Праздник для детей с ограниченными возможностями

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями, посвященного Дню защиты детей «День радости» Дата проведения: 1июня Место: актовый зал школы Участники: дети, обучающиеся на дому Действующие лица: ПЧЕЛКА, СМЕШИНКА ( исполняют дети- активисты школьного самоуправления). Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие,  Оборудование: шары, цветы, гирлянды, плакаты, музыка и детские  из мультфильмов, детские рисунки. Сценарный план: 1.     Приветствие и знакомство  ПЧЕЛКИ, СМЕШИНКИ с гостями праздника. 2.     Основная часть. Проведение праздничной программы. 3.     Заключительная часть: рисунки детей на асфальте, вручение поощрительных призов.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника

для детей с ограниченными возможностями,

посвященного Дню защиты детей

«День радости»

Дата проведения: 1июня

Место: актовый зал школы

Участники: дети, обучающиеся на дому

Действующие лица: ПЧЕЛКА, СМЕШИНКА ( исполняют дети- активисты школьного самоуправления).

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности - силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие,

Оборудование: шары, цветы, гирлянды, плакаты, музыка и детские из мультфильмов, детские рисунки.

Сценарный план:

  1. Приветствие и знакомство ПЧЕЛКИ, СМЕШИНКИ с гостями праздника.

  2. Основная часть. Проведение праздничной программы.

  3. Заключительная часть: рисунки детей на асфальте, вручение поощрительных призов.

ПЧЕЛКА: Здравствуй маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый добрый малый

И потешный и удалый

Очень любит он детей,

У него полно затей.

Скорей! Скорей на чудесный праздник!

Как не знаете вы разве?

Этот праздник- мудрец и проказник!

От всех печалей он лучшее средство.

И зовут его…. Праздник детства.

СМЕШИНКА: Вот Я! Веселая, смешная,

Цветная, озорная

Умная красивая,

Самая счастливая! Смешинка!

Приветы собираю,

Приветы раздаю

Приветы сочиняю

Их просто обожаю!

Я одна на миллион

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет!!!! (бросает воображаемый привет)

А сейчас вы передавайте мне привет! (дети отвечают)

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, покружимся, крикнем «Лови!» и бросаем всем свои приветы!

ПЧЕЛКА: Ох, все приветы передали. Давайте познакомимся.

Все мальчишки на раз, два, три- крикнуть дружно свое имя.

А теперь все девчонки приготовились: раз, два, три!..

СМЕШИНКА: Один, два, три, четыре, пять…

Сколько вас - не сосчитать!

Но твердо уверена я:

Станем с вами мы друзья!

ПЧЕЛКА: А у меня нет имени. А вам повезло: у вас есть красивые имена, а я просто пчела!

СМЕШИНКА: Ребята, а давайте Пчелке тоже придумаем имя!

(аукцион имен для пчелки)

ПЧЕЛКА: Ура! Теперь и у меня имя есть. Смешинка, а почему тебя так назвали?

СМЕШИНКА: Потому что я люблю весело и громко смеяться, давайте вместе посмеемся!

Придумать хочу я такие машинки,

Чтоб делать умели живые смешинки.

Чтоб эти смешинки повсюду спешили,

Чтоб самых угрюмых они рассмешили.

Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас: помогите мне! Мы сделаем сейчас из этих шариков смешинки.

Рисунки на шариках.

СМЕШИНКА: А я знаю песенку про смешинки. Вы поможете мне ее спеть. Это очень просто. Надо петь самую веселую ноту «Ля!»

По лесной тропинке… (дети поют: «ля-ля-ля»)

Прыгают смешинки…

Прыгают, щекотятся…

В рот попасть торопятся…

Поутру смешинки…

Соберем в корзинки…

Ванечке и Людочке…

«Ха-ха-ха» на блюдечке!

ПЧЕЛКА: А вы, ребята, когда-нибудь были в цирке? Ну, уж по телевизору цирковое представление видели точно. Что вам понравилось больше всего? А какие животные есть в цирке, знаете? Вот я вас сейчас и проверю:

Пробегает дикобраз,

Это - … (раз)

Чистит перышки сова,

Это - … (два)

Третьей стала росомаха,

А четвертой - …(черепаха)

Серый волк улегся спать,

Это - … (пять)

Попугай в листве густой,

Он - … (шестой)

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет - … (семь) и … (восемь)

Девять - это бегемот.

Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый.

Он последний, он - (десятый)

Дальше мне не сосчитать -

Надо снова начинать!

Понравилось? Хотите еще?

ПЧЕЛКА:А давайте поиграем в дрессированных зверей!

Тогда спешите все скорей!

Тогда смотрите чудеса!

Мы все на маминых глазах

Станем артистами шапито -

Так не может на свете никто!

Одному ребенку надевает маску пуделя.

СМЕШИНКА: Внимание, почтеннейшая публика! На сцене дрессированный песик Лорик! Он знаменитый математик, умеет считать и решать примеры!

Ведущий показывает предметы, а ребенок должен пролаять

столько раз, сколько предметов у ведущего.

Затем простые примеры на сложение и вычитание!

СМЕШИНКА: Молодец, Лорик! За это тебе полагается приз!

ПЧЕЛКА: А вот дрессированный Тяпа - медведь

Он умеет громко реветь.(ребенок ревет, как медведь)

А еще он умеет кланяться (ребенок кланяется)

И Тяпе приз!

СМЕШИНКА: А вот другие детишки

Сейчас у нас будут смешные мартышки! (несколько желающих)

Мы - веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Лапками мы хлопаем и ногами топаем.

Надуваем щечки, скачем на носочках.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке!

И друг другу даже языки покажем.

Мы - веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Вручаются призы.

ПЧЕЛКА: А сейчас, дорогие зрители, на сцене - тюлени. С мячом они ловко играют, ловят его и бросают.

Дети становятся в круг. Под музыку передают друг другу мяч.

Когда музыка остановится, ребенок должен прокричать

голосом любого животного.

ПЧЕЛКА: Смешинка а ты умеешь ходить по травинкам? Это сложно!

СМЕШИНКА: И по травинкам могу и по канатам, когда он на полу лежит!

ПЧЕЛКА: Да, это очень сложный трюк. Покажи нам!

СМЕШИНКА: Смотрите, по канату я иду.

Не надо бояться: я не упаду!

А в нашем цирке есть молодцы -

Настоящие канатоходцы?

Дети идут по канату.

СМЕШИНКА: Самым смелым и отважным

Кто шагал по канату бесстрашно

Всем полагается приз!

Игры ПЧЕЛКИ!

1. «ХлопкОвый» танец (под веселую музыку исполняются разные хлопки: впереди себя, сзади, вверху, внизу и т.д.),

2. «Эхо-охо» (команда детей: «Эх-эх» и родителей: «Ох-ох» по сигналу ведущего говорят свои слова),

3. Строительство улея (из пластиковых баночек строятся башни, в зависимости от возможностей детей),

4. Веселая геометрия (под веселую музыку руками изображаются геометрические фигуры: например квадрат- руки параллельно друг другу сначала вертикально, затем горизонтально).

Мы с вами пели, танцевали.
Стихи о лете прочитали.
А теперь мелки возьмите
И в рисунках лето отразите.
Что же будет на ваших рисунках? Дети рисуют цветными мелками на асфальте.

ПЧЕЛКА: Пришел час расставанья. Повеселились мы от души. Завтра я отправляюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно расскажу всем, с какими хорошими ребятами я познакомилась. А вам желаю никогда не унывать и помнить, что…

Кто вечно хнычет и скучает,

Тот ничего не замечает.

СМЕШИНКА: Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

ПЧЕЛКА: Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает!

4

© 2010-2022