• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • Контрольные работы по литературе в рамках реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

Контрольные работы по литературе в рамках реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

Данные контрольные работы по литературе предназначены для проведения уроков контроля знаний по изученным темам и разделам, зачетных уроков  по итогам семестра и позволяют выявить уровень усвоения студентами теоретического материала, а также уровень сформированности у обучающихся умений связно излагать материал в письменной форме, оценивать поступки персонажей, анализировать текст поэтического и прозаического произведений. Контрольные работы включают как задания тестового характера, предполагающи...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная директорская работа по литературе


  1. По приведенным ниже отрывкам узнайте, о каком герое идет речь. Назовите героя, автора и название произведения.

1) «В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в своей постели, на своей квартире,…Цвет лица у …не был ни румяный, ни смуглый, а безразличный, или казался таким, может быть, потому, что…как-то обрюзг не по летам… »

2) «Воспитывали нас родители в Москве хорошо, ничего для нас не жалели. Меня отдали в Коммерческую академию, а сестру в пансион, да оба вдруг и умерли в холеру; мы с сестрой сиротами и остались. Потом мы слышим, и бабушка здесь умерла и оставила завещание, чтобы дядя нам заплатил часть, какую следует, когда мы придем в совершеннолетие, только с условием, если мы будем к нему почтительны ».

3) «Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать - много слыхала. Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны земные правят…И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные; так им, милая девушка, и в просьбах пишут: «Суди меня, судья неправедный». А то есть еще земля, где все люди с песьими головами ».

4) «…Да что ж ты мне прикажешь с собой делать, когда у меня сердце такое! Ведь уж знаю, что надо отдать, а все добром не могу. Друг ты мне, и я тебе должен отдать, а приди ты у меня просить - обругаю. Я отдам, отдам, а обругаю…»

2. Назовите авторов данных литературных произведений:

«Невский проспект»

«Евгений Онегин»

«Бесприданница»

«Обломов»

«Герой нашего времени»

«Гроза»

1 вариант

3. Катерина по-гречески - «всегда чистая». Почему А.Н.Островский дал это имя своей героине?

4. Каким предстает Илья Ильич Обломов в начале романа? Как характеризует героя его внешность, одежда, интерьер?

5. Проанализируйте действие 1 явление 5 из пьесы Островского «Гроза».

2 вариант

3. Расскажите о жестоких нравах города Калинова.

4. Что из главы «Сон Обломова» мы узнаем о детстве, воспитании Обломова? Как воспитание Обломова влияет на формирование его личности?

5. Проанализируйте действие 5 явление 3 из пьесы Островского «Гроза».

6. Письменно проанализируйте понравившееся вам стихотворение Ф.И.Тютчева или А.А. Фета.


© 2010-2022