Входной контроль по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входной контроль по русскому языку.

1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) р..зрастаться, р…сстановка, р..зрыв, р..ссказ

2) …тозвать, в…зглавить, д..поздна, пр..матерь

3) пр..звание, пр..годиться, пр..способить, пр…датель

2. В каком ряду во всех словах пишется Ъ?

1) об..емный, пред..явитель, п..еса, раз…яснение

2) ад..ютант, раз..яренный, раз..езд, двух…ярусный

3) в..южная, пред…обеденная, кан…он, с…язвить

3. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска - Ь?

1) красный кирпич…, песок сыпуч…

2) выйти замуж…, уйти проч…

3) серая мыш…, пробить бреш…

4. В каком примере в глаголе на месте пропуска пишется Ь?

1) Повесть о разорении Рязани Батыем заканчивает…ся похвалой защитникам России.

2) Скотинины ничему не могут научит…ся и тем гордятся.

3) Недаром говорит…ся, что дело мастера боит…ся.

5. Отметьте ряд, где в каждом слове пишется буква О.

1) молодож…н, туш…нка, затуш…вывать, свеж…

2) нож…вка, друж…к, меш…чек, увлеч..нный

3) алыч…вый, парч…вый, кумач…вый, толч…к

6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О?

А) ож…говый Б) ноч…вка В) перч…ный Г) волч..нок

1) А, В, Г 2) А, В 3) А, Г

7. В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) беше…ый

2) указа…ый

3) дорога асфальтирова…а

Задание 8: Определите тип связи в словосочетании.

а) Забраться на крышу б) Хлынувший поток в) Совершенно неподвижный,

г) Нашел котенка д) Темная комната е) Слишком сильный ж) Гордился победой.

Задание 9: Подчеркните грамматическую(-ие) основу(-ы); знаки препинания расставлены.

4.Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку.

5.В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой.

6. Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

Задание10: Расставьте знаки препинания, дайте характеристику предложению (простое (чем осложнено: обособленное определение, обстоятельство, уточнение, вводные слова, обращение и т.п.) или сложное (вид сложного предложения).

6. Отличный мастер пейзажа Паустовский уверенно владеет и искусством психологических описаний.

7. В нем казалось не было ничего примечательного.

8. Дети очень чутки к слову они остро чувствуют где их обманывают.

9. Целый день я гоняла котов предвкушавших легкую добычу.

10. По мокрой тундре брел мальчишка он часто наклонялся обдирая с кустов перемерзлую клюкву.

© 2010-2022