений и обьясняет расстановку знаков препинаний.

С.Находит обособленные определения, правильно к нему ставит вопросы.

Тип урока


Урок первичного ознакомления с материалом.

Задания


Необходимые материалы


Учебник,опорные карты,справочные материалы, слайды,флипчарты,

фломастеры,цветная бумага.


Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть


- Добрый день, ребята! На столах у вас по три смайлика, выберите тот, который соответствует вашему настроению.

- Как много улыбок засветилось. Спасибо!

- А это моё настроение… Я готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи!


Выбирают смайлик и демонстрируют своё настроение.

Презентация


Частично-поисковый-практическая работа (презентация - слайд).

Парная работа-«Найди соответствие».

Учащиеся путем сравнения находят соответствующие схеме предложения,обосновывают свой выбор.


Основная часть


1.Кумулятивная беседа. «Опрос рикошетом»

-Какие предложения называем простыми?

-Какие предложения называются обособленными?

-Что такое обособление?

-Какие предложения бывают обособленными?

-Как выделяются обособленные члены?

-Чем еще может осложняться простое предложение?

2.Распределение по группам.

3.Исследовательская работа по теме «Обособленные определения-прилагательные».

4. «Скороговорный снежный ком». Малашка с Дуняшкой ели кашку-малашку, а Марфушка с Прошкой варёную картошку.

5. Работа с учебником.

(стр 216).

Упражнение №3-3балла,6-7 предложений.

Упражнение №4-4балла,4-5 предложений.

Упражнение №5-5балла,2-3 предложений.




Дети задают и отвечают на вопросы по теме «Обособленные члены предложения»,если затрудняются,то передают вопрос другому ученику.



Учащиеся выбирают карточки по цветам , делятся по группам.

Учащиеся обсуждают в группах,рассуждают,формулируют правила в схемы.

Учащиеся проговаривают слова по очереди.


Индивидуальная работа -выполняют выполняют разноуровневые задания: упражнения№3-вставляют вместо точек одно из местоимений и расставят знаки препинания.

№4-находят обособленные определения и расставят знаки препинания.

№5-находят обособленные определения, объясняют расстановку знаков препинания.

Самооценивание по критериям.(на парте).


Итог


Рефлексивный лист. «Незаконченное предложение»


  • сегодня я узнал…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • я приобрел…

  • я научился…

  • у меня получилось …

  • я смог…

  • меня удивило…

  • урок дал мне для жизни…

  • мне захотелось…

Самоанализ урока


Оценивание урока


Изменения по уроку





© 2010-2022