- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Входной контроль по русскому языку
Входной контроль по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рубцова М.А. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Входной контроль по русскому языку.
1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) р..зрастаться, р…сстановка, р..зрыв, р..ссказ
2) …тозвать, в…зглавить, д..поздна, пр..матерь
3) пр..звание, пр..годиться, пр..способить, пр…датель
2. В каком ряду во всех словах пишется Ъ?
1) об..емный, пред..явитель, п..еса, раз…яснение
2) ад..ютант, раз..яренный, раз..езд, двух…ярусный
3) в..южная, пред…обеденная, кан…он, с…язвить
3. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска - Ь?
1) красный кирпич…, песок сыпуч…
2) выйти замуж…, уйти проч…
3) серая мыш…, пробить бреш…
4. В каком примере в глаголе на месте пропуска пишется Ь?
1) Повесть о разорении Рязани Батыем заканчивает…ся похвалой защитникам России.
2) Скотинины ничему не могут научит…ся и тем гордятся.
3) Недаром говорит…ся, что дело мастера боит…ся.
5. Отметьте ряд, где в каждом слове пишется буква О.
1) молодож…н, туш…нка, затуш…вывать, свеж…
2) нож…вка, друж…к, меш…чек, увлеч..нный
3) алыч…вый, парч…вый, кумач…вый, толч…к
6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О?
А) ож…говый Б) ноч…вка В) перч…ный Г) волч..нок
1) А, В, Г 2) А, В 3) А, Г
7. В каком слове на месте пропуска пишется НН?
1) беше…ый
2) указа…ый
3) дорога асфальтирова…а
Задание 8: Определите тип связи в словосочетании.
а) Забраться на крышу б) Хлынувший поток в) Совершенно неподвижный,
г) Нашел котенка д) Темная комната е) Слишком сильный ж) Гордился победой.
Задание 9: Подчеркните грамматическую(-ие) основу(-ы); знаки препинания расставлены.
4.Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку.
5.В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой.
6. Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.
Задание10: Расставьте знаки препинания, дайте характеристику предложению (простое (чем осложнено: обособленное определение, обстоятельство, уточнение, вводные слова, обращение и т.п.) или сложное (вид сложного предложения).
6. Отличный мастер пейзажа Паустовский уверенно владеет и искусством психологических описаний.
7. В нем казалось не было ничего примечательного.
8. Дети очень чутки к слову они остро чувствуют где их обманывают.
9. Целый день я гоняла котов предвкушавших легкую добычу.
10. По мокрой тундре брел мальчишка он часто наклонялся обдирая с кустов перемерзлую клюкву.