- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Керимова З.Н. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование. 6 класс
№ урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Планируемые результаты | Дата |
| |||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | По программе | фактически | ||||||||||
1-2 | Введение. От истоков литературы - к литературным жанрам | Различать образы лирического героя и автора в лирике, рассказчика и повествователя в эпическом произведении | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры | умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. | знать и понимать цели и задачи предмета, структуру учебника-хрестоматии, формы проявления авторской позиции в произведениях различных родов литературы, умение решать тесты | 2.09 4.09 |
|
| ||||||
| ||||||||||||||
Фольклор11часов
|
|
|
|
|
| |||||||||
3,4,5 | Героический эпос. Былина « Илья Муромец и Соловей - Разбойник» lit.1september.ru Газета «Литература» | Выразительно читать фрагмент былины. Характеризовать героя былины как воплощение русского национального характера. | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа | умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | знать малые фольклорные жанры, их отличительные особенности; причины возникновения и цель создания жанров фольклора, использование их в устных и письменных высказываниях; устно рецензировать выразительное чтение одноклассников, исполнения актеров.
| 6.09 9.09 11.09 |
|
| ||||||
6,7 | Героическое сказание. Героический эпос народов России. lit.1september.ru Газета «Литература» | Объяснять метафорическую природу художественного образа, его обобщающее значение и наличие оценочного значения в словесном образе. | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа | умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | знать малые фольклорные жанры, их отличительные особенности; причины возникновения и цель создания жанров фольклора, использование их в устных и письменных высказываниях; устно рецензировать выразительное чтение одноклассников, исполнения актеров.
| 13.09 16.09 |
|
| ||||||
8,9 | Рыцарская героическая поэма. Песнь о Роланде (фрагмент) pisatel.org/old/ Древнерусская литература | Выявлять в тексте разные виды художественных образов (образ человека, образ природы, образ времени года, образ животного, образ события, образ предмета). | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа | умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | знать малые фольклорные жанры, их отличительные особенности; причины возникновения и цель создания жанров фольклора, использование их в устных и письменных высказываниях; устно рецензировать выразительное чтение одноклассников, исполнения актеров.
| 18.09 20.09 |
|
| ||||||
10,11, 12 | Русские народные песни. litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Выявлять особенности героического эпоса других народов. | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа | умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | знать малые фольклорные жанры, их отличительные особенности; причины возникновения и цель создания жанров фольклора, использование их в устных и письменных высказываниях; устно рецензировать выразительное чтение одноклассников, исполнения актеров.
| 23.09 25.09 27.09 | 23.09 30.09 4.10 |
| ||||||
13 | Письменный ответ на проблемный вопрос |
|
|
|
| 30.09 |
|
| ||||||
Баллада. 5ч |
| |||||||||||||
14-15 | В. А. Жуковский. Лесной царь. litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Отмечать особенности поэзии русского романтизма на уровне языка, композиции, образа времени и пространства, образа романтического героя. | воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, формирование ответственного отношения к учению. | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, уметь работать с разными источниками информации. | знать жанры древнерусской литературы, видеть нравственные аспекты летописи, уметь характеризовать стиль произведения, подбирать цитатные примеры для характеристики образов и приемов изображения человека, составлять устные и письменные ответы на вопросы с использованием цитирования, участвовать в коллективном диалоге. | 02.10 4.10 | 7.10 9.10 |
| ||||||
16,17, 18 | А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге ug.ru/ «Учительская газета
| Воспринимать художественную условность как специфическую характеристику искусства в различных формах - от правдоподобия до фантастики. Характеризовать отличия былинного стиха от песенного, рифмованного от нерифмованного. Конспектировать и реферировать источники, необходимые для подготовки индивидуальной школьной исследовательской работы | воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, формирование ответственного отношения к учению. | Принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | составлять устные и письменные ответы на вопросы с использованием цитирования, участвовать в коллективном диалоге | 7.10 9.10 11.10 | 11.10 14.10 16.10 |
| ||||||
Литературная сказка 12 ч
| ||||||||||||||
19,20, 21 | А.Н. Островский «Снегурочка» ug.ru/ «Учительская газета
| Выявлять черты фольклорной традиции в литературных произведениях, определять художественные функции фольклорных мотивов, образов, поэтических средств в литературном произведении.
| воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, уметь работать с разными источниками информации | уметь характеризовать стиль произведения, работать со словарем лингвистических терминов, знать отличие литературной сказки от русско-народной. | 14.10 16.10 18.10 | 18.10 21.10 23.10 |
| ||||||
22,23, 24 | В. М. Гаршин ug.ru/ «Учительская газета
| Учитывать специфику происхождения, форм бытования, жанровое своеобразие двух основных ветвей словесного искусства - фольклорной и литературной | воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, формирование ответственного отношения к учению. | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, уметь работать с разными источниками информации | уметь характеризовать стиль произведения, работать со словарем лингвистических терминов, знать отличие литературной сказки от русско-народной. | 21.10 22.10 25.10 | 25.10 28.10 30.10 |
| ||||||
25,26, 27 | В. А. Каверин. «Лёгкие шаги» ug.ru/ «Учительская газета
| Выявлять черты фольклорной традиции в литературных произведениях, определять художественные функции фольклорных мотивов, образов, поэтических средств в литературном произведении.
| формирование ответственного отношения к учению. | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, уметь работать с разными источниками информации | уметь характеризовать стиль произведения, работать со словарем лингвистических терминов, знать отличие литературной сказки от русско-народной. | 28.10 30.10 11.11 | 11.11 13.11 15.11 |
| ||||||
28,29, 30 | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» ug.ru/ «Учительская газета | Учитывать специфику происхождения, форм бытования, жанровое своеобразие двух основных ветвей словесного искусства - фольклорной и литературной | формирование ответственного отношения к учению. | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, уметь работать с разными источниками информации | уметь характеризовать стиль произведения, работать со словарем лингвистических терминов, знать отличие литературной сказки от русско-народной. | 13.11 15.11 18.11 | 18.11 20.11 22.11 |
| ||||||
Литературная песня. 1 час
|
|
| ||||||||||||
31 | А. В. Кольцов. « Косарь», «Кольцо», «Не шуми ты рожь…» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала |
| развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| освоение социальных норм, правил поведения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | выразительно читать наизусть, презентовать и защищать собственные иллюстрации к песни, составлять план ответа на проблемный вопрос | 20.11. | 25.11 |
| ||||||
«Воображение и мечта в литературе: путешествия, приключения, детектив» 10ч. |
| |||||||||||||
32,33, 34,35 | Д. Дефо «Робинзон Крузо» ug.ru/ «Учительская газета
| Выявлять признаки художественной традиции фольклора и литературы предшествующих эпох в творчестве писателя, его новаторство, проявившееся на разных уровнях (постановки проблемы, языка, жанровой формы произведения и т. п.). | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры | Умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. | Уметь определять жанр произведения | 22.11 25.11 27.11 29.11 | 27.11 29.11 2.12 4.12 |
| ||||||
36,37, 38, 39 | А. С. Грин «Алые паруса» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Выявлять признаки художественной традиции фольклора и литературы предшествующих эпох в творчестве писателя, его новаторство, проявившееся на разных уровнях (постановки проблемы, языка, жанровой формы произведения и т. п.). | приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры | Умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. | Уметь определять жанр произведения | 2.12 4.12 6.12 9.12 | 6.12 9.12 11.12 13.12 |
| ||||||
40,41 | Э. По. «Золотой жук». litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Воспринимать форму и содержание литературного произведения в свете общеэстетических характеристик искусства и литературы определённой эпохи.
| приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры | Умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. | Уметь определять жанр произведения | 11.12 13.12 | 16.12 18.12 |
| ||||||
Стихи о природе и о природе творчества 14ч. |
| |||||||||||||
| ||||||||||||||
42,43 | А. С. Пушкин «Узник», «Зимняя дорога», «Туча» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала
| Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи, характеризовать отличия стиха рифмованного от нерифмованного. | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 16.12 18.12 | 20.12 23.12 |
| ||||||
44,45 | Е. А. Баратынский «Водопад» slova.org.ru | Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трёхсложных размеров стиха на примере изучаемых стихотворных произведений, созданных в рамках силлабо-тонической системы стихосложения. Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.
| развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 20.12 23.12 | 25.12 27.12 |
| ||||||
46,47 | М. Ю. Лермонтов «Три пальмы» slova.org.ru | Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи, характеризовать отличия стиха рифмованного от нерифмованного. | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 25.12 27.12 | 13.01 15.01 |
| ||||||
48, 49 | С. А. Есенин «В зимний вечер по задворкам», «Сыплет черёмуха снегом» slova.org.ru | Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трёхсложных размеров стиха на примере изучаемых стихотворных произведений, созданных в рамках силлабо-тонической системы стихосложения. Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.
| развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 13.01 15.01 | 17.01 20.01 |
| ||||||
50 51 | Б. Л. Пастернак «Снег идёт». Д. С. Самойлов « Перед снегом» slova.org.ru | Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи, характеризовать отличия стиха рифмованного от нерифмованного. | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 17.01 20.01 | 22.01 24.01 |
| ||||||
52 | Е. А. Евтушенко «Идут белые снеги» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трёхсложных размеров стиха на примере изучаемых стихотворных произведений, созданных в рамках силлабо-тонической системы стихосложения. Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.
| развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 22.01 24.01 | 27.01 29.01 |
| ||||||
53,54 | В. В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче» slova.org.ru | Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи, характеризовать отличия стиха рифмованного от нерифмованного. | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 24.01 27.01 | 31.01 3.02 |
| ||||||
55 | М Цветаева « Моим стихам..» slova.org.ru | Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трёхсложных размеров стиха на примере изучаемых стихотворных произведений, созданных в рамках силлабо-тонической системы стихосложения. Читать выразительно произведение с учётом его жанровой специфики.
| развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы | Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов
| 29.01 | 5.02 | |||||||
Страницы классики 18 ч.
|
| |||||||||||||
56,57, 58, 59, 60 | А.С. Пушкин. Из биографии поэта. «Выстрел» или «Метель». litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять тему и идею произведения, пересказывать сюжет, характеризовать персонажей, давать их сравнительные характеристики, определять основной конфликт, группировку образов, основные этапы развития сюжета, характеризовать своеобразие языка писателя. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выделять этапы развития сюжета, различать образы рассказчика и автора-повествователя. | 31.01 3.02 5.02 7.02 10.02 | 7.02 10.02 12.02 1 |
| ||||||
61 | Развитие речи. Обучение сочинению по творчеству А.С. Пушкина | Писать сочинение с элементами литературоведческого анализа |
|
|
| 12.02 | 14.02 |
| ||||||
62,63 | М.Ю. Лермонтов «Бородино» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять тему и идею произведения, пересказывать сюжет, характеризовать персонажей, давать их сравнительные характеристики, определять основной конфликт, группировку образов, основные этапы развития сюжета, характеризовать своеобразие языка писателя. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выделять этапы развития сюжета, различать образы рассказчика и автора-повествователя | 14.02 17.02 | 17.02 19.02 |
| ||||||
64,65, 66,67 | Н. В. Гоголь « Вечера на хуторе близ Диканьки» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять тему и идею произведения, пересказывать сюжет, характеризовать персонажей, давать их сравнительные характеристики, определять основной конфликт, группировку образов, основные этапы развития сюжета, характеризовать своеобразие языка писателя. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выделять этапы развития сюжета, различать образы рассказчика и автора-повествователя | 19.02 21.02 24.02 26.02 |
|
| ||||||
68 | Развитие речи. Письменный ответ на вопрос. | Писать сочинение с элементами литературоведческого анализа |
|
|
| 28.02 |
|
| ||||||
69,70, 71,72 | И.С. Тургенев. « Муму» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять тему и идею произведения, пересказывать сюжет, характеризовать персонажей, давать их сравнительные характеристики, определять основной конфликт, группировку образов, основные этапы развития сюжета, характеризовать своеобразие языка писателя. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выделять этапы развития сюжета, различать образы рассказчика и автора-повествователя | 3.03 5.03 7.03 10.03 |
|
| ||||||
73 | Развитие речи | Писать сочинение с элементами литературоведческого анализа |
|
|
| 12.03 |
|
| ||||||
Среди ровесников 27 ч. |
|
|
|
|
| 12.03 | ||||||||
74,75, 76 | С. Т. Аксаков. «Детские годы Багрова-внука» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять общее и индивидуальное, неповторимое в литературном образе родины в творчестве русских писателей. | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа. | Смысловое чтение умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Развивать представление о портретной характеристике персонажей, определять роль пейзажа в литературном произведении, выразительно читать фрагменты ( в том числе по ролям), участвовать в коллективном диалоге, различать образ рассказчика и автора-повествователя | 14.03 17.03 19.03 |
|
| ||||||
77,78, 79 | Л Н. Толстой «Детство» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции в эпосе.
| развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа. | Смысловое чтение умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Развивать представление о портретной характеристике персонажей, определять роль пейзажа в литературном произведении, выразительно читать фрагменты (в том числе по ролям), участвовать в коллективном диалоге, различать образ рассказчика и автора-повествователя | 2.04 4.04 7.04 |
|
| ||||||
80,81, 82,83 | М. Горький. «Детство». litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять общее и индивидуальное, неповторимое в литературном образе родины в творчестве русских писателей. | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия | умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятель- ной деятельности | Знать особенности построения произведения, уметь при чтении выражать тему, идею произведения, чувства автора, свое видение, выявлять художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка писателя | 9.04 11.04 14.04 16.04 |
|
| ||||||
84 | Развитие речи. | Писать сочинение (сравнение образа детства у разных писателей) |
|
|
| 18.04 |
|
| ||||||
85,86, 87 | Ю. Я. Яковлев. «Багульник» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Определять общее и индивидуальное, неповторимое в литературном образе родины в творчестве русских писателей. | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия. | умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятель- ной деятельности | Знать особенности построения произведения, уметь при чтении выражать тему, идею произведения, чувства автора, свое видение. | 21.04 23.04 25.04 |
|
| ||||||
88,89, 90 | А. Г Алексин. « Мой брат играет на кларнете» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции в эпосе.
| развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа | уметь самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов | Знать особенности построения произведения, уметь при чтении выражать тему, идею произведения, чувства автора, свое видение. Выразительное чтение отрывков произведения. | 28.04 30.04 2.05 |
|
| ||||||
91,92, 93,94, 95,96 | В. К. Железников «Чучело» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции в эпосе.
| развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народа | умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать. | Знать изученные теоретико-литературные понятия. | 5.05 7.05 12.05 14.05 16.05 19.05 |
|
| ||||||
97 |
|
|
|
|
| 21.05 |
|
| ||||||
98,99, 100 | Ю. П. Мориц «Всадник Алёша» litera.edu.ru Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала | Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции в эпосе.
| приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры | Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | Развить понятие о рассказе, владеть понятием "сюжет", уметь охарактеризовать литературного героя, сопоставлять поступки героев рассказа, делать выводы, рассуждать, формулировать свои впечатления от рассказа | 23.05 26.05 27.05 |
|
| ||||||
Круг чтения.
|
| |||||||||||||
101,102 | Резервные уроки | Выступать с развёрнутыми письменными сообщениями, обобщающими сделанные наблюдения. |
|
|
| 28.05 30.05 |
|
|