- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование по русскому языку
Краткосрочное планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кужабергенова Г.С. |
Дата | 31.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Неделя | День | Урок 1 | |||
Тема урока | Обособленные определения, выраженные прилагательными. | ||||
Общая цель
| Научить находить в предложении обособленные определения и правильно расставлять знаки препинания при обособленных определениях. | ||||
Ожидаемые результаты
| А. Применяет полученные знания и конструирует предложения. В.Определяет способы выражения обособленных определений и обьясняет расстановку знаков препинаний. С.Находит обособленные определения, правильно к нему ставит вопросы. | ||||
Тип урока
| Урок первичного ознакомления с материалом. | ||||
Задания
|
| ||||
Необходимые материалы
| Учебник,опорные карты,справочные материалы, слайды,флипчарты, фломастеры,цветная бумага.
| ||||
Ход урока: | |||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | |||
Вводная часть
| - Добрый день, ребята! На столах у вас по три смайлика, выберите тот, который соответствует вашему настроению. - Как много улыбок засветилось. Спасибо! - А это моё настроение… Я готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи!
| Выбирают смайлик и демонстрируют своё настроение. | |||
Презентация
| Частично-поисковый-практическая работа (презентация - слайд). Парная работа-«Найди соответствие». | Учащиеся путем сравнения находят соответствующие схеме предложения,обосновывают свой выбор.
| |||
Основная часть
| 1.Кумулятивная беседа. «Опрос рикошетом» -Какие предложения называем простыми? -Какие предложения называются обособленными? -Что такое обособление? -Какие предложения бывают обособленными? -Как выделяются обособленные члены? -Чем еще может осложняться простое предложение? 2.Распределение по группам. 3.Исследовательская работа по теме «Обособленные определения-прилагательные». 4. «Скороговорный снежный ком». Малашка с Дуняшкой ели кашку-малашку, а Марфушка с Прошкой варёную картошку. 5. Работа с учебником. (стр 216). Упражнение №3-3балла,6-7 предложений. Упражнение №4-4балла,4-5 предложений. Упражнение №5-5балла,2-3 предложений.
| Дети задают и отвечают на вопросы по теме «Обособленные члены предложения»,если затрудняются,то передают вопрос другому ученику.
Учащиеся выбирают карточки по цветам , делятся по группам. Учащиеся обсуждают в группах,рассуждают,формулируют правила в схемы. Учащиеся проговаривают слова по очереди.
Индивидуальная работа -выполняют выполняют разноуровневые задания: упражнения№3-вставляют вместо точек одно из местоимений и расставят знаки препинания. №4-находят обособленные определения и расставят знаки препинания. №5-находят обособленные определения, объясняют расстановку знаков препинания. Самооценивание по критериям.(на парте).
| |||
Итог
| Рефлексивный лист. «Незаконченное предложение»
|
| |||
Самоанализ урока
| |||||
Оценивание урока |
| ||||
Изменения по уроку
|
|